Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Гарантийный отдел МКС

  • Автор теми Автор теми Z3US
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.04.2007
Повідом.: 253
Гарантийный отдел МКС

Помогите, пожалуйста, побороть гарантийный отдел МКС (возле м. Московский проспект). Отдал им месяц назад ноутбук в ремонт. До сих пор не готово По закону мне должны починить за 14 дней, за каждый день просрочки 1% от стоимости товара. По телефону это было сообщено и был задан вопрос о подменене, естественно все отморозились... Как с ними бороться и на чье имя писать заявление о подмене и просрочке ремонта.
Заранее спасибо!:пиво:
 
Помогите, пожалуйста, побороть гарантийный отдел МКС (возле м. Московский проспект). Отдал им месяц назад ноутбук в ремонт. До сих пор не готово По закону мне должны починить за 14 дней, за каждый день просрочки 1% от стоимости товара. По телефону это было сообщено и был задан вопрос о подменене, естественно все отморозились... Как с ними бороться и на чье имя писать заявление о подмене и просрочке ремонта.
Заранее спасибо!:пиво:

Шаг первый: Т.К. это их сервис центр то напишите заявление на имя директора магазина, где вы покупали, с требованием о выплате в соответствии с ЗОЗПП пени за каждый день просрочки, с приложением ксерокопий всех документов (чек, гарталон, акт приема в СЦ)
2: Подайте письмо в УЗПП Сумская, 45 на имя начальника управления о том, что вы купили изделие(ноутбук) с гарталоном, который не соответствует постановлению №596(по моему, в падло рыться гугле), с требованием провести проверку и ответить вам письменно, копию напишите на имя прокурора в ХО
ЗЫ 2 работает если вам дали гарталон без голлограммы и он не фирменный (а это наверняка так0 более того в соответствии с вышеупомянутым постановлением, я уверен у вас нет и инструкции на рус(гос) языке...
3 Обязательно зарегестрируйте эти заявления.

Дальше, скажете...
 
не согласен с тем что продавец должен возмещать 1% пени. Согласно закону ее уплачивает исполнитель.т.е. сервисный центр, если здавали напрямую уда товар, то заявлуние нужно писать на дирктора серв. центра и по ходу в общество по защите прв потребителей. Обязательно в гарантийном талоне необходимо что бы указали вид о проделанных работ и срок выполнения работ.т.к. на этот срок продлеается гарантийное обслуживание. Было бы отлчным если бывам дали вообще описание поломки, в следствии чего она возникла и возможно ли устранить ее вообще и почему на е устранение понадобилось более 14 дней. Имея такой документ в котором будет вс это раписано и указано что данная поломка являтся существенным недостатком, вы можете требовать от продавца товара возврата денег. А так напишите еще заявление в сервисеый центр что бы вам дали на время ремонта из обменного фонда товар. Но конечно все же лучше иметь заключение от сервысной службы о том что это существенный недостаток товара, что дает основание для возврата денег.
 
Я несколько раз связывался с УпЗПП, потом где то месяц жить не хочется, а прокуратура вообще такими делами не занимается.
Мой совет звоните им каждый день, а лучше попросите что бы составили акт о том, что ремонту не подлежит и вам поменяют на новый или вернут деньги.
 
В гарантийном отделе на Московском пр. в МКС работают ******и. Купила микроволновку (не самую дешевую) и она сломалась через 3 дня, отнесла в отдел, они её забрали - продержали 24 дня, конечно сказали что поломка серьёзная и гарантийному ремонту не подлежит и мне надо заплатить им за ремонт. Когда я стала возмущаться, во -первых что не дали в замен на время ремонта аналогичную вещь (в общество по защите прав потребителей мне обьяснили как поступать в таких случаях), во-вторых они оторвали талон о гарантийном ремонте! - меня откровенно послали. Я подала на них в суд. Оказалось : поломка незначительная,гарантийная за которую деньги они не должны брать. Суд я выиграла. Поэтому обратитесь в общество по защите прав потребителей, узнайте свои права и подавайте на МКС в суд.
 
