и кто тебе сказал что он всю ночь работает??? он включается на 10 мин каждые 40 мин, и расход я не придумал, а на бк посмотрел)
а как решен вопрос со штатным иммобилайзером? мне предлагали выдрать его из ключа и спрятать в авто, но как-то это некрасиво...Я запускаю его с брелка когда на стоянку иду.
а как решен вопрос со штатным иммобилайзером? мне предлагали выдрать его из ключа и спрятать в авто, но как-то это некрасиво...
ну у тебя-то понятно, что штатное решение лучше колхоза...у мя бк дает тот же код что и ключ!)
у меня с завода обогрев стоит
BMW как я понимаю ?Тоже есть желание приобрести как вторую e38, но не могу достойный экземпляр найти
их очень мало живых осталось, и просят за такие экземпляры 18-20... может лучше е-39?
Нет, к сожалению хочется именно 38
В свое время присматривался к "коротким" 750i - даже нашел несклоько неплохих вариантов... но когда прокатился - мне показалось что кузов тяжеловат для этого мотора... е-39 с ваносным 4.4 едет на порядок веселей... потому собственно ее и купил) ... не прошло и года как мне и ее динамики показалось мало - продал)))))
кстати в рестайловых 750i бывали в виде опции рули с массажем и подогревом!)
насколько я понял в e39 такого не бывает
Обогрев на руль? В автомобиле? Нахуя???