Та они там вообще долдоны со своим инетмагазином.
Хотел купить карту памяти. В пятницу 09.08 гянул на сайте Комфи: 8 Гб - 59 грн.
Ок, думаю.
по ныне действующему ЗоЗПП возврат некондиции только через СЦКупил сегодня на Плехановской клавиатуру и мышку. При подключении дома выяснилось, что у мышки есть дефект. Я вернулся обратно в магазин, но оказалось, что у сервис-менеджера сегодня выходной, и никто оформить возврат не может. Я попросил пригласить администратора, директора либо кого-нибудь, кто может помочь решить данную проблему. По словам персонала, никого не было на месте: кто-то тоже выходной, кто-то в отпуске, кто-то еще где-то. Всё, что мне сказали - приходите завтра.
Получается, во всем огромном центре на 2 этажа, с 20 консультантами, менеджерами, охранниками не нашлось ни одного человека, который мог бы выполнить законное требование покупателя. Купить - всегда пожалуйста, а вот для того чтоб что-то вернуть или обменять, нужно еще побегать.
Написал им в ВК - там ответили: да графики работы магазина и сервис-менеджера не совпадают (!), нужно предварительно им звонить и узнавать, можно ли приехать вернуть товар.
Так что имейте ввиду: не всегда у вас получится так просто вернуть некачественный товар
тоже регулярно приходят смски с этой хренью. вон оно че оказывааетсяНа днях пришла смс-ка о том, что предъявив код смс-ки в магазине Комфи, Вы получите скидку в 20%. Так как собиралась покупать новый мобильник, поехала, естественно, в Комфи. Но, перед этим просмотрела цены на него в нескольких магазинах . Цена почти везде была единой - 2299грн.
Приехала в Комфи, на ценнике цена та же - 2299, зову консультанта, предъявляю смс и задаю вопрос, существует ли скидка по смс на данный телефон. Ответ утвердительный. Радуюсь, прошу сказать цену по моей скидке(20%) и выписать данный товар. Консультант мне называет цену: 2299 со скидкой. На мое недоумение отвечает: Без вашей смс-ки Вы бы купили на 20% дороже. После моих слов, что это просто "развод", сказал, что "не я это придумал" и быстренько убежал.
Кто еще сталкивался с подобным?
2700-20% получается 2160 грн, а тебе продали машинку за 2290 грн . На 130 гривен наипали.Да ладно. Я вот купил автомат стиральную машинку у них по этой смс
Ariston 105 SF или SX вроде за 2290грн,когда она везде в инете по 2700
Ааа, вон оно че!Да ладно. Я вот купил автомат стиральную машинку у них по этой смс
Ariston 105 SF или SX вроде за 2290грн,когда она везде в инете по 2700,так что надо просто знать что где покупатть
Ну вообщем не помню точных цифр,но около того,в инете дешевле не было 6кг+1000об и куча настроек с идсплеем
На днях пришла смс-ка о том, что предъявив код смс-ки в магазине Комфи, Вы получите скидку в 20%. Так как собиралась покупать новый мобильник, поехала, естественно, в Комфи. Но, перед этим просмотрела цены на него в нескольких магазинах . Цена почти везде была единой - 2299грн.
Приехала в Комфи, на ценнике цена та же - 2299, зову консультанта, предъявляю смс и задаю вопрос, существует ли скидка по смс на данный телефон. Ответ утвердительный. Радуюсь, прошу сказать цену по моей скидке(20%) и выписать данный товар. Консультант мне называет цену: 2299 со скидкой. На мое недоумение отвечает: Без вашей смс-ки Вы бы купили на 20% дороже. После моих слов, что это просто "развод", сказал, что "не я это придумал" и быстренько убежал.
Кто еще сталкивался с подобным?
да мне по шарабану,я что знаю что там жать надо?Не в дисплее счастье!
вот черт,раскусили срахзу же. ну это ХФ,так и думал )))аа, вон оно че! Это для них акция - "накрути" на смс-ке и получи бонус: + 200 грн. за проданный товар и опровержение на ХФ инфы о разводе от Комфи
Решили мы купить себе новенький пылесос Zelmer 919.0 помониторив цены решили ехать в Комфи, так как он ближе всего был к дому расположен и цена 1499 гр., приехали и обалдели от магазина «суперпокупки» цена на него в зале- 3159 гр., я не поверила своим глазам, позвали продавца, она сказала- да,такая цена и есть ,Вам не показалось, и цена в Интернет магазине такая же, гарантия на него 12 месяцев, хотя по фирменному гарантийному талону- 4 года, то есть следует вывод что товар «левый», не сертифицированный. Сразу спросили о гарантии,так как уже был с этим магазином прецедент ,купили стиралку , гарантия производителя 2 года, они не хотели выдавать фирменный талон, а давали свой, на 1 год, я потом пыталась получить фирменный у них почти 4 недели!!!
Будьте бдительны делая покупки в этом «супер» магазине, еще забыла рассказать как у них мои кумовья ноутбук покупали: на него тоже не дали нормальной гарантии + взяли с них какой то взнос на расширенное сервисное обслуживание и программное обеспечение от них , итого 5000 ноутбук + почти 2000 гр. суперобслуживание. Больше туда за покупками не поедем и Вам не советую!!! Пылесос мы все таки купили по такой цене, правда в Эльдорадо, тоже не лучший магазин, правда дали гарантийку от производителя, как положено, на 4 года, но у них услуга проверки пылесоса на включение- выключение стоит 104 гр. ,хотя электротовары обязаны проверять при покупке!!!! Нам проверили только комплектность, дисконтная карточка у них тоже платная- 29 гр. Я тоже была в шоке!!!