Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Глохнет машина на низких оборотах

  • Автор теми Автор теми MOst_53
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.02.2011
Повідом.: 293
Глохнет машина на низких оборотах

Недавно заметил такую неприятную вещь - стала глохнуть (обороты падают до 300-400 и иногда поднимаются, а иногда просто глохнет) машина когда едет на низких оборотах (1100-1300). Машина Skoda Octavia Tour. Из проишествий за последние 2 недели было:
- полторы недели назад менял лямбда зонд;
- на море пару раз зарывался в пляжном песке, и один раз посадил жену за руль, она, судя по запаху, очень хорошо сцепление подпалила;

На неделе поеду в Шкода Бокс или Le Garage, но мож тут кто-нибудь че толковое подскажет?
 
Ну хреновый бенз - это вряд ли, заправлялся на проверенном ТНК и Shell. Может быть связано с лямбдой или сцеплением? Такое ощущение что педаль газа пропадает и нужно тапку в пол дать чтобы она проперделась и поехала. В процессе езды вопросов не возникает.

ну от у Паши и разбдеретесь что да к чему

Я обычно у Паши обслуживаюсь, но в этот раз нужно было быстро перед морем лямбду поменять, а у них не было в наличии и менял на Le Garage, поэтому и думаю может это быть связано или нет.
 
Может засорился топливный фильтр (это чепуха), или подходит капец топливному насосу. По любому нужно на диагностику и не слушай если скажут, что менять нужно весь агрегат. У меня есть телефон где занимаются ремонтом.
 
ну да, померять давление в топливной рампе?
 
Да что угодно... Лямбда, ДМРВ и еще куча вариантов... Диагностику сделать сначала бы.
 
Я не профессионал, но как хобби, диагностику знакомым делаю, ибо дома есть оборудование. Правда, в основном машины - инжекторные Вазы. Но, думаю, принцип работы в большинстве не новых инжекторных авто одинаков. Данный случай уже пару раз встречался. На Вазах.
В описании вашего случая недостаточно данных( более подробного описания режимов работы - ХХ, ПХХ, и т.д?), но я попробую.
Так вот, что вижу я.
1. Сцепа ни причем!
2.Горит ли чек? Если да, то какая ошибка?
3. При заданных симптомах есть предварительно пару вариантов:
а. Засор топливной системы. Нужно мерять давление в ней.
б. Глючит лямда ( или ее линия) - дает, например, сигнал о переобагащенной смеси, в итоге, мозг прикрывает форсунки, бенза впрыскивается меньше чем нужно на заданный режим, и авто глохнет.
в. Глючит ДПДЗ( будет ошибка о высокомм или низком уровне сигнала этого датчика) - неправильно дает сигнал о положении дроссельной заслонки, в итоге нарушается дозировка подачи смеси в цилиндры, соответственно режиму, и машина глохнет.
г. Глючит ДМРВ( ошибки - выс-низ уровень сигнала или богатая- бедная смесь). Например,реально подано 10 литров воздуха, а датчик сказал мозгу, что подано 5 литров. В итоге, мозг прикрыл форсунки и выдал веньше энергии, чем требовалось на заданный рабочий режим.
Все ИМХО. Может будет полезно.
 
Останнє редагування:
мож начать с простого? Проверить систему педаль газа-датчик.
 
Я так думаю,что если сразу все началось именно после замены лямбды, то там и рыть. Может лямбда глюченая, может контакт. Лямбду небось с Таза поставили ? Ошибки сбросили после замены ? Показания лямбды смотрели по VAGу ?
Сцепа точно ни при чем.
 
Я тебе подскажу. Ответ простой - Шкода.....

100%

Я не профессионал, но как хобби, диагностику знакомым делаю, ибо дома есть оборудование. Правда, в основном машины - инжекторные Вазы. Но, думаю, принцип работы в большинстве не новых инжекторных авто одинаков. Данный случай уже пару раз встречался. На Вазах.
В описании вашего случая недостаточно данных( более подробного описания режимов работы - ХХ, ПХХ, и т.д?), но я попробую.
Так вот, что вижу я.
1. Сцепа ни причем!
2.Горит ли чек? Если да, то какая ошибка?
3. При заданных симптомах есть предварительно пару вариантов:
а. Засор топливной системы. Нужно мерять давление в ней.
б. Глючит лямда ( или ее линия) - дает, например, сигнал о переобагащенной смеси, в итоге, мозг прикрывает форсунки, бенза впрыскивается меньше чем нужно на заданный режим, и авто глохнет.
в. Глючит ДПДЗ( будет ошибка о высокомм или низком уровне сигнала этого датчика) - неправильно дает сигнал о положении дроссельной заслонки, в итоге нарушается дозировка подачи смеси в цилиндры, соответственно режиму, и машина глохнет.
г. Глючит ДМРВ( ошибки - выс-низ уровень сигнала или богатая- бедная смесь). Например,реально подано 10 литров воздуха, а датчик сказал мозгу, что подано 5 литров. В итоге, мозг прикрыл форсунки и выдал веньше энергии, чем требовалось на заданный рабочий режим.
Все ИМХО. Может будет полезно.
Спасибо за развернутый ответ. Чек не горит. Наверное с лямбды и дросселя будем начинать искать причину, так как форсунки с дросселем мыл перед заменой лямбды.


Я так думаю,что если сразу все началось именно после замены лямбды, то там и рыть. Может лямбда глюченая, может контакт. Лямбду небось с Таза поставили ? Ошибки сбросили после замены ? Показания лямбды смотрели по VAGу ?
Лямбду поставили неоригинальную, но не с ВАЗа. Цена была около 550 грн, названия щас не вспомню. На СТО сказали, что она начнет полностью работать через 50-100 км. Глянули просто, что с нее показания идут и все.
 
Как вариант - отключить лямбду и попробовать проехаться. Инжектор будет по какой-то усредненной программе бензин лить, но глохнуть не должна если всё остальное ок.
 
Назад
Зверху Знизу