Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Где найти клапана на CPI 250 SM

🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 30.01.2010
Повідом.: 89
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Где найти клапана на CPI 250 SM

подскажите, нигде не могу найти:confused:
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Я кадато думал себе купить CPI 250/ Но продавец чесно признался что на 8 000км наебнулась шестерня в коробке. Нашёл только целую каробку в москве за 500$. Мне сразу перехотелось этот мот. Хотя аппарат интересный, если выкинуть стоковую вилку.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
тоже была коробка, поставили в сборе хондовскую за 150 баксов, а сейчас ролик по пи*де пошел, цепь проскочила пару зубьев и загнуло клапана впускные
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Так а с хонды клапана не подойдут?
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
когда-то приходилось решать подобный вопрос перешлифовыванием клапанов с иномарки . геморно , но возможно , если нет варианта купить новые.

лучше подбирать выпускные, там материал прочнее износоустойчивее
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
как правило при ударе коробит и направляющие , потому это непростой вопрос со всеми вытекающими если реально грамотно и по технологии восстанавливать узел..
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Общался с владельцами -тонкая и слабая.
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
как правило при ударе коробит и направляющие , потому это непростой вопрос со всеми вытекающими если реально грамотно и по технологии восстанавливать узел..

идеальную головку в сборе нашли уже, на старой распредвалы подгулявшие уже, но клапанов нету:(

Общался с владельцами -тонкая и слабая.

та вилка как вилка, на дороге, в лесу, везде за*бись, понятно что не трамплины прыгать
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Я кадато думал себе купить CPI 250/ Но продавец чесно признался что на 8 000км наебнулась шестерня в коробке.

тоже была коробка, поставили в сборе хондовскую за 150 баксов, а сейчас ролик по пи*де пошел, цепь проскочила пару зубьев и загнуло клапана впускные

пацаны, а что за шестерни в коробке ломаются, какой излом и чего происходит? эта поломка носит систематический характер на всех 250 сипиаях, или же с болячкой от хонды скопировали мотор? просто , сколько сталкивался со скутерами СPI, и сейчас мопедный движок этой марки тюнингую, качество изготовления двигателя от литья до мехобработки на высоте, и ресурс самого двигателя при правильной эксплуатации не уступает японии.
да и в целом все остальные узлы изготовлены по 10 ты бальной шкале на 8-9
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
ну что там по клапанам, решился вопрос? я вот на один оппозит вместо штатных клапанов, у которых диаметр штока в большом минусе и клапан изначально прослаблен в направляющей, подобрал клапана соответствующего размера с жаростойкими ввареными в стержень тарелками, перешлифовали посадочное под сухари, а главное, нарастили стержень техническим хромом и прошлифовали в больший требуемый диаметр с точностью +- 2мкм. твёрдость стержня стала просто ахуенной и клапан просто неизнашиваемый. на 4-м фото на изношенном клапане надфилем провёл борозду, такие же и с большим усилием попытался сделать на хромированном-результат- это невозможно сделать!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Теперь изнашиваться будут направляющие? ) Хорошие направляющие на замену обычных тоже делаете?
 
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
в данном сопряжении чугун- сталь изначально изнашивался клапан как более мягкий, теперь же, естественно хром практически неподвластен износу- направляющая.

инициатором тюнинга клапанов я был, вышло сложно, дорого, геморно, потрачено очень много усилий. думаю, хозяин пошлёт куда подальше если за направлялки предложу :D



и ещё, очень хотелось бы отметить ахуенное ощущение отсутствия трения, тоесть новым надфилем с твёрдостью 55 HRC ведёшь по стержню, а надфиль как по алмазу идёт , коєффициент трения минимальный . не даром в прошлом очень серьёзно занимались хромированием зеркала цилиндров спортивных мото, но как я понял от расточников-шлифовщиков - очень сложные такие цилиндры в нанесении хрома, а также в последующей мех обработке...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
та на мотосале нашел человека что занимается запчастями, 50 баксов новые
 
Назад
Зверху Знизу