Уважаемая Логачева Людмила Александровна.
Да, Вы правы, я допустил ошибку : принял Вас на работу ! И за эту ошибку ещё раз прошу прощения у всех наших клиентов, которым приходилось общаться с Вами.
Когда Вы пришли устраиваться на работу, и в слезах начали рассказывать о своем предыдущем работодателе какой он не порядочный человек, как он Вас эксплуатировал 15 лет и т.д. - я Вам поверил и решил дать новую возможность проявить себя. Хотя не понимал, как можно было 15 лет проработать на такого деспота.
Но как я был прав, когда с позором уволил Вас ! И хорошо, что прошло не 15 лет, а полтора года. Я даже боюсь представить, что бы Вы могли натворить за 15лет....
Давайте посмотрим на факты. О качестве вашей работы (которая отражается на репутации фирмы) - пишут и говорят сами наши клиенты!
Вот один из примеров отзыва на ХФ:
.
.
.
.
Да-да ,Логачева Людмила Александровна, и это клиенты пишут именно о Вас.
Помимо отзывов в интернете - жалобы на Вашу работу поступали мне в виде звонков.
И я ,как руководитель ,реагировал на такие случаи. Не только наказывал и частично лишал премии, проводил воспитательные беседы, но и проводил семинары по повышению квалификации, и старался обучить Вас как качественно работать. Но зачем вам мои беседы ? Вы же можете выйти на работу с плохим настроением и хамить клиентам. Зачем вам повышать свои знания о продукте ? Вы можете по 1,5 часа обслуживать одного клиента, и вообще не отвечать на новые заявки и запросы от клиентов.
И у меня вопрос - разве так должны работать профессионалы?
Последней каплей ,которая переполнила мою чашу терпения, стало Ваше пособничество в воровстве денег с кассы магазина. Вы, Логачева Людмила Александровна, вместе с другим продавцом, помогли третьему вынести с магазина круглую сумму денег.
И ,кстати, благодаря видеонаблюдению, которым Вы не довольны, и на которое Вы жалуетесь, мы вовремя смогли отреагировать, и вернуть деньги назад. И только из-за моей лояльности, Вы были уволены не по соответствующей статье,а по собственному желанию.
Возникает вопрос :
Как же Вы, такой порядочный человек, смогли проработать так долго в фирме, на которой постоянно приходилось обманывать клиентов?
Ответ очень простой :кроме лживых обвинений с целью облить грязью фирму , с которой Вас поперли с позором – Вы ни на что не способны!
И если Вы считаете , что камеры и записи разговор по телефону ,которые контролируют деятельность сотрудников – это плохо - значит Вам есть что скрывать!
По вашему получается, что я плохой руководитель - так как заставляю вас учить товар, что-бы вы быстро и качественно смогли обслужить наших клиентов.
Для меня самым Важным было,есть и будет – это качество товара, который мы продаем, качество сервиса обслуживания наших клиентов, качество выполнения работы. А из-за таких лже специалистов ,как Вы, мне приходиться краснеть, оправдываться и исправлять чужие ошибки за свой счет, теряя деньги и репутацию.
Да моя фирма растет, моя фирма развивается, и я стараюсь подобрать новый персонал во всех отделах. Но ни у меня, ни у какого то другого работодателя, нет рентгена, который может сразу определить какой человек сидит перед тобой на собеседовании – хороший или гнилой!
А пишите гадости, Вы, Логачева Людмила Александровна – потому как Вы не смогли найти других оправданий Вашей деятельности. Одно дело - некачественное выполнение своих обязательств – это трудности, с которыми мы боремся. А помогать воровать деньги с кассы – это уже преступление! Ведь ни один повод, связанный с трудностями, которые попадаются на нашем пути,не дает никому право воровать.
Конечно, Вы можете опять сказать :а что мне было делать? Грудью становиться?
А Я Вам опять отвечу.
- Не надо было становиться грудью, а надо было доложить старшему, что панируется хищение. Ведь вы не просто знали, но и помогали организатору выписать косвенные документы на изъятие денег с кассы. И это все есть на записи видеонаблюдения!
Таких сотрудников как Вы надо гнать в шею!!!
Желаем Вам удачи в поисках новой работы, а будущему работодателю - приносим свои соболезнования. Не забудьте ему ,для рекомендации, предоставить мой номер телефона. Я смогу ему не только все о Вас рассказать, но и показать насколько вы «ценный и порядочный» сотрудник, а именно :
1) Отзывы и Контакты клиентов - которые «очень довольны» вашей работой
2) Копии телефонных разговоров, когда Вы грубили и хамили нашим клиентам.
3) Видеозапись вашего участия в хищение денег с магазина.
С Уважением директор Антон Сергеевич