Где хорошо преподают математику?

• Автор теми Автор теми mediaevalHArp
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 50
Где хорошо преподают математику?

Я учусь в 10 классе, через два года сдавать ЗНО, раньше лицей был супер преподаватель по математике был отличный, но она ушла. Поставили нового классного руководителя и новую математичку( студентку). Отношения с кл. рук. ужасны, она меня не любит и я ее тоже, математика преподается никак, учитель сам путается, понимаю что так не пойдет. Прошу отписаться школьников- студентов которые закончили школы, и сдали ЗНО на высокие балы, где вы учились? И в каких школах хорошо преподается математика и физика?

Хочешь школу поменять?

Да

Харківський фізико-математичний ліцей № 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Харківський фізико-математичний ліцей № 27
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
+ 45, 46.
Вообще в обычных школах тоже попадаются отличные учителя, но эти три варианта 100%.

физмат однозначно.

могу предложить услуги репетитора (математика-физика) ;)

школу бы менять не советовал... Поздно уже. А в обще гимназия №55 хорошая.. Из параллели ( 3 класса ) поступили на бюджет все, кроме 2-ух людей

Останнє редагування:
тоже не советую менять школу(((

Я подумал и решил, действительно будет лучше нанять репетитора по матем. И физике, в этой школе уже со всеми знаком, и тут осталось всего ничего. Спасибо за ответы

Может проще будет уже на подкурсы пойти в тот ВУЗ, куда решил поступать? Там как раз математику и физику помогут поддерживать в форме, да и шансы поступления НАМНОГО увеличишь...

Да хожу уже в ХНУРЕ на подкурсы, но там математика не совсем школьная

Да хожу уже в ХНУРЕ на подкурсы, но там математика не совсем школьная

Что значит "не школьная"? Если ты в технический ВУЗ поступать собрался, то она таки именно такая. То в вашей школе не школьная, а детсадовская.