Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
Re: Фойе КиноТеатраХФ

:) у тебя есть слух. //по аналогии с музыкальным слухом - кинослух. :)

Call' directed by Director Lee Choong Hyun was a rookie director
who swept the world's leading film festival with 14 minutes of his short movie 'Bargain' (2015)
and emerged as a rising star in Chungmuro.

звонок снят режиссером новичком. :)
Ли Чун-хён.
это его первая полнометражная работа.
предыдущая, по которой *заметили* - фестивальная короткометражка.
имхо - прекрасный старт. :)

**кому интересно бОльше - тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Забавно, потому что даже не смотрела, кто режиссёр. Посмотрела потому что это часть нашей игры и ближе к финалу хочется изучить всех финалистов.
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

bf97b63e3eb885851c2cb391a2aa04705be7db7pg

9a65d219f7edfaa488edc5194884f6fbd7287e2pg

наткнулась случайно))
прекрасная иллюстрация *в тему* :рл: :D

:іржач:
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

Посмотрела потому что это часть нашей игры и ближе к финалу
хочется изучить всех финалистов.
:клас:
Забавно, потому что даже не смотрела, кто режиссёр.
:) этопрекрасно. кроме шуток. :)
и говорит о том, что пребывание в фойе и играх все таки не просто пре-бывание. :)
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

уважаемый.
шли бы вы. ..в главный. :)

у миссис франкенштейн, оно же=дефилятор, на фото, выше))
есть своя персональная тема.
вот там и толкитесь.
если вам нравятся мужчины в юбках - ну кто ж вам запретит :)).
а сюда из *хозяев дома* вас никто не звал. вообще то)).
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

Меня царицей соблазняли! (с)
еще раз:
у миссис франкенштейн, оно же=дефилятор, на фото, выше))
есть своя персональная тема.
вот там и толкитесь.
если вам нравятся мужчины в юбках - ну кто ж вам запретит ).
а сюда из *хозяев дома* вас никто не звал. вообще то)).

)) нормальная гейская реакция мужчины в юбке.

будете знать как поддаваться на провокации/манипуляции))
лично к вам у меня *претензий* никаких).
..и на этом разговор считаю завершенным. :)
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

Надеюсь на ЧЮ
 
Останнє редагування:
Re: Фойе КиноТеатраХФ

591b69e8b67cb48b5ffe046c685a87855796f620.gif
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

) ..не обращайте на меня внимания))

.."Зимние кости"
Кто хочет смотреть динамичный фильм - мимо.
Кто хочет "американские красоты" - мимо.
Больше напоминает что-то скандинавское: суровая природа, суровые нравы, суровые обстоятельства.
Очень такая конкретная история.
Дженифер Лоуренс, как по мне, с большим будущим актриса, она еще себя покажет.
*для любителей натурализма: "..нужно две руки..чтобы признали умершим - руки нужно две"- и..бензопилой.
Один раз для общего, т.с. развития, посмотреть можно

так. теперь "Начало".

Красиво, красочно, здорово снято.
Особой предвзятости к Ди Каприо нет.
Но..
говорят оригинальный сюжет. А как по мне так рецепт приблизительно такой:
основа из "Экзистенции"+щепотка "Матрицы"+несколько крупинок "Соляриса" и тооолстый слой "Конец вечности".
*вот сейчас сравню несравнимое: это как сказать что пресловутые "Сумерки" лучше "Интервью с вампиром".
Так вот - в результате получилось очень добротное кино.
Добротное по заслуженно полученным съемкам и спецэффектам.
Но не главный оскар.

"Боец"
Крепкий, хороший фильм про мечту.
И что главнее: мечта? родные? близкие? кто ближе?
Кристиан Бэйл, конечно, супер, особенно первая часть, где он еще наркоман.
Особенно улыбали весь фильм кодла из сестричек главного героя во главе с мамашей))..****, хуже банды
В конце есть кадры с прототипами главных героев*фильм то на реальных событиях*- так вот очень и очень похоже получилось
Но..спроси я себя "буду ли смотреть еще раз?" - ответ - нет.

