Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Гор. электротранспорт

🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район

arctika51

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 05.10.2009
Повідом.: 3
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #1
Гор. электротранспорт

Немного о транспорте. Наболело.
Не секрет, что в Харькове с транспортом туго.
Закончилось лето, и я пересел на общественный транспорт. Традиционно со студенчества самым демократичным считался трамвай. Это, при должной организации – самый рентабельный и экологический вид транспорта. Однако, усилиями наших властей за последние годы трамвай методически изничтожается. Сначала под благовидным предлогом убрали трамвай с Пушкинской (как водитель заявляю – к лучшему ничего не изменилось). Потом раздербанили депо, не выплачивали з/п, убрали с маршрутов кондукторов (реальные рабочие места), выкорчевуют рельсы и т.д. … В последнее время стало вообще худо. Как ни сяду в трамвай, так он и ломается. Вероятность того, что ты не доедешь к нужной остановке намного больше, чем вероятность успешной поездки! Думал, может только мне так везет. Но нет, сегодня друг из-за сломанного трамвая потерял лишних 40 мин.
Две «истории».
1. На прошлой неделе вечером поломался трамвай. Водитель вежливо объяснил ситуацию, и лично у меня вопросов и претензий к нему не было. Было только жалко водителя.
2. Сегодня поломался трамвай, в неудобном месте - на Матросова. «Водительша» долго не информировала пассажиров о ситуации. Вагон стоял. Я бы забыл об 1 грн. и вышел бы из трамвая, но …После подъезда следующего трамвая «водительша» хамовито попросила покинуть вагон. Меня и еще одну пассажирку это возмутило, и мы потребовали возврата денег за неоказанную услугу. «Водительша», вместо того, чтобы извинится, смягчить ситуацию начала в наглой манере нести всякую чушь про то, что мы делаем, когда входим в метро, почему не покупаем постоянные и т.д. Фамилия этой «водительши» СМИРНОВА. Жалею, что не имел при себе камеры, а так бы классное видео получилось. Больше не тратил времени на прения и потопал пешком до ближайшего метро т. к. в маршрутку на Морозова не влезешь.

Мораль: наше общество деградирует. Порой пока не поругаешься - до людей не доходит. Вместо вежливого и культурного общения люди стремятся показать свои «понты».:(
P.S. Странное положение в постановлении КМУ и в правилах пользования гор. эл. транспортом. При поломки транспорта пассажиры могут по пробитому билету сесть на другой транспорт. Возникает вопрос – Как я с пробитым билетом докажу, что я пересел с поломанного трамвая? Как по мне, так эти правила входят в противоречия с Законом Украины о правах потребителя. А Закон превыше всяких правил.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #2
Мораль: наше общество деградирует. Порой пока не поругаешься - до людей не доходит. Вместо вежливого и культурного общения люди стремятся показать свои «понты».

Тему назвали "Гор. электротранспорт" а пишите про мораль, культуру и понты людей :confused:
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #3
Хотел много написать ТСу. Но передумал. Почитайте ка лучше матчасть, и дайте ответ на три вопроса:
1 - Каким образом 20-30-40 летнее гавно (подвижный парк, систему управления и т.д.) может работать стабильно и быть прибыльным.
2 - Где взять колосальные суммы, что бы провести капитальную реконструкцию всей системы, так что бы она эфективно работала и приносила прибыль?
3 - Причем здесь гор. власти? Единственное на что способен городской бюджет - кое как поддерживать тонущую баржу на плаву, но баржа все равно тонет и утонет.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #4
я ахуел!
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #5
Хотел много написать ТСу. Но передумал. Почитайте ка лучше матчасть....
2 - Где взять колосальные суммы, что бы провести капитальную реконструкцию всей системы, так что бы она эфективно работала и приносила прибыль?
3 - Причем здесь гор. власти? Единственное на что способен городской бюджет - кое как поддерживать тонущую баржу на плаву, но баржа все равно тонет и утонет.

