MassEffect
Flatout этот ещё не проверял.
Пример ухудшения на консоли, пожалуй самый яркий что я видел это графика на TimeShift в PS3
Тепрь вы приведите пример ухдшения припортировани на ПК с консолей.
Ну у Mass Effect'a по графике ни каких изменений я не увидел, управление бесспорно удобней сделали, но не более.
Графа Flatout:Head On? Я бы не назвал её некстгеном даже, для Xbox 360 год назад, а для компа сегодня так и подавно. Не было и нет там некстгена графического, ну добавили полигонов, противников на экране, воду улучшили, но всё это до 100%го некстгена никак не дотягивает.
А портирование с консоли на ПК-вопрос спорный, ибо портируют разрабы так как им вздумается, и зависит это я думаю только от их расположения к пользователям платформы-порта. Портов много как хороших так и плохих! Например, по тем же обзорам и отзывам интернет-изданий: лучший порт прошлого года - конечно Gears Of War, а худший - Lost Planet. Графика, конечно хороша у Лост Планет, но производительность приближена к производительности Crysis.
Думаю, во многом сказывается и то, что разрабам проще писать игры под консоль, т.к. у неё конкретная и неменяющаяся, ни чем не обременённая конфигурация. А на ПК уже сложности: масса конфигураций железа, драйверов, софта, захламлённости операционной системы, вирусы. И весь этот набор нужно свести в кучу! Сколько потратить сил, средств, времени, а выгода минимальная с учётом пиратства.
Да, зачастую портированые игры на ПК оказваются лучше, чем на консоли, но если ты играешь в эту игру ч-з год после выхода, то она уже и не тот вкус имеет, не ту свежесть. Ведь кроме графики есть и геймплей, и сюжет, а он редко терпит изменения. Такая себе псевдо-новинка выходит на рынок ПК!