"Социальная сеть"
На злобу дня фильм.
Для себя могу объяснить его попадание в номинацию супер популярностью Facebook.
Ну еще тенденциозный малость: состояние своими мозгами, миллионеры бывают молодыми, selfmade, и не слишком счастливыми.
А так - интересно то самое inception..
ну послала парня девушка. ну обиделся. ну не принимали его во всякие закрытые общества.
но! у парня были мозги, и он не заливать горе пошел, а решил свои проблемы несколько иначе))..доказал всем.
да, и еще о том, что ни друзей ни любовь за деньги не купишь.
тенденциозный в общем фильм, "правильный"
интересно просмотреть для общего, так сказать)
*и еще момент - это та история создания, которую преподнесли всем нам. а как оно было?..)

теперь мой любимый

"Черный лебедь"
Музыка. Костюмы. Но это все антураж.
Главное - минимум слов, максимум игры.
Венсан Кассель в роли балетмейстера=искусителя бесподобен.
В общем: никогда не отказывайтесь от своего "Я", иначе это сведет вас с ума..как то так.
И Натали Портман отменно это превращение показала, за что и получила заслуженный Оскар)

"Король говорит"
А вот тут полный набор.
Личность, история, значимость.
Вот что мне не говорите, а Джеффри Раш ну совсем зря награду не получил
*это ж не схематическое размахивание руками и выпучивание глаз, как у Бэйла, а настоящая игра, класс
Коллин Ферт - ну вот умеет), мастер:). Жалко становится этого всемогущего монарха с его простой человеческой проблемой.
Фильм цельный, атмосферный, диалоги - блеск..
"мой конек - опаздывать" вот ну чисто английский юмор

"127 часов"
Ну вот не напишу ничего особенного..
Экстрим, сила духа и т.д. и т.п.
фильм на любителя, второй раз смотреть не буду
*в крошечном эпизоде - Эмбер Тэмблин, та, которая Мастерс в Хаусе
**.."никогда не покупайте дешевые китайские ножи".
а вообще не для слобонервных. а вот всем любителям экстрима смотреть обязательно..ну, как не надо вроде
***больше импонируют на такую тему фильмы вроде "Фантомная боль"
Что порадовало в этом фильме - так совершенно потрясающие пейзажи - это да.

"Кроличья нора"
.."это когда-нибудь пройдет? - нет, станет просто терпимо.."
Фильм по косточкам разбирает проблему утраты..
и что с утратившими происходит, в красках
кто-то сказал "заменимы все для всех, кроме детей для их родителей.."
так вот - об этом. и как с этим дальше жить. не существовать, а жить.
и не потерять того кто рядом и пережил эту боль с тобой.
Николь Кидман, как всегда, на высоте, без переигрывания.
*ну может немного ярковата для такой роли
да, и неожиданное дно в этой самой "кроличьей норе".
Смотреть, когда не все идет как надо, чтобы понять, что - главное.

"Железная хватка"
вестерн..но этим не все сказано.
все атрибуты жанра присутствуют, но фильм получился совсем не схематичный, живой.
Барышня-главная героиня - вообще блеск), вот уж действительно true grit:D
Хейли Стейнфилд, имхо, должна была за роль второго плана оскара получить, девочка абсолютно бесподобно натуральная.
Джефф Бриджес ..ну что писать), сами все знаете.
Меня особо поразила речь - вот так, ни разу не сбившись..- супер), настоящий маршалл.
ну и юмор специфический, вроде:
"если захотите поспать в гробу, я не возражаю.."
"..хотели приличные похороны - надо было летом помирать.."
"поступок неправильный сам по себе или поступок не правильный по нашим законам.."
В общем - понравился, может и второй раз посмотрю)
*да, и Мэтт Дэймон в роли туповатого рейнджера - :)

"Детки в порядке"
Заявлено как комедия, но что то не смешно становится минуты с десятой..
Суть: дети ищут биологического отца*именно так.
Все бы ничего, но их родители гей-пара, дамочки..мм..бальзаковского, так сказать возраста.
Находят/знакомятся/сближаются)..ну вокруг этого собственно и весь юмор
А проблемы семейные, получается, что у обычных пар, что у нетрадиционных - одинаковые.
*интересно - Миа Васиковска, та самая, что Алису у Бертона играла.
**Беннинг - ну да, мастер..ну да, отлично сыграла..но Оскара то за что?:незнаю:
На любителя, второй раз смотреть не буду.