возможно нынешние власти и несовсем виноваты, но вопросы ваши однозначно корявенькие.:yahoo:
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #6
Поменяйте название темы!
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #7
1 - Каким образом 20-30-40 летнее гавно (подвижный парк, систему управления и т.д.) может работать стабильно и быть прибыльным.
2 - Где взять колосальные суммы, что бы провести капитальную реконструкцию всей системы, так что бы она эфективно работала и приносила прибыль?
3 - Причем здесь гор. власти?
P1020421.JPG

LAZ_040a.jpg

P1020416.JPG

P1020397.JPG

P1010811.JPG

Иллюстрация к первому вопросу - 5я картинка. Трамвай. 30-40 летний, работает вполне исправно. В Вене, июль с.г. Около Бельведера в основном такие видел.
Ко второму вопросу фотографий не дам, но почему-то до 2006-го года трамвайные пути для ремонта перекрывались куда чаще. Ремонтировались рельсы, провода, трамваи и троллейбусы. Такой раскачки на спусках, ставших привычными сходов с рельс и настолько регулярных поломок трамваев не помню давно. Раньше деньги находились, сейчас они где? Вроде невъебенный экономический рост по 5-9% ВВП в год шел с 2000го и до кризиса. Все деньги - на всенародные рыгальни на площади Дзержинского?
К третьему вопросу - снимок №2, не мой, из Запорожья. Можно посмотреть на состояние трамвайных рельс и подвижного состава и там, в Киеве, и в Виннице, и в Днепропетровске, и во Львове - такой жопы, как в ГепаШтадте, там нет. У тамошних городских властей правительство другое? Аль макроэкономическая обстановка? Мы равняемся на Мариуполь, Горловку, Таганрог и Стаханов с Перевальском, адназначна :yahoo:.
Остальные снимки - специально для Чикса и его адептов: нормальные европейские страны развивают городской электротранспорт. На фото Милан и Женева, июль с.г. Уродства вроде пассажирских "Газелей", БАЗов, "Богданов", "Эталонов" замечено не было.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #8
arctika51 сказав(ла):
ак ни сяду в трамвай, так он и ломается. Вероятность того, что ты не доедешь к нужной остановке намного больше, чем вероятность успешной поездки!
Бред, не всё так плохо )

arctika51 сказав(ла):
Вместо вежливого и культурного общения люди стремятся показать свои «понты».
Это не понты, это качество обслуживания соответствующее заработной плате. И если б водителю, при отсутствии кондуктора, не приходилось идти на всяческие уловки, чтобы снять с пассажира плату за проезд, то и отношение было б другим.

т. к. в маршрутку на Морозова не влезешь.
И доказывает, что маршрутки - неудобное говно, в отличии от горэлектротранса, куда со скрипом, но можно влезть на любой остановке. А как уж хамят водители маршруток думаю все в курсе. Да и про льготный контингент не стоит забывать, ибо в маршрутках на них смотрят как на говно.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #9
Тему назвали "Гор. электротранспорт" а пишите про мораль, культуру и понты людей :confused:
Мораль - сухой остаток, общее впечатление, а не тема.

Почитайте ка лучше матчасть, и дайте ответ на три вопроса:...
QUOTE]

Критику воспринимаю. Только под чем Вы подразумеваете матчасть? Может подскажете где почитать?:)

Да и спасибо Хоторну за иллюстрированные ответы на 3 вопроса. Даже комментировать фотки не надо:клас:

Бред, не всё так плохо ).

Конечно, не везде еще рельсы сняли, вместо того, чтобы развивать транспорт, новые направления. И вообще радуемся, что живем...:)



Это не понты, это качество обслуживания соответствующее заработной плате. И если б водителю, при отсутствии кондуктора, не приходилось идти на всяческие уловки, чтобы снять с пассажира плату за проезд, то и отношение было б другим.

Значит, по-вашему, я аналогично водителю из второй "истории", должен хамить каждому посетитель родной универской кафедры только потому, что ее 20 лет не ремонтировали? Или в грубой форме отсылать студентов с пары в ректорат по причине мизерности моей стипендии?
Природа этих "понтов" кроется в бессилии индивида дать отпор своим истинным угнетателям - власть имущим. Вот и отыгрываются на себе подобных - таких же гражданах. Это заметно по поведению многих людей в нашем обществе. Ведь такие люди "пупы земли" на своей должности.
P.S. А нарушать трудовое законодательство и правила безопасности при движении водителя СМИРНОВУ никто заставить не может.

