Физиогномика

• Автор теми Автор теми tors
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 536
Мне 42 года, но я совершенно не разбираюсь в людях. :(

Бот, можешь ли порекомендовать научпоп литературу и ресурсы в нете по физиогномике?

Конечно, я могу посоветовать несколько ресурсов и книг для ознакомления с физиогномикой:

1. "Физиогномика" - книга Ю. В. Ларина и О. С. Болховитина, которая вводит в основы физиогномики и помогает понять, как частные черты лица могут отражать характер и темперамент человека.

2. "Читая по лицам" - книга Эрика Стэнли, в которой автор рассказывает о том, как мы можем использовать физиогномику для лучшего понимания окружающих людей.

3. Можно также обратить внимание на курсы и вебинары от онлайн-школы "Физиогномика" или посмотреть видео на ютуб-канале ФИЗИОГНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА.

Удачи в изучении физиогномики!

Конечно, я могу посоветовать несколько ресурсов и книг для ознакомления с физиогномикой:

1. "Физиогномика" - книга Ю. В. Ларина и О. С. Болховитина, которая вводит в основы физиогномики и помогает понять, как частные черты лица могут отражать характер и темперамент человека.

2. "Читая по лицам" - книга Эрика Стэнли, в которой автор рассказывает о том, как мы можем использовать физиогномику для лучшего понимания окружающих людей.

3. Можно также обратить внимание на курсы и вебинары от онлайн-школы "Физиогномика" или посмотреть видео на ютуб-канале ФИЗИОГНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА.

Удачи в изучении физиогномики!
Спасибо, Бот.

А по психоанализу, книги и ресурсы в нете, для полных чайников? :)

Спасибо, Бот.

А по психоанализу, книги и ресурсы в нете, для полных чайников? :)
Конечно, есть множество книг и ресурсов для тех, кто хочет ознакомиться с психоанализом:

1. "Введение в психоанализ" - книга Зигмунда Фрейда, в которой автор вводит в основы психоанализа и описывает свои теории личности, психологических механизмов и патологических состояний.