"Грустный Валентин"
Больше спектакль, чем фильм.
Нет, все есть: и съемки и актеры и т.д. и т.п.
вот только история очень личностно-камерная, на двоих главных героев..
Он и Она. Как встретились. Почему поженились. Почему разводятся.
Никаких спецэффектов, спокойное повествование.
*да..то ли Мишель Уильмс меня раздражает..то ли ..))
ну, в общем постоянно ловила себя на мысли, что страшно
неприятна главная героиня. Почему - не скажу;), смотрите))

"Царство зверей"
Не знаю, почему этот фильм в принципе попал в номинанты.
и название слишком напыщенное, скорее про скорпионов в банке.
17-летний парень попадает "обратно" в лоно семьи.
А семейка не простая: бандиты во главе с этакой Ма Бэйкер на австралийский манер.
И не про то, что творили, а про то, как их методично уничтожали, попутно "скорпионы" жалили сами себя.
Финал неожиданный. да.
Понравилась роль мамаши /Джекки Уивер/, белокурая такая домохозяечка, на поверку твердая как кремень.
Главная роль - Джеймс Фрешвилл - тоже покажет еще себя
*не одна звезда в Голливуд из Австралии взошла)
Еще эпизодическая роль Гая Пирса*агент-поцейский - очень даже, +++.
Кратко, емко, но персонаж выписан полностью и классно сыгран.
**не боевик, скорее криминальная драма.

"Город воров"
*вот опять таки..в оригинале - просто "город". есть ведь разница, не?)
Умеет Аффлек сценарии писать..один минус - пишет под себя
Вроде уже затасканная тема бандитских районов, но очень неплохо раскручена.
Много говорить не буду - в последнем просмотренном уже было про этот фильм.
Мне понравился.
Съемки: мальчик, мимо которого машина проезжает..отворачивающийся полицейский..)) хорошо
*интересно): продюсер - Василий Иванюк))
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

Из кина, который 4 часа длится?)
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

Отрочество. Boyhood

..нннда. и это - номинант на 6 оскаров....:рл:
*лучший фильм, лучшие актер и актриса второго плана, лучший режиссер и лучший оригинальный сценарий..*

" о боже, тебе не кажется что все это немного чересчур..?"
два часа сорок пять минут почти невозможной нудности...........

представьте, что вы поставили камеру напротив реки. не просто поставили, а забетонировали.
и стали снимать фильм о том, как река..течет.
вот просто - поверхность воды.

не, ну я не знаю, может оно американцам и близко, возможно они смертельно устали от блокбастеров -
но такое примитивное бытописательство обычной среднестатистической семьи на протяжении 15(?) лет..?? :незнаю:
никакого "взросления мальчика"=отрочества, драмы, как заявлено в анонсе, кроме набора фактов я не увидела.
как галочки проставляли..
это есть? - есть. а это..? - есть. а теперь вот это? - отмечено, есть.
никакой не то что синусоиды пульса/давления жизни, а вообще - прямая.
пациент умер. или в коме..?
фильм"пациент - имхо - да.

3 из 10.

*только из любопытства к работе хоука и аркетт. но даже они ничего вытянуть не смогли. ибо тянуть было - нечего.
**безусловный пролет по всем номинациям.

Чем дальше в лес... Into the Woods

музыкально-сказоШный капустник)).
первая половина фильма довольно юморная и милая,
занятно угадывать актеров в гриме, хотя никакого особенного грима или прям эдаких костюмов/декораций/спецэффектов там нет..
смешно наблюдать своеобразную подачу/прочтение сказочных персонажей..
одна только красная-шапочка обжора чего стОит))
а вот вторая половина -
это уже морализаторство "а что было после свадьбы золушки и принца"..и прочая и прочая..и так по каждой сказке, использованной в сюжете.
имхо - это фильм только попортило.
*вроде бы снято по бродвейскому мюзиклу..
но, поскольку сам мюзикл не видела - трудно понять -
вторая часть фильма - привнесена сценаристами/режиссером или так оно и было задумано..:незнаю:

5 из 10.

