Спасибо!
А что скажите о замке с "падающим ключем"?
Замок Мелентьева (стрелочный) - надежность 100 пудов. Один минус - громоздкий "ключик", при наличии знакомого фрезеровщика можно из этого минуса сделать плюс в виде экстравагантного кастета.Или другие варианты надежного гаражного замка.
из личного опыта- советую итальянскую чизу с сувальдным ключом. Что касается винтовых вскрываются без напряга за минуту, падающие- еще меньше, замки с ключами-елочками - 2 минуты.
Если в гараже храните хорошую машину - то должен быть и гараж в охраняемом кооперативе, а при охране, любой замок - гарантия сохранности.
Если гараж -отдельностоящий, то могут вскрыть через крышу, стену и т.д.
поднять станок на столбики?
ТС, а ты шо, авто продал уже?
ггг, таничо
я ж тте говорил - 2 года назад надо было продавать))
В общем надо сделать железо-бетонную стяжку в бывшем гараже.
Размер 5,5 на 6,5. Толщина стяжки от 15 до 20 см, ибо старая
стяжка (она есть, толщина где то 10см) сделана слегка на уклон
к воротам, а новую надо строго горизонтально поверх старой.
Старая не армирована, цемент с гранотсевом, но цемента не жалел)))
Проблема в том, что новую стяжку надо сделать только армированной
(арматура 10-12мм?) и в мастерской уже стоит станок весом 3 тонны...
Передвинуть то его я могу, а вот убрать на время бетонирования никак.
Видится вариант забетонировать свободную часть (около 60% площади)
передвинуть станок после застывания бетона на новое место, где он
и будет в дальнейшем стоять и долить оставшуюся часть.
Какие еще есть варианты?
Вопрос: Как сделать переход между частями заливки так, что бы была
возможность сварить первую часть арматуры со второй с наименьшими
потерями прочности бетона и минимизировать возможную щель (трещину)
между частями заливки?
Необходимо сделать фундамент для станка (Тем более если станок выдает динамические нагрузки) Или как вариант разгрузочную раму.
Под станок именно нужен фундамент с закладными под его монтаж - обязательно.