Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Fujifilm X-pro3

Статус: Онлайн
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25615
Чисто случайно пролистывал сегодня приложение "Розетки" и вдруг увидел это. Вдуплял минут пять в тихом ахуе.

7037093738_large.webp


Итак, тушка Fujifilm X-pro3. Ну тушка, ну фотоаппарат с такой себе не самой знаменитой японской фирмы Фуджи (ну ведь реже на слуху бывает, чем Кеноны/Никоны/Сони), так где-то на уровне с Lumix по частоте упоминаний. Ну APS матрица, ну понты а-ля Лейка с дальномером.

И тут - цена. 45.999. За голую тушку. За кроп! *****, Герасим, за что???
Смотрю вдумчиво, может пропустил чего интересного. Да нет вроде, ISO в обычном, не расширенном режиме начинается аж с 160, мегапикселов у него всего-то 24, т.е. тоже как-то на флагмана даже среди APS камер не тянет (для сравнения Canon EOS M6 Mark ii уже вместе с объективом 15-45 и вместе с пристегиваемым видоискателем EVF стоит 38.499). Так М6 Марк 2 имеет матрицу на 35 мегапикселов и флагманом Кэнон в этом размере где-то заслуженным является.

Хорошо, думаю, даю все фотоаппараты/беззеркальные/сортировку по цене и вижу, что за 40.539 можно купить полнокадровый Canon RP причем вместе с объективом 24-105 мм, не тот, что L серии 4.0, конечно, а тот что 4.0-7.1/IS STM, но все таки!

Не понимаю... не, ну знаю есть Leika со своими фанатами "настоящего немецкого качества", которая с 30-х годов работала на бренд, а сейчас бренд работает на нее - делают свои сверхдорогие фотоаппараты именно "для мажоров", но с этой Фуджи то что? Куда они в супер-премиум полезли? И более того, судя по отзывам, даже нашелся у этого девайса минимум один покупатель. :рл:

Не, не понимаю :confused:
 
Чисто случайно пролистывал сегодня приложение "Розетки" и вдруг увидел это.

Чисто случайно вчера(бывают же совпадения:)) YouTube предложил мне посмотреть это видео:

что я и сделал в фоновом режиме.
Каждого бренд стремится создать полную линейку моделей от бюджетных до топовых. Если в каком-то сегменте достойной модели нет, то берут то, что есть и заполняют недостающую позицию. И совершенно не важно, что у конкурентов за эти деньги можно купить более продвинутую технику. Всё это маркетинговые игры, как и кастрированние одних моделей и добавление не нужных фич в другие, чтобы расширить линейку собственной продукции.
Отзывы в магазинах не всегда покупатели пишут. А цены... Я вот тоже цену на R5 не понимаю, но для таких непонимающих Canon и предлагает свои R6, R, Rр, м50 и т.д.
 
Отзывы в магазинах не всегда покупатели пишут. А цены... Я вот тоже цену на R5 не понимаю, но для таких непонимающих Canon и предлагает свои R6, R, Rр, м50 и т.д.
Ну ээээ R5 кэк бы топ, но топ же заслуженный. Полнокадровая камера, 2 гнезда для карт, двойная стабилизация до 7 стопов (объектив+матрица) и много-много других фишек, хотя лично мне и R выше головы для моих целей (подозреваю, что и RP бы был вполне). Но ведь у фуджа не полный кадр, вот в чем фишка!
Хотя... Я же зачем то купил машину А+ класса жене за 20 штук баксов, хотя тоже можно сказать - чувак, ты че, за эти бабки С класс можно было аж бегом взять, а если китайский, то и D ;) Так что возможно вы и правы.

Ты нажимаешь на кнопку и получаешь жипег, который сразу идеален, никакого фотошопа и др.
Не, ну это можно сказать про любой топовый мобильный телефон из тех, что их фотоаппараты на ДХомарк тестируют, крутая пост-обработка снимка это как раз для мобильника характерно.
 
Хорошо, думаю, даю все фотоаппараты/беззеркальные/сортировку по цене и вижу, что за 40.539 можно купить полнокадровый Canon RP причем вместе с объективом 24-105 мм, не тот, что L серии 4.0, конечно, а тот что 4.0-7.1/IS STM, но все таки!