**отсюда - номинирована на оскар за лучшую женскую роль второго плана мэрил стрип.
мэрил, конечно, шикарна. как всегда. но..))..
***угадывать кого играет депп не пришлось. :) да и роль крооооохотная..эпизод.

Мандарины. Mandariinid

1. описание кинопоиска - фтопку.
2. самый антивоенный фильм из смотренных за последнее время на такую тему.
3. имхо - лучший фильм из представленных в категории на иностранном языке.

.."прежняя жизнь закончилась. все. это конец.."(с)

тот самый жак паганель..тот самый мистерЭй))..
..тот самый Лембит Ульфсак, голоса которого мы не слышали - акцент потому что..ГГ.

благословенный край..море, климат, природа..и.. война. "ничья война".
и пальма в грязи.
и мандарины цвета солнца.
которые все равно вызрели небывалым урожаем - им все равно стреляют или нет..

"в моем доме никто никого ******* не будет."
как высшая философия. и высший смысл.


10 из 10.

Сельма. Selma

<..любопытство - страшная штука.>

этот фильм я смотреть не собиралась. вообще то.
но..))..номинант. *читай - выше))
глянула шо.о.чем на кп..

"Драма о маршах протеста,
устроенных знаменитым правозащитником Мартином Лютером Кингом в местечке Сельма,
штат Алабама.
"(с)

..мдяя. и совсем скисла.
сказать иначе - особых надежд/иллюзий перед просмотром не было совершенно:
обычная политико-социальная драма на реальных событиях, снятая под оскар.

ну, что сказать. ..:)
фильм приятно удивил. не зря потраченное время.

во первых - классные актерские работы, все совершенно, даже крошечные эпизодические отыграны на "блестяще" и от души.
из интересного:
в крошечных эпизодах -
кьюба гуддинг.мл, мартин шин, опра уинфри*почему то все время путала лорейн туссен с опрой))))*,
джеймс бивел, тим рот.

о нем стОит сказать отдельно: то, что рот играет, как бог - не новость.
но выбор именно английского актера на роль губернатора алабамы - показателен.
сказать с экрана в современной америке то, что сказал губернатор алабамы - американские актеры, похоже, себе позволить не могут.

отдельной строчки также заслуживает ойелло: браво.

отдельная строчка - уилкинсону. роль президента меж.двух.огней, человека, раздраженного тем, что его "нагибают" удалась ему прекрасно.

теперь - о чем..
не только и не столько о конкретном марше протеста,
сколько о лидере, за которым пойдут, лидере, который осознает всю тяжесть ответственности за тех, кто идет ЗА ним.
о кристальной честности, необходимой, о тяжести ноши, которая ложится на близких такого человека.
о вере и решимости ******* за свои убеждения и осуществление своих прав. прав не на бумаге, а на деле.
о роли, опять таки, средств массовой информации: не было бы освещения тех событий на всю страну, давления на общественное мнение - не получилось бы ничего.

*не идеализирую америку.
но потому люди и ценят и дорожат своими правами и образом жизни, что они им не как манна небесная упали.
рефреном к украинским реалиям..
многие из нас готовы были бы ладно, не *******, а просто - пострадать*физически/морально* за право/возможность голосовать..?*

плюс режиссуре.
это фактически первый полнометражный фильм авы дю верней.
и справилась она на все сто:
отличный баланс действие/размышления/контекстная обстановка.
смотрится легко, красиво и грамотно выстроенная картинка, уместно/кратко/парой строчек - о судьбах реальных людей, показанных в фильме, в дальнейшем.
прекрасный саундтрек.

зы. я не слишком удивлюсь, в контексте прошлогоднего 12.лет.рабства, если он*сельма станет победителем.
только в таком случае, тенденция как бы прослеживается - под оскар следующего года - следует ожидать кин о первом чернокожем президенте.

зы-2. признаюсь, что смотреть было трудно: южный акцент для понимания на слух - это еще та *****.
ноо..))..читай выше(с).

скорее всего - буду пересматривать, когда выйдет в лицензии.
если выйдет, конечно.
потому что - премьера рф, откуда, собственно, к нам оно попадает - даже не планируется.
что, собственно говоря не удивительно: "кому интересны какие то ****ы во вражьей америке" если по простому,
и оччччень вредный фильм в смысле показать "как отстаиваются свои гражданские права" в принципе.

