гидрокомпенсаторы на классику

Статус: Offline
Реєстрація: 19.03.2009
Повідом.: 107
пр
 
Останнє редагування:
преимущества - тише работает и регулировать не надо. недостатки - геморно и дорого.
 
Плюсы в том, что не придется регулировать. А есть ли смысл... Х.з., можно и попробовать. :)
 
пр
 
Останнє редагування:
Изучал вопрос - ставить нах нельзя.
1-е - кривые они все, т.к. не могут делать у нас по-людски. Готовый пример - Волга, пока ставили немцев и австрийцев, то все было ОК, как замутили свое - капец.
2-е - система смазки жигулей не вытерпит еще доп потерь давления в системе. У нас и так там мягко говоря не айс в конструкции, а вы его еще хотите на расход масла развести.
Подносится РВ с пеналом - просядут гидрики как дети в школу.
 
В чём проблема отрегулировать клапана на классике? Для меня, в удовольствие...
 
если не жалко распредвала можно и поставить
 
в смысле не жалко, что с ним может случиться?
 
в смысле не жалко, что с ним может случиться?

На классическом распредвале закален только кулачок, который нажимает на коромысло, а обратная его сторона - нет. В случае гидрокомпенсаторов - она тоже будет тереться и изнашиваться. Поэтому ставят распредвал 21214, желательно вместе с пастелью. Это раз. А во-вторых - у меня когда-то тоже была такая идея, но местный кулибин (у которого в личном пользовании москали 2140 и 2141 с фордовскими инжекторами, причем не моно) отсоветовал, т.к. слабоват у классики масляный насос, а гидрики давление на себя нормальное потянут.
Ну а если все же решился - вот тут вроде как все доступно описано :)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


у меня даже рейка регулировочная сохранилась
Рейка с приборчиком, который меряет зазор?
 
пральна советуют, давление масла придется поднимать
и распредвал менять на 21214
 
Главный вопрос - а зачем оно все нужно?
 
Думал улучшаться хоть чуть-чуть показатели двигателя: расход, динамика
 
:)
вряд ли улучшатся
скорее, наоборот
 
А как простите, гидрики на себя давление тянут?

И форд не опель - моновпрыск в качестве недорозуменя недолго был только на эскортах. А как правило там распределенный ЭФИ везде, так же в виде исключения бывает механический распределенный дже тек.
 
Пля... ну чего только на классику не вешают... Может просто другой двиг вкинуть, в котором они уже есть?
 
ишо?
есси хто счас поведется на твое "вкинь целый мотор", ты ж первый скажешь "бери всю машину с тем мотором" :)
 
Назад
Зверху Знизу