Обычно маляр не берётся за работу,пока с подборщиком оттенок не устаканят.Это может быть на одном и том же СТО,может маляр сам поехать к подборщику.Это если акрил или металлик.Если сложные(перламутр,хамелеон и др.),то там и давление,и дюзы подбирают более внимательно.Технолога на редкие краски вызывают для консультаций.Но то уже получается не рядовой ремонт,а скорее тюнинг.
P.S.Если в эти дебри не лезть,то в кузовном ремонте,как и любой другой сфере услуг,могут сделать хорошо,могут "как получится".И когда возникает выбор у мастера,переделать брак за свой счёт,или отморозиться,то мало кто,даже из тех"Я РЕПУТАЦИЕЙ ДОРОЖУ",идут на эти убытки.
Поэтому,у кого меньше блэков в отзывах,кто ближе территориально-к тому и катить.Договариваться о пооперационной приёмке работы(отрихтовал- покажи,шпакленул- покажи).Иногда после рихтовки,мастер говорит-не шмагла я,не шмагла.А если это не проверить,то будет вылеплено из шпакли,как на стройке.