9 из 10.





:)..:пиво:

Несломленный. Unbroken

номинации на лучший оператор, звук, звуковой монтаж..ну, разве что тАк.

"бить буду аккуратно, но сильно."(с)

версии зачем самой популярной, красивой, успешной и богатой женщине понадобилось ЭТО снять - оставлю для флуда.

совершенно провальная режиссура.
почти два с половиной часа набора неживых искусственных картинок.
странно перепутанных и неискренне сыгранных.
с притянутыми непонятно.за.какое.место морализаторством, отсылами к библии, пафосом и приправленное кучей махровомудростей к месту и не очень.
о"конела откровенно жаль.
единственная роль, которая обращает на себя внимание - роль матери гг.
так запороть потрясающую реальную историю - это еще надо уметь..
о невероятном кол-ве смысловых, психологических, исторических и технических киноляпов - даж говорить не хочется.
даже сценарий коэнов не спас.

3 из 10.

ps/ если все таки хотите посмотреть что то на эту тяжелую и непростую тему -
лучше потратьте время на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и что то мне подсказывает, что миссис питт этот фильм - видела.

Дикая. Wild

если мадонна к полтиннику таки научилась петь - риз к сорока научилась играть.
не просто играть, а играть классно.

этот кин только с первого взгляда похож на 127.часов
*pacific crest trail и все такое..вроде говорят, что женщины по этому маршруту не ходят, трудный потому что.
основа фильма - книга дамы, которая этот маршрут все таки прошла. чуть более чем за три месяца.
путь, который с мартином шином - как раз то, с чем схожа эта история.

бенефис уизерспун.
и совершенно заслуженная номинация на лучшую женскую роль.
особо хочется отметить, что игра не на партнера, а просто на камеру - сложнее во много раз.

о чем..
"are you lost?
- no, its a trial."
проверка. испытание. поход. путь к самой себе.
ощущение - фильм похож на ..))..бисквит. само тело повествования насквозь пропитано бэкапами воспоминаний.
органично, естественно и вовремя/к месту.
собственно за роль матери в этих самых бэкапах - номинирована на лучшую второго плана лора дерн.
и даже если не обращать внимания/не задумываться о прозрачных метафорах "тяжких рюкзаков" и "попробуй походи в моих ботинках"
вы получите удовольствие от просто созерцания красивенных пейзажей.

зы. откровением было, что американцы в походах варят/едят овсянку))))..
интересный момент с ожидающими на "станциях" посылками/письмами.

8 из 10.

Снайпер. American Sniper

вдогонку оскароносному повелителю бури бигелоу, с гг сапером
- грязный.гарри снял своего. американского снайпера.

"я поняла: ты - парень из деревни.
- не из деревни, из техаса.
- а есть разница..?
"

*снайпер* иствуда очень.и.очень отличается от *сапера* бигелоу.
режиссурой и акцентами.
да, здесь есть экшн, и много.
но главное, все таки - анатомия патриотизма.
вам интересно, почему простые американцы шли записываться добровольцами в ирак? посмотрите этот фильм.

"в этом мире есть три типа людей:
овцы, волки и овчарки.
некоторые люди предпочитают считать что зла в мире не существует
но когда тьма переступит их порог - они не будут знать как защищаться. это овцы.
затем есть хищники.
с помощью насилия они пожирают слабых. они волки.
есть еще те, кто благословлен и даром агрессии и великой потребностью защищать свое стадо.
это редкая порода, способная дать отпор волкам.
они овчарки.
мы не воспитываем в нашей семье овец.
и я надеру вам зад, если превратитесь в волков.
мы должны защищать свой дом.
"
..с детства. и флаг во дворе. и прочее и прочее и прочее.

иствуд не расставляет оценок: это плохо - это хорошо, эти - плохие - эти хорошие.
его герой не задумывается о проблемах политики и прочих нюансах.
он просто хорошо выполняет свою работу.
основой сценария послужили воспоминания реального человека, реального супер-снайпера.
и в этих воспоминаниях есть все, что привело простого техасского парня в ирак и сделало лучшим,
и то жуткое и не укладывающееся в голове, с чем он столкнулся там,
и семья, жена и дети, которые фактически росли без него,
и момент.
когда чаша переполнилась.

