Статус:
Offline
Реєстрація: 16.02.2009
Повідом.: 1790
Реєстрація: 16.02.2009
Повідом.: 1790
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Грузовик до станции "Марс"
Кран поднимает 10-метровую секцию камеры топливного бака SLS с площадки аппарата ротационной сварки трением
Купол криогенного бака на площадке аппарата ротационной сварки трением
Инженеры группы авионики
Раскраска стенок позволяет сделать видеозапись структурных деформаций топливного бака под нагрузкой
Двигатель RS-25
Сборка тестового стенда для двигателя
Тест инжектора двигателя RS-25 полученного на 3d принтере
Двигатель 2й ступени J-2X
Сборка твердотопливного ускорителя
Адаптер отсека пилотируемого аппарата
Акустический тест модели определяет способность материалов выдерживать низко- и высоко-частотные звуковые волны
Корпорация Boeing и NASA подписали контракт на 2.8 миллиарда долларов на постройку космического грузовика SLS (Space Launch System -- система космического запуска). Модульная структура SLS позволит создавать различные конфигурации носителя для вывода за пределы земной орбиты служебных модулей, научного оборудования, а также пилотируемого космического аппарата Орион, разработкой которого занимается Lockheed Martin. Это позволит совершать запуски аппарата управляемого экипажем из 4 человек, и выполняющего долгосрочные космические экспедиции к астероидам, Луне, и к Марсу.
Работой над SLS занимается сразу несколько коллективов в Калифорнии, включая группу авионики в Готорне, и группу постройки двигателей компании Aerojet Rocketdyne в Канога-Парк. Грузовик будет выводить на орбиту грузы до 77 тонн по одноступенчатой схеме, и до 143 тонн в варианте с двумя ступенями.
Конфигурация одноступенчатого варианта грузоподъемностью 70 тонн.
Высота 160 метров
Тяга 4 тысячи тонн
Стартовый вес 2 тысячи тонн
Вывод 70 тонн полезного груза на орбиту
4 водородо-кислородных двигателя первой ступени RS-25
Пяти-сегментные твердотопливные ускорители
Промежуточная ступень с криогенным двигателем
Служебный модуль
Обитаемый модуль
Система аварийной отмены запуска
Конфигурация двухступенчатого варианта грузоподъемностью 140 тонн.
Высота 190 метров
Тяга 4.5 тысячи тонн
Стартовый вес 3 тысячи тонн
Первая ступень такая же как и в одноступенчатом варианте
Кислородо-водорный двигатель второй ступени J-2X
Полезный груз
Кран поднимает 10-метровую секцию камеры топливного бака SLS с площадки аппарата ротационной сварки трением
Купол криогенного бака на площадке аппарата ротационной сварки трением
Инженеры группы авионики
Раскраска стенок позволяет сделать видеозапись структурных деформаций топливного бака под нагрузкой
Двигатель RS-25
Сборка тестового стенда для двигателя
Тест инжектора двигателя RS-25 полученного на 3d принтере
Двигатель 2й ступени J-2X
Сборка твердотопливного ускорителя
Адаптер отсека пилотируемого аппарата
Акустический тест модели определяет способность материалов выдерживать низко- и высоко-частотные звуковые волны
Останнє редагування: