Какие могут быть последствия широкомасштабного внедрения электрического транспорта и последующего вытеснения им бензинового с насиженных рыночных ниш?
Давайте воздержимся от технических вопросов. Для этого есть темы в "Науке и Технике" и "Экологии".Это будет еще очень не скоро. Главная проблема -малая емкость аккумуляторов при долгой подзарядке так и не решена. Хотя в этом году за дело взялось БМВ - начался выпуск их электрокаров. Они вызвали большой интерес у публики - свыше 100 тыс. желающих записались на тест-драйв.
А вот пример коммерческой эксплуатации электромобилей:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это замечательно, что электромобиль перестал быть технической игрушкой, а стал рабочей лошадкой, на которой зарабатывают деньги.
Сами автомобили из чего делать будут? Современные авто процентов на 30 из пластика.
Двигун, каркас, вікна, електрика/електроніка, ходова, шини, салон?
Що з цього складається з пластику?
бампера (наружка), салон (торпеда и часто облицовка), фары, очень много из защитных покрытий (корпуса основных элементов), частично - крепления этих же элементов.
пластика полно сейчас.
Більшість цього переліку не має пластику.Каркас, окна, электроника, шины, салон, ходовая - пластики=полимеры
Да и в движке РТИ полно
Ну и какие последствия? Электричество как вырабатывается?
Це 30%?
Это иллюстрация к доводам антисоветских времен, что капитализм, очень экономно расходует природные ресурсы .
Этим только фонарик можно питать.
30% - это просто фраза.
просто машины из металла - прошлый век.
не могу сказать - хорошо это или плохо ... вот то, что они "одноразовые" стали - это да ...
Авто, як і завжди складаються переважно з металу. Одноразовість у використанні неміцних сплавів.
Это же самое главное! Все свидомые в свободное от плясания гопака на граблях время только и делают, что мечтают о том, чтобы в России хоть что-нибудь сдохло! А тут нефть может подешеветь! Сплошное ликование, которое так помогает забыть о том, что "украина" давно в безвыходной заднице обретается.Затянут ли пояса потуже жители сидящих на нефтяной игле стран .... , россия (страна-террорист) в конце концов?
Какие могут быть последствия широкомасштабного внедрения электрического транспорта
Ошибаетесь батенька, человек нашедший способ создания мощного, долговечного и дешевого аккумулятора, либо человек, который приведет выработку энергии непосредственно к потребителю - станет одной из причин передела мира. Ибо начнется хаос. Так, для примера, США вышло на первое место в мире по производству газа. россия (страна-террорист) эту тему проспало. И что? Сколько возни, сколько переживаний, сколько сил тратиться страной, что бы доказать, что 2+2=5, ибо россия (страна-террорист) теряет реальное бабло и авторитет. И представьте, что в один прекрасный момент, потребителю не нужен будет ни российский, ни американский, ни арабский газ и нефть. Страны чей бюджет завязан на сырье- в конкретной жопе. Время на развитие технологий- упущено. Далее бедность, недовольство народа, бунт, желание богатых стран полакомиться кусочком,развал.... а практически никаких.
Ну да, а россия (страна-террорист) как раз сливается через эту самую задницу в озеро с гниющими отходами цивилизации.что "украина" давно в безвыходной заднице обретается.
Ошибаетесь батенька, человек нашедший способ создания мощного, долговечного и дешевого аккумулятора
Я с вами согласен, по поводу автомобилей, особенно на известных видах энергии. Но идея и реализация альтернативного, мощного, свободно получаемого, неизвестного ранее вида энергии - буквально носится в воздухе. А вот тогда, будет та самая попа.Уж они-то сами по себе точно ни на что серьёзно не повлияют и ничего не перевернут. Немного улучшат - да.
Я с вами согласен, по поводу автомобилей, особенно на известных видах энергии. Но идея и реализация альтернативного, мощного, свободно получаемого, неизвестного ранее вида энергии - буквально носится в воздухе.
А вот тогда, будет та самая попа.