arctika51
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 05.10.2009
Повідом.: 3
Реєстрація: 05.10.2009
Повідом.: 3
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Гор. электротранспорт
Немного о транспорте. Наболело.
Не секрет, что в Харькове с транспортом туго.
Закончилось лето, и я пересел на общественный транспорт. Традиционно со студенчества самым демократичным считался трамвай. Это, при должной организации – самый рентабельный и экологический вид транспорта. Однако, усилиями наших властей за последние годы трамвай методически изничтожается. Сначала под благовидным предлогом убрали трамвай с Пушкинской (как водитель заявляю – к лучшему ничего не изменилось). Потом раздербанили депо, не выплачивали з/п, убрали с маршрутов кондукторов (реальные рабочие места), выкорчевуют рельсы и т.д. … В последнее время стало вообще худо. Как ни сяду в трамвай, так он и ломается. Вероятность того, что ты не доедешь к нужной остановке намного больше, чем вероятность успешной поездки! Думал, может только мне так везет. Но нет, сегодня друг из-за сломанного трамвая потерял лишних 40 мин.
Две «истории».
1. На прошлой неделе вечером поломался трамвай. Водитель вежливо объяснил ситуацию, и лично у меня вопросов и претензий к нему не было. Было только жалко водителя.
2. Сегодня поломался трамвай, в неудобном месте - на Матросова. «Водительша» долго не информировала пассажиров о ситуации. Вагон стоял. Я бы забыл об 1 грн. и вышел бы из трамвая, но …После подъезда следующего трамвая «водительша» хамовито попросила покинуть вагон. Меня и еще одну пассажирку это возмутило, и мы потребовали возврата денег за неоказанную услугу. «Водительша», вместо того, чтобы извинится, смягчить ситуацию начала в наглой манере нести всякую чушь про то, что мы делаем, когда входим в метро, почему не покупаем постоянные и т.д. Фамилия этой «водительши» СМИРНОВА. Жалею, что не имел при себе камеры, а так бы классное видео получилось. Больше не тратил времени на прения и потопал пешком до ближайшего метро т. к. в маршрутку на Морозова не влезешь.
Мораль: наше общество деградирует. Порой пока не поругаешься - до людей не доходит. Вместо вежливого и культурного общения люди стремятся показать свои «понты».
P.S. Странное положение в постановлении КМУ и в правилах пользования гор. эл. транспортом. При поломки транспорта пассажиры могут по пробитому билету сесть на другой транспорт. Возникает вопрос – Как я с пробитым билетом докажу, что я пересел с поломанного трамвая? Как по мне, так эти правила входят в противоречия с Законом Украины о правах потребителя. А Закон превыше всяких правил.
Немного о транспорте. Наболело.
Не секрет, что в Харькове с транспортом туго.
Закончилось лето, и я пересел на общественный транспорт. Традиционно со студенчества самым демократичным считался трамвай. Это, при должной организации – самый рентабельный и экологический вид транспорта. Однако, усилиями наших властей за последние годы трамвай методически изничтожается. Сначала под благовидным предлогом убрали трамвай с Пушкинской (как водитель заявляю – к лучшему ничего не изменилось). Потом раздербанили депо, не выплачивали з/п, убрали с маршрутов кондукторов (реальные рабочие места), выкорчевуют рельсы и т.д. … В последнее время стало вообще худо. Как ни сяду в трамвай, так он и ломается. Вероятность того, что ты не доедешь к нужной остановке намного больше, чем вероятность успешной поездки! Думал, может только мне так везет. Но нет, сегодня друг из-за сломанного трамвая потерял лишних 40 мин.
Две «истории».
1. На прошлой неделе вечером поломался трамвай. Водитель вежливо объяснил ситуацию, и лично у меня вопросов и претензий к нему не было. Было только жалко водителя.
2. Сегодня поломался трамвай, в неудобном месте - на Матросова. «Водительша» долго не информировала пассажиров о ситуации. Вагон стоял. Я бы забыл об 1 грн. и вышел бы из трамвая, но …После подъезда следующего трамвая «водительша» хамовито попросила покинуть вагон. Меня и еще одну пассажирку это возмутило, и мы потребовали возврата денег за неоказанную услугу. «Водительша», вместо того, чтобы извинится, смягчить ситуацию начала в наглой манере нести всякую чушь про то, что мы делаем, когда входим в метро, почему не покупаем постоянные и т.д. Фамилия этой «водительши» СМИРНОВА. Жалею, что не имел при себе камеры, а так бы классное видео получилось. Больше не тратил времени на прения и потопал пешком до ближайшего метро т. к. в маршрутку на Морозова не влезешь.
Мораль: наше общество деградирует. Порой пока не поругаешься - до людей не доходит. Вместо вежливого и культурного общения люди стремятся показать свои «понты».
P.S. Странное положение в постановлении КМУ и в правилах пользования гор. эл. транспортом. При поломки транспорта пассажиры могут по пробитому билету сесть на другой транспорт. Возникает вопрос – Как я с пробитым билетом докажу, что я пересел с поломанного трамвая? Как по мне, так эти правила входят в противоречия с Законом Украины о правах потребителя. А Закон превыше всяких правил.