Где можно вывести тату?

Статус: Офлайн
Повідом.: 62
Где можно вывести тату?

Уважаемые форумчане помогите советом, где в Харькове можно вывести тату? После поездки по арабским странам пару лет назад прониклась их философией и пристроила себе на запястье "великую мудрость"... теперь Дресс-код не позволяет...

На хера вообще было делать эту хрень?

я задаю себе этот вопрос каждый день.... ответа достойного нет((

бесследно не выводятся все равно...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо)) я умею пользоваться Гугл. Может у кого то есть личный опыт или мастер знакомый. Хотелось бы без шрама, я юрист, работа постоянно с людьми, заметила что обращают внимание а тут еще попался знаток арабского.... и понеслось...вообщем срочно нужно избавится от татуировки.

судя по фоткам (рекламным конечно) шрама может и не остаться, если коже не загорелая.

но если "выжигать", то конечно шрам останется.
знаю парня,который вывел тату на шее,шрам кидается в глаза сразу при том что у человека загар хороший

Спасибо)) я умею пользоваться Гугл. Может у кого то есть личный опыт или мастер знакомый. Хотелось бы без шрама, я юрист, работа постоянно с людьми, заметила что обращают внимание а тут еще попался знаток арабского.... и понеслось...вообщем срочно нужно избавится от татуировки.

надпись оказалась не приличной?

знаю парня,который вывел тату на шее,шрам кидается в глаза сразу при том что у человека загар хороший

зависит от способа выведения. есть лазеры которые выжигают, а есть которые растворяют краску, чтоб вывести тату требуется несколько процедур. нужно делать на не загорелую кожу.

ну и конечно если есть шрам, на белой коже он почти не заметен, чем больше загар, тем больше виден шрам.

Не сочтите за флуд и все такое,но лучше бы вы занялись чем то другим в тот момент когда делали тату