ФлудилкО. ФП - Part 11

  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5062
Ну вы, блин, даёте... Из "молочных напитков" получать ещё какие-то "йогурты" умудряетесь... Да оно ж даже в простоквашу не превращается, а тупо прогоркает и начинает смердеть, как дохлая ящерица! Точно не обошлось тут без "кухонной химии".
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5063
бля

[COUB]5y6e5[/COUB]
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5066
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5068
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5070

У меня кое-как получилось, надо нажать веб-юзать веб и запускается в отдельном окне. Короче по умолчанию лезет в софт, надо при подлючении менять
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5071
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5072
Останнє редагування:
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5074
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5075
не будет в игре такой графики...
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5076

в 4К - будет, ДАЙС никогда не наёбывают с графикой, если пишут engine footage то и в игре реально такая графика и даже лучше
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5077
при чем 4к?
математику представляешь на ходу рендрить такое кол-во обьектов?
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5078
математику представляешь на ходу рендрить такое кол-во обьектов?
конечно представляю, даже сам сегодня рендерил детали. Может дх12 разгрузит цпу. Это внутриигровой ролик, а а чём его запускали - уже другой вопрос, может на двух Titan Z+5960X
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5079
не будет в игре такой графики, пока не будет
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5080