не очень люблю иствуда режиссера,
но этот фильм ему удался на славу. весь, целиком, одной картинкой и всем подобранным актерским ансамблем.

8 из 10.

Стрингер. Nightcrawler

от режиссера стаааренькой корпорации"бессмертие" по шэкли.
всего одна номинация: на лучший оригинальный сценарий..
а где номинация на "лучшая мужская роль"..??? :confused:

этот фильм стОит смотреть не столько из за самой истории
*беспринципность некоторых шакалов от журналистики как бы известна всем*
сколько из за совершенно изумительной, потрясающей игры джилленхола.
без грима. только мимика/жесты/осанка..etc..ГЛАЗА!
это нЕчто. и слова браво - мало.

о чем.
в принципе, можно сказать, что это фильм о селфмейдмене,
человеке, который, подобно мюнхгаузену, вытащил сам себя за волосы из болота.
вот от состояния, когда приходилось жить тупым воровством металла*дада, и в америке такое бывает* и спать неизвестно где, с чего собственно начинается фильм,
до..ну это вы сами решите.
до чего поднялся или все таки опустился гг.

у него ничего не получалось, ему ничего не удавалось, его нигде не брали на работу, даже безоплатную.
почему? да все просто: " я никогда не возьму на работу вора."
а потом - случай. случайность.
помноженная на находчивость и безумное желание подняться.
+паталогическая беспринципность и совершенная аморальность.
что оказалось довольно ходовым и хорошооплачиваемым товаром.

можно, конечно, поспешить его осуждать.
но в фильме есть совершенно шикарная, простая до боли, логичная мысль:
новости на 90% состоят из..правильно.
крушений, криминальных происшествий, катаклизмов природных и не только.
крови. жертв. страданий во весь экран.
и чем больше этого всего в эфире - тем больше рейтинг канала.
в этом что, канал "виноват"?
а вот ни разу.
есть спрос - есть предложение.
люди ХОТЯТ это видеть.
хотят видеть, сидя в уютном кресле, что что то ужасное случилось с кем то другим.
испугаться, и тут же - успокоиться - это - не со мной, не у меня, не рядом.
так можно ли винить шакала за то, что он просто - шакал..?
..

отдельной строчкой - роль рене руссо.
дама не побоялась предстать перед камерой в роли стареющей телеведущей, злоупотребляющей косметикой и способной на все, чтобы удержаться на плаву.
много хороших эпизодических ролей..пэкстон, риз ахмед, актриса, сыгравшая детектива, с мужским именем - майкл хайат.

9 из 10.

*не 10 потому, что слишком тяжел для желания пересматривать еще.



следующие несколько фильмов - все таки имеет смысл описывать попарно.

что страшнее:
немощь тела или немощь ума..?
и если вселенная хоккинга все таки - о победе разума над телесной немощью,
то все.еще.эллис - об ужасе потери себя как личности.

итак..

Все еще Элис. Still Alice
джулианна мур - уже получившая золотой глобус за роль в этом фильме - гг.

понимаю, для чего авторы сделали возраст героини не настолько древним.
когда пожилой, старый, немощный человек начинает терять память -
это как то не выглядит настолько ужасным.
что то вроде "естественный процесс".
но когда это происходит с еще не старым, крепким, здоровым и социально активным человеком - это реально жутко..
говорят, что больные этой болезнью не страдают и не мучаются, просто потому, что НЕ понимают.
что все бремя ложится на родных и близких..
говорят.
как оно на самом деле узнать невозможно.
потому что те, кто мог бы ответить на этот вопрос - просто не способны это сделать.

номинация мур на лучшую женскую роль.
и очень бы хотелось, чтобы она его получила, это признание.
сцена с "самоубийством"..это просто *****.

хороший, органичный актерский ансамбль,
отдельно - кристен стюарт. после лагеря икс-рэй - имхо - это уже вторая классная работа.
а ведь могла и в сумерках потеряться))

9 из 10.