Не понимаю... не, ну знаю есть Leika со своими фанатами "настоящего немецкого качества", которая с 30-х годов работала на бренд, а сейчас бренд работает на нее - делают свои сверхдорогие фотоаппараты именно "для мажоров", но с этой Фуджи то что? Куда они в супер-премиум полезли? И более того, судя по отзывам, даже нашелся у этого девайса минимум один покупатель.

Не, не понимаю
Ну купишь ты полный кадр и что дальше? Если нет парка оптики старой или если не по доходу покупка...
Я на X-T20 перепрыгнул с олимпуса, который кричал про свой идеальный баланс бб и плюс кучу стопов на стабе. А по факту я за 3 года бб наверно и ни разу и не поправил в лайтруме и там где со вспышкой раньше снимал - сейчас даже и не думаю о её покупке...
Недавно пол дня лазил с средним форматом фуджи. Если вывести итог и ощущения после него - а зачем он нужен за свои деньги? Крохотные нюансы для узкого круга людей за десятку тысяч долларов висящих на шее.
Пока кенон столько лет упорно цеплялся за зеркало - фуджи завоевал рынок беззеркалок, частично разделив его с сони в режиме сьемки видео.
з.ы.: сравни свой Canon EOS M6 Mark ii, который на 2 года новее, с более старым X-T20, который не позиционируется как профф., а просто молча делает картинку. И уже окажется - а за что кенону платить на 10к больше? За былую легендарность?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
з.ы.: сравни свой Canon EOS M6 Mark ii, который на 2 года новее, с более старым X-T20, который не позиционируется как профф., а просто молча делает картинку. И уже окажется - а за что кенону платить на 10к больше? За былую легендарность?
Хм. Ну вот такие сравнения "в лоб"..., а что, объективы при этом были тоже одинаковые? Но впечатляет в любом случае, т.е. тут четко видно, что связка камера плюс объектив у Фуджи явно интереснее.
ЗЫ А разве Canon EOS M6 Mark ii позиционируется как "проф"? Я вообще не понимаю, как фотоаппарат с APS матрицей можно позиционировать как "проф" ;)
 
тут стоит задать себе всего лишь один вопрос, вспомните кадр, который не получился в 4/3 или APS, но мог бы получится на полном кадре, если нет ответа, то перед вами море камер, и главный вопрос это то, удобны ли они в руках
 
вспомните кадр, который не получился в 4/3 или APS, но мог бы получится на полном кадре
Ну эт сколько угодно. К примеру съемка при недостаточном освещении на ISO=12.800, на APS в этом случае кадр можно назвать качественным только при наличии очень большого оптимизма, а на полном кадре - это еще вполне себе рабочее ISO для некоторых сюжетов.
 
ну да один или два стопа прям могут кардинально поменять ситуацию? ну я могу в теории представить такую ситуацию, но получить что-то хорошее там, где вообще нет света всё равно не выйдет, какой бы камера не была
 
К примеру съемка при недостаточном освещении на ISO=12.800, на APS в этом случае кадр можно назвать качественным только при наличии очень большого оптимизма, а на полном кадре - это еще вполне себе рабочее ISO для некоторых сюжетов.
Я даже почти поверил в это)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я даже почти поверил в это)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И? Хоть на лицо девушки посмотреть - как ****о прыщавое на APS в сравнении с. Тут даже Р5-й не надо, тут и Р вполне хватает. Особенно если смотреть в режиме СОМР. Нет, конечно фудж тут молодца, я его где-то даже зауважал, для APS это очень круто, но... но нет :D
ЗЫ Честно говоря мучают меня смутные сомнения в том, не хуцпа ли это. Непонятно просто, почему если фудж такая крутая техника, что "превосходит все остальное" особенно если сравнивать его с другими именно APS системами. Почему то именно у профи, журналистов, фотохудожников, итд, чаще всего встречается Кенон, Никон, Сони (уже чуть реже) и почти никогда - фудж. С чего бы это если он по качеству кроет все остальные фотоаппараты как бык овцу?
 
А вообще конечно впечатляет. Сильная камера (если не брешут) ;)
Интересно, а есть у них сравнение объективов с аналогичной картинкой? Я к сожалению нашел только компаре по характеристикам.
 
