Чума.Я за шо купила,за то и продала.Это мой одногруппник,который учился со мной 5,5 лет.удивительно, а вы хотели, чтобы он после Якутии ходил по Киеву и говорил, что за деревня
и хз, как в Якутии, а в том же нарьянмаре и яблоки и ананасы и всякая хрень. понятно, что дороже, чем на юге, но там и зарплаты соответствующие.
На момент 1997 года не думаю,что у вас там было так шикарно,учитывая ваш дефолт 98-го.и хз, как в Якутии, а в том же нарьянмаре и яблоки и ананасы и всякая хрень. понятно, что дороже, чем на юге, но там и зарплаты соответствующие.
Вітаю моїх любих бандерівців!
Прут, ты на самом деле сошёл с ума? Или амнезия? Какой нафиг Горбачёв????????
Когда ещё при Брежневе, пока его Галя брилики увозила на запад в стране уже тогда жрать было нечего, ещё в начале 80-х.
Можешь повторить этот фокус в течение хотя бы ещё трёх лет?3 недели меня почти здесь не было
Займись семьёй, самообразованием, хобби или посети наконец свой рашинский форум........ бездельник.и надо же чем то время в офисе убивать-)
Ну ты давай, покажи фотки с гуглмобиля с берлинской жопы то. Оценим.
у меня есть работа и 3 недели меня почти здесь не было-)) шел проект, сейчас вроде освободился и надо же чем то время в офисе убивать-)
ну только чтоб это были жилые постройки и дороги рядом с ними, а не какая-нибудь заброшенная хрень.йа буду в нем через пару недель - сфотаю, если увижу и не забуду
Лечить безнадёжных не берусь. Писала не тебе, а Пруту.Хуле ты мне лечишь за СССР.
Кто виноват, что они не смогли адаптироваться к новым реалиям? Люмпены, да? Вижу ты тоже люмпен - считаешь, что тебе все обязаны? А головы нет на плечах, не?В 94 мои родители здесь в Харькове по нескольку долларов получали с задержкой.
Чума.Я за шо купила,за то и продала.Это мой одногруппник,который учился со мной 5,5 лет.
На момент 1997 года не думаю,что у вас там было так шикарно,учитывая ваш дефолт 98-го.
Ну, в 90-е действительно был уже эндшпиль жопы. А начиналось всё с пустых прилавков ещё при Брежневе. Денех у всех до хера, страна богатющая, а жрать нечего...Хуле ты мне лечишь за СССР. В 94 мои родители здесь в Харькове по нескольку долларов получали с задержкой. Если бы не огороды..
До сих пор оторопь берет, как вспомню эти поездки с лопатами, граблями, жарку картошки по 1-2-3 см в мундирах, предварительно отваренной. Заебок был, дооооо.
Ну, хоча би поцікавився... Ніж так категорично...Нет там разлома.
Очаги Керченских землетрясений связаны с меридиональными разломами Керченского пролива и его предшественников, а также с широтными линиями сдвиго-надвигов литосферных плит.
На Керченском полуострове мощные тектонические движение привели к тому, что в разломы провалились органические материалы, может быть остатки лесов или болот, или озерный ил. Их брожение продолжается не огромной глубине, а жидкая грязь выбрасывается через очень своеобразные грязевые вулканы.
«министр по делам Крыма» Олег Савельев вдруг объявил, что правительство рассматривает уже проект тоннеля под Керченским проливом. Правда, россия (страна-террорист) подошла к проекту «новаторски». Вместо строительства самого короткого моста на месте нынешней переправы от Керчи на косу Чушка, где заиленное дно пролива самое хлипкое, много грязевых вулканов, был принят к реализации новый проект «двойного» моста – через остров Тузла. россия (страна-террорист) утверждает, что таким образом удалось уйти от ила и перейти на «самое твердое» место, хотя это почти в пять раз удлинило мост – с 4,5 до почти 19 километров, и, соответственно, во столько же удорожало проект.
Причина этой несостоятельности – тот же тектонический разлом. От него не удастся уйти даже тоннелю. Дело в том, что этот разлом имеет ту особенность, что керченский берег принадлежит к одной плите, а кубанский – к другой, и плиты двигаются каждая сама по себе, и они «возьмут» мост за его концы и будут деформировать каждая по-своему.