Вселенная Стивена Хокинга. The Theory of Everything

сколько фильмов можно снять о стивене хокинге?
столько, сколько потребуется.
и никакой из них не станет лишним, потому что эта персона - заслуживает пристальнейшего внимания.
человек, который своим примером показал всему миру, всему человечеству -
что же такое человек, в чем "он" заключается.
разум.

имхо, этот фильм все таки уступает Хокинг (ТВ). Hawking"2004 года с камбербэтчем.
но, с другой стороны - они*эти фильмы* о разном.

во вселенной - все таки акцент на натуралистичность "как оно" и на отношения с женой.
да, этой женщине можно поставить памятник.
но лично меня резанула одна фраза.
и не думаю, что ее*эту фразу* оставили в фильме случайно..:
"..они говорили два года.."......

история сослагательного наклонения не терпит.
и что было бы, если бы джейн уайлд знала, что это будут не два года, а 30 лет..приняла бы она этот крест или..:незнаю:
вернее, знаю, но говорить вслух как то не осмеливаюсь.
в любом случае - мир ей обязан.
что тридцать лет, как бы тяжко ей ни было, она была поддержкой, опорой, защитником и ангелом хранителем этого гениального человека.
и родила ему троих детей.

в общем*резюме - фильм для общего развития, очень наглядный, дотошный и детально снятый.

7 из 10.

..следующая пара..
оба фильма о наставниках. учителях и мотиваторах чужого успеха.
и в обоих персона "учителя" бОлее чем неоднозначна.

Охотник на лис. Foxcatcher

"..only by dupont"

..даже те, кто не пользовался его продукцией - знают это имя. дюпон.
основано на реальных событиях, настолько поразивших*общество, что до сих пор остается вопрос - почему..?
и этот фильм - попытка объяснить и понять: а что же произошло на самом деле.
*и тут - номинация на оскар за лучший оригинальный сценарий.

с первого взгляда - кин довольно мальчуковый, ибо что может быть более мужским занятием, как ни борьба.
спортивная борьба, в тонкостях названия стиля, сорри, не разбираюсь.
при более пристальном рассмотрении - глубокая психологическая драма.

фабула: единственный наследник огромного состояния решил стать спонсором олимпийской команды по борьбе.
не все же деньги. хочется и просто славы.
признания. одобрения. ощущения своей важности, нужности и полезности.
любви. каждый человек хочет чтобы его любили. не за деньги, а "просто так".
ну или хотя бы за его собственные умения/таланты и способности.
почему настолько богатому и с первого взгляда благополучному человеку настолько не хватало любви/признания и одобрения..:confused:
психологи бы сказали, что корни/истоки следует искать в семье.
наверное так оно и есть.

весь фильм построен на взаимоотношениях трех главных героев,
дюпона и двух братьев, спортсменов.
на той самой охоте.на.лис, образно, которую устроил дюпон.
и которая закончилась трагедией.
* две из этих ролей также номинированы - лучшая главная и лучшая роль второго плана*
- стив карелл и марк руффало.
руффало, как говорят - зачет.
карелл..не увидела ничего особенного и замечательного, кроме грима,
которым постарались сделать сходство с оригинальным прототипом максимальным.
еще - отмечу роль татума.
выразить бурю эмоций и переживаний немногословного спортсмена ему удалось замечательно.

к режиссуре, которая также номинирована - вроде бы вопросов нет..
вроде бы. но.
то ли режиссер был связан реальной основой сюжета,
то ли пытались усидеть "на двух стульях", чтобы не нарваться на иск от наследников и носителей знаменитой и могущественной фамилии..:незнаю:
но фильм получился довольно схематичным.
таким, как если бы автор/режиссер сам себе не позволял копнуть слишком глубоко.

в общем - интересно, что такое событие имело место быть,
в нашем новостном пространстве это явно прошло мимо.

7 из 10.



Одержимость. Whiplash

..бомба. :клас:
это практически невозможно описывать. это нужно смотреть и слушать.

и, имхо - главный претендент на лучшую мужскую роль второго плана - дж.к.симмонс.

о чем..
о цене успеха, о мере дозволенного и приемлемого в его достижении.
о желании быть лучшим.