С Кенона все ушли из-за нерезкой картинки
Нуууу, мене сдается, что это в первую очередь от стекла зависит. Кому нужна "хрустальная" резкость, могут купить например Sigma 18-35/1,8 - как раз пейзажное фокусное, и наслаждаться такой резкостью, шо аж рубашка заворачивается ;)
 
С чего бы это если он по качеству кроет все остальные фотоаппараты как бык овцу?
У профов два багажника старых стекол с тех пор, когда был только кеноникон - им нет смысла спрыгивать.
Почему то именно у профи, журналистов, фотохудожников, итд, чаще всего встречается Кенон, Никон, Сони (уже чуть реже) и почти никогда - фудж. С чего бы это если он по качеству кроет все остальные фотоаппараты как бык овцу?
Потому что они добивают старые д700 и прочие фф с зеркалом.
Многие с новых поколений про "легендарность" не догадываются и голосуют рациональным кошельком запрыгивая на фуджи. На сони ползет часть свадебщиков на видео. Но там страдания из-за недостатка стекол.

Рейтинг продаж новых цифровых фотоаппаратов за январь 2021
1 место: Canon EOS R6

2 место: FUJIFILM X-S10

3 место: Sony α7C

4 место: Sony α7S III

5 место: Nikon Z 6II

6 место: Canon EOS R5

7 место: Nikon Z 7II

8 место: FUJIFILM X-T4

9 место: Olympus OM-D E-M10 Mark III

10 место: Ricoh RICOH GR III
 
1 место: Canon EOS R6

2 место: FUJIFILM X-S10

3 место: Sony α7C
Да, реально интересный рейтинг. На первом месте заслуженно стоит Кенон Р6. Почему заслуженно - Кенон сделал отличный фотоаппарат по принципу "необходимо и достаточно". С одной стороны почти в 2 раза меньше мегапикселов, чем у Р5, с другой - в 99% случаев те лишние мегапикселы и нафуй не нужны - объективы их тупо НЕ ТЯНУТ, а все остальное - "глазной" фокус, 2 карты, стабилизация матрица+объектив - имеют место быть, при цене в 2.5 раза ниже, чем у Р5. Отличная задумка.
На третьем месте опять же полнокадровая сонька.
И на втором - опять фудж, и опять APS. Ну реально просто интересно ;) Как то даже напрашивается "если вы хотите почти как полнокадровый, но дешевле - берите Фуджа" ;)
 
И совершенно незаслуженно упущен из виду титановый корпус! ))
Кстати, фудж про2 на статре продаж в РФ в 2016 году стоил почти столько же, а в осенью 2020 можно было найти новые нереализованные экземпляры в 1,8 - 2,3 раза дешевле. При том, что и на форуме фуджа и даже амбассадоры (М.Топтыгин, например) сказывали, что какого-то между Х-про2 и про3 супер рывка в качестве-технологии не произошло.
А вот про полный кадр - на никоне Д700 всякие переделки старой оптики на тему петцвалей-моноклей ещё как-то чего-то, то на кроп.фудже совсем никак. Хотя для экспериментов с неродно оптикой рабочий отрезок фуджа поуниверсальней.
А цвет, конечно, это да! Фуджиевсеие вельвия, астия и цифровые шумы, превращённые в плёночное зерно чб акроса. Говорят, что по оттенкам серого там очень близко к плёнке.
Но с оптикой всё непросто - есть люфт по качеству сборки объектовов именно фуджи, причем в не очень сильной зависимости от места призводства. На форумах настоятельно рекомендуют тестировать перед покупкой ((
 
А вот про полный кадр - на никоне Д700 всякие переделки старой оптики на тему петцвалей-моноклей ещё как-то чего-то, то на кроп.фудже совсем никак. Хотя для экспериментов с неродно оптикой рабочий отрезок фуджа поуниверсальней.
Понимаешь, в этом случае получается, что на фудже приемлимое качество могут обеспечить только какие-то супер-резкие/безаберрационные объективы, наверняка очень дорогие. У полного кадра по идее требования к этому ниже. Я просто балдею от своего старенького Sigma 180mm 1:3.5 APO Macro DG HSM D EX, который я купил б/у у одессита. Я просто тащусь от этого объектива, но - сомневаюсь, что на кропе, пусть даже на Фудже он бы обеспечивал и половину этого кайфа - голая физика однако.
 
Назад
Зверху Знизу