То есть мосту, как и тоннелю, грозит не просто землетрясение, а или медленный, или резкий, но никак не прогнозируемый, сдвиг плит относительно друг друга. То есть, если мост еще можно в каких-то очень маленьких пределах растягивать, скручивать, сжимать, наклонять в зависимости от того, как будут двигаться плиты относительно одна другой, то тоннель сдвиг тектонических плит будет просто рвать на куски. И представьте себе, если такой резкий сдвиг плит случится в тот момент, когда по тоннелю на глубине в сотню метров под землей будет двигаться пассажирский поезд?
Суровые зимы наблюдаются один раз в пять лет, мощность ледового покрова в проливе в среднем составляет 30 см, максимальная достигает 64-100 сантиметров. Ледяные поля, переносимые из Азовского моря, большей частью бывают торосистыми и имеют толщину один-два метра. Размеры ледяных полей нередко достигают 2х3 и 2х5 километров. Скорость ветра один раз в году достигает 25 м/сек, один раз в 50 лет – 32 м/сек, среднее число штормов в году – 69, а мощные 9-балльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре. В случае сильного обледенения раз в каждые пять лет, когда на такой объект, как мост длиной 19 километров, могут нависнуть миллионы тонн льда, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, а это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным.
Южный вариант моста также не спасает его от напора льдов. Кто знает мощность этих торосов и может гарантировать, что мост их выдержит? Во-вторых, зимой переправа из-за погодных условий вынуждена останавливаться практически через неделю. Но и мост не даст уйти от этой проблемы. Даже слабое обледенение рельс и автомобильной дороги не позволит поездам и машинам безопасно двигаться по мосту, и его придется закрывать так же, как и сейчас переправу, а по обе стороны пролива будут собираться очереди машин и поездов, что создаст в регионе непосильную нагрузку на экологию.
Имеет ли Керченский мост историческую перспективу? Дилемма проста. Как единственный транспортный переход из России в оккупированный Крым для снабжения и доставки туристов и войск этот дорогостоящий и сложнейший объект никогда не окупится. Как мост из Европы в Южную Азию он возможен только при условии деоккупации Крыма и открытия полуострова для связи со всем миром, реконструкции всей его инфраструктуры и организации транспортных переходов через Украину в Европу на Чонгаре и Перекопе.
Во-первых, мост не построен потому, что, как это ни странно звучит, он не нужен политически. Хотя его называли «новый Великий Шелковый путь», «мост интеграции России и Украины», но что могла добавить интеграции России и Украины тоненькая ниточка моста через Керченский пролив, если между Россией и Украиной от Азова до Харькова тысяча километров общей сухопутной границы, на которой полно разных дорог, а границы толком не было и раньше, а сейчас вообще идет война. Блефом было и утверждение, что мост нужен к Олимпиаде-2014. Не был он нужен. Ну, кто из европейских туристов ехал бы в Сочи поездом через Керчь, а не самолетом через Москву?
ну только чтоб это были жилые постройки и дороги рядом с ними, а не какая-нибудь заброшенная хрень.
Огласите тогда ваших кандидатов "на уехать" и "на остаться" (эти значительно иньтереснЕе)есть еще Буркина-Фасо, Сомали, Гваделуппа... да мало ли
Ну, хоча би поцікавився... що таке код SPOILER.Ну, хоча би поцікавився...
Вітаю моїх любих бандерівців!
Ну, і що? Можеш, хоч сам пояснити свою "глибоку" думку?що таке код SPOILER
Это на Печерске. И там живут не бедные людиЖутко даже представить, сколько этот морской изобретатель заплатит налога на землю
Упомянул всё, кроме рашинского форума. Там, шо так скучно?Приеду из офиса, займусь семьей-) Самообразованием я занимаюсь, но точно не весной-) Осень-зима, самое время для него-)
Дык, покажи мне где он там есть тот разлом.Ну, хоча би поцікавився... Ніж так категорично...
Ебать! Это правда!Дорогие россияне! У вас там что, в вашей москве поставили памятник Жириновскому?
При этом доказывают, что они славяне.Это правда!
Мне стыдно за этот период. Кормили вас, уродов, в ущерб себе.Хуле ты мне лечишь за СССР. В 94 мои родители здесь в Харькове по нескольку долларов получали с задержкой. Если бы не огороды..
До сих пор оторопь берет, как вспомню эти поездки с лопатами, граблями, жарку картошки по 1-2-3 см в мундирах, предварительно отваренной. Заебок был, дооооо.