Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

ГТС и концессия

🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 02.04.2007
Повідом.: 34665
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
ГТС и концессия

тема навеяна одним диспутом на форуме, не хотелось микшировать, вот и создал ее.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Правительство инициирует передачу украинской газотранспортной системы (ГТС) в концессию.

Об этом 20 марта заявил первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев во время визита в Запорожскую область, сообщило информагентство "РБК-Украина". "Через 5-7 лет после окончания строительства Северного и Южного потоков наша газотранспортная система будет не нужна ни России, ни странам Евросоюза. Потому что вся поставка газа из России в Евросоюз пойдет, минуя Украину. Нашу существующую газотранспортную систему можно будет порезать на металлолом, не более того", - заявил А.Клюев.

По его словам, сейчас инициируется создание тройственного консорциума Украины, России и Евросоюза и последующая передача украинской ГТС в концессию.

Как сообщил "SQ" председатель правления одного из газораспределяющих предприятий Харькова, в прошлом по ГТС перекачивали в год 120 млрд.куб. газа, сейчас перекачивают около 90 млрд.куб.газа. Когда заработают газопроводы, идущие в обход Украины на юге и на севере, по каждому из них пойдет 30 млрд.куб.м газа. Для ГТС Украины останется всего 30 млрд.куб.м газа. Система рассчитана на перекачивание гораздо большего количества газа, и ее использование станет совсем нерентабельным. "Для поддержания системы в рабочем состоянии нужно расходовать значительные средства, объем которых может оказаться больше дохода, полученного от транспортировки газа", - отметил эксперт.

По его словам, на бытовом уровне владельца газотранспортной системы можно сравнить с владельцем кооперативного гаража, у которого нет автомобиля. Гараж пустует, не используется, а владелец недвижимости несет расходы на оплату, как минимум, услуг охраны. "Если у человека нет лишних денег, то он подумает, а не сдать ли гараж в аренду", - отметил эксперт

плюса и минуса от концессии, и что лучше концессии для нашей ГТС
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
ГТС в концессию - правильно, верное решение.. А как опять иначе. Через 5 лет после строительства северных и южных потоков эта гтсная труба никому не будет нужна. А так концессионеры вкложат в нее, в ее модернизацию деньги и будут стремиться долгосрочно ее эксплуатировать, а Украина будет иметь долговременные дивиденты. Вот продавать ее неправильно, а в аренду , причем на жестких условиях - правильно.

Аха... в арЭнду... на жОсссских условиях... Долговременные дивиденды... Модернизация... :іржач::іржач::іржач:

Так и представляю себе, как Янук ставит путину жОссссские условия и дивиденды выбивает.:іржач::іржач::іржач:

Сосать будет Украина то, что ей ЕС и россия (страна-террорист) выделят. И не больше. И на любые жОсссские условия, ей теперь с двух сторон рога обломают.

И ежели через 5 лет введут в строй эти пРотоки, пошлют Украину нахуй.

У Украины был один единственный более менее действенный рычаг давления и на ЕС, и на Россию. Теперь его у Украины не будет.

П.С. хули думаете, Янук так шустро в Брюссель и Москву прошвырнулся - ГТС сливал.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Аха... в арЭнду... на жОсссских условиях... Долговременные дивиденды... Модернизация... :іржач::іржач::іржач:

Так и представляю себе, как Янук ставит путину жОссссские условия и дивиденды выбивает.:іржач::іржач::іржач:

Сосать будет Украина то, что ей ЕС и россия (страна-террорист) выделят. И не больше. И на любые жОсссские условия, ей теперь с двух сторон рога обломают.

И ежели через 5 лет введут в строй эти пРотоки, пошлют Украину нахуй.

У Украины был один единственный более менее действенный рычаг давления и на ЕС, и на Россию. Теперь его у Украины не будет.

рычаг на 4-5 лет, не более, уж тогда отрыгнется по полной. да и рычаг этот , как показали последних трех лет события, очень такой призрачный. Про рычаг - это бред, это палка, как оказалось о двух концах. а вот концессия - долговременный и взаимовыгодный проект.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
рычаг на 4-5 лет, не более, уж тогда отрыгнется по полной. да и рычаг этот , как показали последних трех лет события, очень такой призрачный. Про рычаг - это бред, это палка, как оказалось о двух концах. а вот концессия - долговременный и взаимовыгодный проект.

То есть, нужно сливать ГТС самим и сразу, не дожидаясь того, что произойдет через 5 лет?

То, что эти пРотоки вообще построят - большой вопрос.
За 5 лет может все, что угодно произойти. ЕС уже на ладан дышит. россия (страна-террорист) в жопе. Бабла на это нет ни у тех, ни у тех.
Пропускная способность пРотоков - тоже вопрос.

