- 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Светофор "по требованию", хрен кто из пешеходов жмет там кнопку, так перебегают.На "сантехнике" за 100 м до них пешеходный переход с достаточно большой интенсивностью перереходящих улицу людей (на остановку транспорта идут). Думаю что на этом и кормятся. А еще за 50м - сфетофор. Сегодня вообще с двух сторон дороги стояли.
Частенько утром стоят в месте помеченным красной точкой и активно тормозят поток едущий на алексеевку.
Вопрос, на чем они там кормятся, никак не пойму что народ там массово нарушает?
Какой-то процент водителей и так согласится, даст им на лапу и поедет дальше. Какие протоколы, ты о чем? Я думаю что расчет строится на тех кто сам согласится подписать протокол или дать денег. На скорость там не ловят, т.к. сильно и не разгонишься на том участке. Я еще думал что они ловят за пересечение сплошной на закруглении напротив магазина "Стол и стул", но с этой "сижи" им врядле видно тот участок дороги. Так что кроме пешеходного перехода там ловить нечего. Чуть дальше, возле церкви, ловят на рядность. Соответствующая тема уже есть.Светофор "по требованию", хрен кто из пешеходов жмет там кнопку, так перебегают.
Насчет перехода тож думал, но блин ето ж ышо надо пешехода догнать чтобы он в протоколе нарисовал что его не пропускают, ет из области фантастики имхо.
Там. как я понимаю, в основном нюхают.А на шо ловят на набережной возле цирка ?
А на шо ловят на набережной возле цирка ?
Не, ну я думаю что любой вменяемый водила прежде чем отстегнуть на лапу, поинтересуется кого он не пропустил и собственно что будут делать геи, если он им на лапу не дастКакой-то процент водителей и так согласится, даст им на лапу и поедет дальше. Какие протоколы, ты о чем?
За очередность проезда перекрестка - там трамваи частенько не пропускают.
Не, ну я думаю что любой вменяемый водила прежде чем отстегнуть на лапу, поинтересуется кого он не пропустил и собственно что будут делать геи, если он им на лапу не даст
Кстати ышо одно хлебное место - перекресток сумской и ул. 1 мая(возле парка горького, улица которая мимо ипподрома примыкает) - там народ с 2х-3х рядов поворачивает направо на сумскую, а там тока только с правого ряда можно.
Движения по полосам нету. А раз нету то направо мона только с крайнегоА там кроме как направо больше никуда нельзя. Разве там есть есть знак движения по полосам?
Движения по полосам нету. А раз нету то направо мона только с крайнего
правого ряда. Или я чет путаю?
+1. Тоже видимо развод, т.к. налево там не повернешь. Опять же, можно попробовать поштормить на рядность, вдруг кто поверит. Т.е. перед поворотом направо надо занять крайнее правое положение на проезжей части.А там кроме как направо больше никуда нельзя. Разве там есть есть знак движения по полосам?
Не знаю, меня когда первый раз остановили я вообще забыл как меня зовут. Тем более знал что нарушал и все такое. Вот на таких впечатлительных рассказ о больших штрафах и серьезных последствиях может и подействовать А еще есть глупенькие девушки которые побояться спорить с ними и т.д. В общем они свое дело знают. А что делать с теми кто не хочет? - отпустить или долго и нудно проверть доки, комплектацию, номера двигателя, досмотр багажника... Смотря сколько у них времени и натхнення. Судя по всему, клиенты там постоянные, поэтому там решают вопросы за 5-10 минут и не задерживают.ну я думаю что любой вменяемый водила прежде чем отстегнуть на лапу, поинтересуется кого он не пропустил и собственно что будут делать геи, если он им на лапу не даст
Да, но всегда можно сказать что тебе не дали возможность перестроится (или габариты ТС не позволяют повернуть с правого ряда) и ты выполнял маневр с левого ряда дав преимущество тем кто поворачивает как положено. Если дорога не пустая - должно прокатить, правила допускают такую возможность.А раз нету то направо мона только с крайнего
правого ряда. Или я чет путаю?
Движения по полосам нету. А раз нету то направо мона только с крайнего
правого ряда. Или я чет путаю?
Відповідно до п. 10.6. ПДР України, якщо транспортний засіб через свої габарити або інші причини не може виконати поворот чи розворот з відповідного крайнього положення, дозволяється відступити від вимог пункту 10.4 цих Правил, якщо це не суперечить вимогам заборонних чи наказових дорожніх знаків, дорожньої розмітки та не створить небезпеки чи перешкод іншим учасникам руху.
Движения по полосам нету. А раз нету то направо мона только с крайнего
правого ряда. Или я чет путаю?
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків,
коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де
організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному
напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми
знаками чи розміткою.
Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот поза
перехрестям з відповідного крайнього положення на проїзній частині
даного напрямку, повинен дати дорогу зустрічним транспортним
засобам, а при виконанні цих маневрів не з крайнього лівого
положення на проїзній частині - і попутним транспортним засобам.
Да, но всегда можно сказать что тебе не дали возможность перестроится (или габариты ТС не позволяют повернуть с правого ряда) и ты выполнял маневр с левого ряда дав преимущество тем кто поворачивает как положено. Если дорога не пустая - должно прокатить, правила допускают такую возможность.
тотам кроме как направо больше никуда нельзя
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків,
коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де
організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному
напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми
знаками чи розміткою.