демонстрационная программа
19 ноября в 17:00 - Театральная мастерская А. Билоуса (КИЕВ) «Валентин и Валентина»
Пам'ятаєте себе вісімнадцятирічними? А може, саме тепер ви маєте щастя перебувати у цьому казковому віці, пірнувши в океан романтичних почуттів та солодких мрій? Валентин та Валентина не уявляють собі життя один без одного, витаючи високо в небесах на хмарах ніжного кохання. Дві закохані хмаринки: він і вона...
Та їхні батьки не дають їм права не щастя, не погоджуючись на возз'єднання закоханих сердець, позбавляючи їх усього, що має для них найвищу цінність - можливості розчинитися у нектарі свого почуття. Але справжнє живе кохання здатне подолати будь-які перешкоди, як маленький та ніжний паросток ламає асфальтову брилу, тягнучи не зміцнілі ще ручки до лагідного сонця.
23 ноября в 18:00 - Театр «Вільна сцена» (КИЕВ) «Взамен рожденная»
Спектакль по мотивам трагедии Софокла «Антигона».
Дочь фиванского царя Эдипа Антигона существует на неустойчивой границе между жизнью и смертью. Ее громкие заявления о горе предпологают область того, о чем невозможно горевать. Она не принадлежит человечеству, но говорит на его языке. Если она и человек, то на пределе, и мы уже более не знаем ее подлинного назначения.
Спектакль предлагает другую точку зрения: как если бы не мы смотрели на греческую трагедию и ее героев, а они смотрели на нас.
24 ноября в 18:00 - Театр «Вільна сцена» (КИЕВ) «Там быть тут» (по мотивам повести "Старуха" Д.Хармса)
Даниил Хармс создал свой уникальный фантастический мир, где он срывает маску с видимой логичности бытия, обнажая его абсурдные механизмы. Он играет словами как мячиками, создавая причудливые картины, лишённые на первый взгляд логического смысла.
Спектакль «Там быть тут» это фантасмагория, которая перекликается с идеей Хармса о том, что реальность, для того чтобы существовать, должна претерпеть некую внутреннюю модификацию, разделившись на "то", "это" и разъединяющее их "препятствие", которым является мир, возникший из мрака небытия.
25 ноября в 19:00 - Театр «Дах» (КИЕВ) «Человек-Подушка» (по пьеса М. МакДонаха)
Среди широко идущих пьес Мартина МакДонаха «Человек-подушка» — вещь совершенно отдельная и дерзкая. В других пьесах ирландец рассказывал правдоподобные истории — с той поправкой, что не так часто в жизни, как в этих пьесах, дети раскраивают черепа родителям и не все родители топят неудавшихся младенцев. В «Человеке-подушке» МакДонах признается в охватившем его ужасе, когда почувствовал, как сладострастно реальность вторит вымышленным сюжетам. В «Человеке-подушке» драматург вывел на сцену писателя, чьи рассказы о детских мучениях кто-то претворяет в жизнь.