А что пылик, завезенный неофициально, сосет хуже? Да гарантии нет, ну так они и не ломаются.
У томаса фильтрация действительно лучше, вот только расходники дорогие очень
Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk
Как они тебе счет дадут, если она ещё на складе не числится...
ЗЫ "Кривые" морды при звуке "кредит" есть практически во всех магазинах!
ЗЫЫ Интерестно, но в Comfy, зарплата у продавцов почасовая. Как-бы, кредит - не кредит, им теоретически пофиг должно быть...
Dex дикий Китай у которого даже сц нет,и живет эта техника оч.недолго!
Хе-хе. Смотрели холодильник у них на сайте - 5000 грн.идем купить гарнитуру, нужна конкретная модель, смотрим в их интернет магазине - 170грн.
приходим - и что мы видим, гарнитуры от 300грн.
Уже писали, что магазину похир как купит клиент? Бапки то всё-равно в тот же день поступают.Зачем проводить акции по рассрочке покупок, если персонал Comfy явно меняет свое отношение к потенциальному покупателю услышав слово "кредит"?
Хе-хе. Смотрели холодильник у них на сайте - 5000 грн.
В магазине - 7200.
Это известная история, с разницей цен.
Хотелось бы возмутиться службой доставки СOMFY. Купили технику, оформили и заплатили за доставку, технику не привезли. Как указал менеджер, доставка с 11-00 до 20-00, за час до приезда должны перезвонить. Оставили 2 мобильных телефона разных операторов. В итоге: технику не привезли. Начала вечером, где-то в 19-30 звонить в службу доставки. Телефон мобильный, автоответчик, нужно еще определиться, какую цифру нажимать потом в зависимости от города покупки. Далее через каждые 15 секунд на фоне музыки в трубке напоминают, что Ваш звонок - первый в очереди, с Вами свяжется первый из доступных операторов. И так... 30 мин. Звоню на горячую линию, мне предлагают позвонить в службу доставки по тому же номеру. Отвечаю, что бесполезно. Меня уверяют, что звоните, ждите, Вам ответят. На мой вопрос, как можно 30 мин быть первым в многоканальном служебном телефоне, ответа не последовало. В общем, я еще названивала 1 час, опять-таки безрезультатно. На следующее утро снова звоню на горячую линию, и мне сообщают(!), что служба доставки работает с 9-00 до 19-00, поэтому Вам никто и не ответил. Да, но если бы были бесконечные длинные гудки, я бы и сама об этом догадалась. Но меня же 1,5 часа удерживали на линии и благодарили за мое терпение! Похоже, что у них еще и коррупционная схема с Киевстар.
\
В 19,00 провели меня к кассе, где кассир, услышав "кредит" уныло скривилась!Получив долгожданный счет в 19,30 следую я к представителю одного из банков, которая мило сказала "уже поздно, я не успею". И это при том,что магазин вроде до 21,00 работает!
Зачем проводить такие акции-испортить отношение покупателя даже к слову "Comfy"?? Оно уже испорчено... Куплю в ДРУГОМ позже за наличку, как обычно и делал.
вы правы. Перед новым годом покупала родителям кувшин фильтр для воды. Пока стояла в кассу для того, чтобы оплатить товар, было 2 возврата микроволновок Цельмер. У одной перестал крутиться поддон, у второй заклинила дверца. Так что тут похоже китай не подвальный даже, а подзаборный
Фу, аж противно от такого поведения их команды. Вообще больше не хочется с comfy связываться