так это ж мое видеокогда ебнуло - мне ацетон в глаза попал - думал ослепну
пс
естессно со снятиемно по хорошему запасной комплект резинок надо купить. за 10 лет они там просто в говно износились и рассохлись
я мою за 200, если не надо разбирать пол мотора..
есть мифическое СТО на Котовского,где мифический человек моет их за 150 гривен со снятием
но я так никогда до него и не доезжал,хотя мне и надобности не было
это кто то по форуму говорил,мож хто подтвердит и даст точные координаты
это вполне реальное СТО
я там мыл
только с конструкицией Маздовских форсунок (образца 92-97 годов)
с боковой подачей
эти все процедуры чисто показуха
если сейчас заводится хорошо - то ехать лучше не станет.
после чистки возможно упадет расход т.к иглы будут плотней (и быстрей кстати) закрывать отверстия и форсунка не будет пропускать лишний бенз
у меня не плавают обороты, не троит, нет провалов, нет черного дыма, нет белого дыма....может не лезть туда...может это бенз поплохел на овисе...
это цена новых форсунок, нах дрочилово с их промывкой?наскок я знаю,это равняется 3 катям денег
+- 50 гришек
я у себя на 9 летнем авто мыл форсы от нех делать - были чистые и резинки назад родные поставил!по хорошему запасной комплект резинок надо купить. за 10 лет они там просто в говно износились и рассохлись
шприц рулит, вместо иглы вставляем трубочку от карбклинера, с обатной стороны вытасикиваем поршень шприца и туда офигенно влазит форусунка. БП нах не нужен, есть аккумуляторЯ на маздаклубе постил мануал по самостоятельной промывке. Ничё сложного нет. Баллончик карбклинера, сосок от бескамерки, изолента, и старый китайский блок питания на 7-12в
ТС от ты лентяй, чего поиск не поюзал?
Я када такой проблемой озадачивался, нашел соотв. темы.
На мой корч 2.4 стоит 180грн, на твой дешевле будет.
Пиши: 756-69-11, валерий Николаевич, занимаецца этим давно.
Отпишеся тут как почистишь, о впечатлениях