одни бы сказали - об учителе садисте.
другие..задались бы вопросом - а достиг бы успеха ученик, если бы его учитель был иным..
"нет в *нашем* языке слова бОлее опасного, чем слово молодец."

труд. труд.труд.труд и еще раз - труд.
тяжкий, изматывающий, изнурительный..
до истощения, до кровавых мозолей, до истерики.
одержимость.

и все это - о музыке. о музыканте. о барабанщике.

великолепный саундтрек, блестящая игра, прекрасная режиссура.
я не знаю как это снимали, учитывая, что актеры все таки не музыканты.
но сняли - изумительно.

10 из 10.
..
https: //www.youtube.com/watch?v=95UqgyJFX-I?t=254 ..эти кадры известны всему миру.. 22 ноября 1963 года, Даллас, Техас. три дня. три дня -- с приезда в даллас до похорон на арлингтонском кладбище.. что пережила, что чувствовала эта женщина, на руках у которой умер муж.. не просто умер, убит. не просто убит -- она вся была в его крови.. сколько ехали от места выстрела до больницы..? все это время она держала руками его развороченный череп .. это просто невообразимо..как она смогла все это перенести. как у нее -- такой хрупкой, женственной и мягкой -- хватило сил не только не сойти с ума, но и найти слова объяснить детям, что папа больше не вернется ..заниматься организацией похорон ..противостоять многочисленному клану мужа ..ставить на место великих.мира.сего, которые так быстро списали в утиль того, кем вот только что так восхищались.. я не знаю, кто еще проходил кастинг на роль жаклин кеннеди. я точно знаю, что натали портман очень многим рисковала, когда решилась на эту роль. и она справилась с ней на все 100. пабло ларраин не слишком известен широкой публике. джекки -- всего лишь девятый его фильм. мАстерское выстраивание картинки, виртуозное переигрывание известных документальных кадров, блестяще переданная атмосфера/настроение. [B].. браво.[/B] люди как то даже не задумывались над тем, что вдову с двумя маленькими детьми на руках просто настойчиво попросили убраться подальше -- фактически выгнали из того самого белого дома в котором пусть и временно, но они -- жили. о таком не говорят. о многом -- предпочитали молчать. ..поэтому очень показательно, что рассказать эту историю решились не.американцы. [B]8 из 10[/B] Джеки. Jackie [URL]https://www.youtube.com/watch?v=LyKtZUKdpBA

такую роль может позволить себе сыграть только мэрил стрип. :)
о чем?
можно сказать: фильм основанный на реальных событиях - а именно жизни реальной дамы,
которая очень любила, но совершенно не умела петь.
и которой тем не менее удалось выпустить пластинку и выступить на подмостках карнеги-холла.

а можно сказать что это добрый и очень позитивный фильм
о любви и бережном отношении к чувствам другого человека.

комедия. хорошая комедия, местами смешная до слез, местами грустная до улыбки.
совершенно великолепный хью грант в роли импозантного стареющего красавца
замечательная роль саймона хелберга-аккомпаниатора
да и вообще -- эпизодические роли тут все -- очень яркие, запоминающиеся и фактурные
хоть журналист акула.пера, хоть подружки.старушки, хоть новая миссис старк, хоть нищий композитор, хоть учитель вокала..

куча номинаций: оскар, золотой глобус, британская академия, европейская киноакадемия, гильдия киноактеров..
и только одна единственная награда -- за грим и прически от британцев..
несогласная.я.

8 из 10.


Флоренс Фостер Дженкинс. Florence Foster Jenkins


..
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

Зоя, а шо ты делаешь?)
 
Re: Фойе КиноТеатраХФ

Лучший документальный полнометражный фильм/DOCUMENTARY (FEATURE):
Американская фабрика / American Factory / 2019
2Wvth.jpg


О фильме:
В постиндустриальном штате Огайо китайский миллиардер открывает новый завод
на базе заброшенного завода компании General Motors,
нанимая на работу две тысячи рабочих.
Первые дни надежды и оптимизма сменяются волной неудач,
поскольку в этом маленьком мире
высокотехнологичный Китай сталкивается с низкой квалификацией рабочего класса США...(с)

..:рл: :D
..
 
Назад
Зверху Знизу