И уж если предположить, что они таки упразднят ГТС Украины, то нужно до последнего использовать этот рычаг в своих интересах, а не сливать его сразу же.

Но Янук шустрит слить ГТС уже сейчас. А то... нужно ведь чем-то с Москвой расплачиваться...



А про взаимовыгодное сотрудничество, модернизацию, дивиденды и т.д., лучше не нужно. Вы не на телевидении, а я буду много материться.;)
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
В принципе логика в словах о концессии есть, т.к. украинская ГТС сейчас действительно находиться в плачебном состоянии. Я не стану спорить с тем, что для нас наиболее выгодным вариантом является государственная собственность на "трубу", но учитывая то, что наше государство просто не в состоянии поддерживать ее в нормальном состоянии, то единственным выходом для спасения "трубы" является привлечение иностранных капиталов. Вот только проблема в том, насколько честными будут наши правители при подписании данного рода договором???
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Хороший вопрос задал ТС.

Он мне напомнил тему-вопрос на одном из форумов:

- Стоит ли продавать почку, плюсы и минусы.

насколько честными будут наши правители при подписании данного рода договором???

Ошибка вкралась? вместо "подписании договором" очевидно надо было писать "подтерении договором"?
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Хороший вопрос задал ТС.

Он мне напомнил тему-вопрос на одном из форумов:

- Стоит ли продавать почку, плюсы и минусы.



Ошибка вкралась? вместо "подписании договором" очевидно надо было писать "подтерении договором"?

Сравнение некорректно по нескольким пунктам. Во первых аренда и продажа - разные вещи. Поинтересуйтесь про Шельф и Шельф-2 в России, сделайте выводы. Ну а уж сравнивать ГТС с почкой - вообще нонсенс. ГТС актуальна лет 5, а потом уйдет в металлолом. Акционированное ГТС же заставит арендаторов модернизировать ее и долговременно эксплуатировать.

То есть, нужно сливать ГТС самим и сразу, не дожидаясь того, что произойдет через 5 лет?

То, что эти пРотоки вообще построят - большой вопрос.
За 5 лет может все, что угодно произойти. ЕС уже на ладан дышит. россия (страна-террорист) в жопе. Бабла на это нет ни у тех, ни у тех.
Пропускная способность пРотоков - тоже вопрос.

И уж если предположить, что они таки упразднят ГТС Украины, то нужно до последнего использовать этот рычаг в своих интересах, а не сливать его сразу же.

Но Янук шустрит слить ГТС уже сейчас. А то... нужно ведь чем-то с Москвой расплачиваться...



А про взаимовыгодное сотрудничество, модернизацию, дивиденды и т.д., лучше не нужно. Вы не на телевидении, а я буду много материться.;)

Материться и петь хвалебные песни конечно еще рано, еще курица в гнезде и яичко в одном пикантном месте. :D Пока это на этапе проектов, да еще начальных. У нас есть что предложить, посмотрим что предложат соконцессионеры (кстати концессия на троих: украина+россия+ЕС). Вот тут то и надо добиться долговременных и выгодных преференций как от россии так и от ЕС.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Сравнение некорректно по нескольким пунктам. Во первых аренда и продажа - разные вещи. Поинтересуйтесь про Шельф и Шельф-2 в России, сделайте выводы. Ну а уж сравнивать ГТС с почкой - вообще нонсенс. ГТС актуальна лет 5, а потом уйдет в металлолом. Акционированное ГТС же заставит арендаторов модернизировать ее и долговременно эксплуатировать.

Сколько зауми, а толку 0.

Знаешь сколько в Харькове есть договоров аренды на земельный участок на 50 лет? Масса. Вроде и не продажа, но ты вот к примеру не застанешь время, когда на эти участки будут эту арнеду продлевать - не доживёшь. и вроде земля городу принадлежит, правда?

Кто сказал тебе, что ГТС актуальна 5 лет? Мухи? Что ж это так жаждет её получить Газпром?

Про "ГТС-металлолом" модная сказка для дурачков, рассказанная Кремлём и повторяемая Пустым Местом с его воровской бандой. Стоит ли повторять эту глупую чушь "человеку-интеллектуалу", как ты?
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Материться и петь хвалебные песни конечно еще рано, еще курица в гнезде и яичко в одном пикантном месте. :D Пока это на этапе проектов, да еще начальных. У нас есть что предложить, посмотрим что предложат соконцессионеры (кстати концессия на троих: украина+россия+ЕС). Вот тут то и надо добиться долговременных и выгодных преференций как от россии так и от ЕС.


Пиздец... Какие "преференции"?!
Выебут на пару во все щели - вот и все "преференции".
 
Назад
Зверху Знизу