И доказывает, что маршрутки - неудобное ---, в отличии от горэлектротранса, куда со скрипом, но можно влезть на любой остановке. А как уж хамят водители маршруток думаю все в курсе. Да и про льготный контингент не стоит забывать, ибо в маршрутках на них смотрят как на ----.
Почти полностью согласен.:)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #10
по поводу Европы - правда. .сейчас полным ходом идет развитие городского электротранспорта.. этим летом видел во многих городах, как идет прокладка трамвайных путей. это выгодно, экологически чисто, тихо (!!!! да-да, там почемуто трамваи не гремят как у нас)... а мы переходим на скотовозки (маршрутки... ).. а иначе и не назовешь...
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #11
такие темы только в трамваях и обсуждать (в классических - с бабками).

На форуме уже были адекватные беседы. Тэ-эС-балбес
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #12
Проблема упирается в политическую нестабильность в нашей стране.
Власть меняется слишком часто.
Наш электротранспорт как и многое в нашей стране - наследие СССР. Его востановление и поддержание требует больших и долгосрочных инвестиций.
Приходящий новый правитель смотрит не дальше своего срока, за который вложенные инвестиции точно не окупятся.
К тому же куда выгодней получать доход от частного перевозчика, который сам закупает себе транспорт, сам платит зарплаты персоналу, покупает себе топливо и при этом ещё и приносит немало денег на блюдечке, нежели ломать голову где взять денег на поддержание и развитие существующей инфраструктуры.
Легкий путь вобщем. А жаль....
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #13
Проблема упирается в политическую нестабильность в нашей стране.
Власть меняется слишком часто.
Наш электротранспорт как и многое в нашей стране - наследие СССР. Его востановление и поддержание требует больших и долгосрочных инвестиций.
Приходящий новый правитель смотрит не дальше своего срока, за который вложенные инвестиции точно не окупятся.
Да, правитель смотрит в ближайший год, чтобы успеть за него наебенить себе карман, плюс окупив предвыборную кампанию.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #14
Значит, по-вашему, я аналогично водителю из второй "истории", должен хамить каждому посетитель родной универской кафедры только потому, что ее 20 лет не ремонтировали? Или в грубой форме отсылать студентов с пары в ректорат по причине мизерности моей стипендии?
А разве так оно не происходит? Возьмём, к примеру, любого невыспавшегося студента или препода на 6й паре. Думаю формат выражений будет не лучше чем у водителя, которому ещё зачастую и денюжку находу считать приходится.

Природа этих "понтов" кроется в бессилии индивида дать отпор своим истинным угнетателям - власть имущим. Вот и отыгрываются на себе подобных - таких же гражданах. Это заметно по поведению многих людей в нашем обществе. Ведь такие люди "пупы земли" на своей должности.
Именно так.
Если б у водителя была возможность прийти в гости к министру с монтировкой, или хотя бы результативно в суд подать, то ситуация была б в корне иная.
 
  • 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
  • #15
Бред, не всё так плохо )

QUOTE]:eek: Tramvay_Pavlenko_0001.jpg
Извини XGodeksX твой оптимизм опровергает жизнь.

Если б у водителя была возможность прийти в гости к министру с монтировкой, или хотя бы результативно в суд подать, то ситуация была б в корне иная.
А кто им мешает так поступить... вопрос риторический.
Но правильнее было бы самоорганизоваться в независимый профсоюз и начат диктовать свою волю угнетающей стороне. Это и есть первый шаг в реальной борьбе за свое право на труд и соц. права в обществе.

К тому же куда выгодней получать доход от частного перевозчика, который сам закупает себе транспорт, сам платит зарплаты персоналу, покупает себе топливо и при этом ещё и приносит немало денег на блюдечке, нежели ломать голову где взять денег на поддержание и развитие существующей инфраструктуры.
Легкий путь вобщем. А жаль....
1.Какой доход имеет общество (не говорю государство - его у нас нет) от этих как их частных перевозчиков? Одни проблемы...но это другая тема...
2.Насколько я знаю зарплату свою водилы маршруток "персонал:)" "отбивают" сами, заправляются и ремонтируются сами.
3.О какой инфраструктуре вы говорите, если зачастую маршрутки не имеют даже гаража...
P.S. О "тяжелом наследии" СССР разговор отдельный. Однако, благодаря этому наследию мы пока еще живем, работаем и думаем.
 
Назад
Зверху Знизу