В гарантийном отделе на Московском пр. в МКС работают ******и. Купила микроволновку (не самую дешевую) и она сломалась через 3 дня, отнесла в отдел, они её забрали - продержали 24 дня, конечно сказали что поломка серьёзная и гарантийному ремонту не подлежит и мне надо заплатить им за ремонт. Когда я стала возмущаться, во -первых что не дали в замен на время ремонта аналогичную вещь (в общество по защите прав потребителей мне обьяснили как поступать в таких случаях), во-вторых они оторвали талон о гарантийном ремонте! - меня откровенно послали. Я подала на них в суд. Оказалось : поломка незначительная,гарантийная за которую деньги они не должны брать. Суд я выиграла. Поэтому обратитесь в общество по защите прав потребителей, узнайте свои права и подавайте на МКС в суд.

+1 по поводу ******ей, в МКС принципиально ничего не покупаю, названивать им постоянно - терять время, на Сумскую - эт на них действует, удачи
 
Помогите, пожалуйста, побороть гарантийный отдел МКС (возле м. Московский проспект).

У подруги муж юрист. Воевал с ними пол-года. Бесполезно. У них все схвачено. Они смело брак впаривают, знают, что обратно не возьмут. Покупать надо не у такой влиятельной фирмы. За десять лет это многие поняли.
 
Любой товар можно вернуть в течении 14 дней, даже если на него нет гарантии.

Я недавно купил неработающий удлинитель и мне вернули за него деньги по товарному чеку. Никакой гарантии на него не выписывалось.
 
Любой товар можно вернуть в течении 14 дней, даже если на него нет гарантии.

Я недавно купил неработающий удлинитель и мне вернули за него деньги по товарному чеку. Никакой гарантии на него не выписывалось.

Ну...ну....
Удлинитель это весчь)))
 
Любой товар можно вернуть в течении 14 дней, даже если на него нет гарантии.

По закону можно вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней если товар не был в эксплуатации, но если товар ненадлежащего качество, т.е. поломанный то тут другая процедура :)


ТС, а акте приема на сервисное обслуживание есть пункт "ремонт товара может осуществляться и более 14 дней если потребуется заказывать запчасти", или в другой формулировке? если есть то уже прицепиться не к чему, т.к. в законе сказано, что ремонт может осуществляться до 14 дней, либо заранее оговоренные сроки.

Это так если рассказывать в двух словах, и понятными словами :)
 
Я после бездействий со стороны сервисного цента, вообще НЕ ПОКУПАЮ товар в МКС. Зачем мотать себе нервы, благо что конкуренция рулит и аналогичных магазинов достаточно.
 
Я после бездействий со стороны сервисного цента, вообще НЕ ПОКУПАЮ товар в МКС. Зачем мотать себе нервы, благо что конкуренция рулит и аналогичных магазинов достаточно.
Поодерживаю, в данном магазине - просто развод люей на бабки, мало того что цены завышены нежели в других магазинах - так это бы полбеды - но сервис - отстойняк ваще. Был случай тоже лет пять назад, купили Panasonik - магнитофон кассетный за 500 грн. в нем замоталась русская кассета - так признали НЕ ГАРАНТИЯ по причине того что неоригинальная кассета - и ремонт, который заключался просто в вытягивании кассеты потянул на 300 гривасов - от так, а это бабки были тогда реальные.....
 
Останнє редагування:
prorektor цены у них давно уже конкурентоспособные, покупал товар, на опте он меньше , чем 4100 грн не стоил, у них он стоил 3700 плюс еще сделали скидку, итого заплатил 3500, так что по поводу цен не стоит говорить, у них просто как и в любом супермаркете 5 товаров с нормальной наценкой, 6ой с большой.
 
Может это покажется рекламой , но мкс может и ******и , но насчёт возврата , ну например в ЭЛ.Мире без проблем отдают денежки за купленный товар , причём не надо никому ничего доказывать или кого то упрашивать , пришёл сказал что товар меня не удовлетворил :-) и ушёл с деньгами!!! И смешно выглядит прикол , что после 3х дней у меня забрали на ремонт , тем более в мкс ! Слать сразу на
 
Назад
Зверху Знизу