По цене китая - китайскую ЦПГ можно покупать каждый сезон, правда обкатка дело противное. А растачивать больше чем на 0,75мм (3 ремонт) понту нет, на 4 ремонте часто клина ловят да и поршня +1 редкие.
Ставил в хондовский движок фирменный проксовский сузучий поршень при стандартном 39 - ставил 41,5, естественно с пальцем и игольчатым подшипником той же фирмы и всё работало, да ещё и на движке с 12 тысячами оборотов, просто надо чтоб делали по человечески и гильзу обязательно хонинговали. Ресурс хз какой, через 9000км компрессия снизилась почти до нормы, т.е. совсем немного превышала стандартную для обкатанного двигателя
Привезли поршневую за 135гр. наверно китайскую. Но не такую. Поршень в диаметре больше и ниже. Шпильки крепления выхлопной трубы на гильзе под другим углом. с трудном поставил. Тяга больше расход тоже. работает.