Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фьюжн/фабия/фиеста?

  • Автор теми Автор теми epic-komp
  • Дата створення Дата створення
Мне кажется что ты уже вложил больше чем стоит сама машина?
 
Так и есть. То тормозов то мотора,
Нарисовал ся ещё вариант с здт. Примерно по той же цене. :)блин, с чего же начать? Передние дешевле, правда. Баксов на 100 точно.
Прикинул, апгрейд тормозов баксов 600 выйдет.,. Может ну его на?:)

:рл:
Не гони.... Мож лучше через 5-7 лет машину уже подкопить и поменять? Или уже взять сразу было что то большее? ;) столько, сколько закидывать в неё - на ней нужно либо ездить уже до конца своих, либо оставить как вторую, для души;) имхо.
Хотя, частично пониманию, для мужика машина, это можно сказать, любовница:D
 
Хотя, частично пониманию, для мужика машина, это можно сказать, любовница:D
Да, больше дело в этом.
Машина это тоже средство самовыражения. Кто-то модельки клеит, кто в тир ходит, на гитаре играет, бухает...Кто-то машины тюнит. :незнаю:
5 7 лет то много, сильно долго собирать)))
Ну и я проезжаю по 26 28 в год, т,е. Год за 2 в машине практически со среднестатистическим водителем.
 
Мне кажется что ты уже вложил больше чем стоит сама машина?
Кажется:) если резину отбросить, и ТО , то чисто тюнинг типа руль, ручка кпп, СТ приколы всякие- это баксов 150 200 максимум. Остальное это 2 комплекта резины, новое гбо, и поначалу передние стойки, опорники и отбойники. Сзади ещё кроме отбойников не лазил. Диски 14" прошлогодние продал, руль и ручку кпп стоковые - часть денег вернулась:незнаю:
 
Да, больше дело в этом.
Машина это тоже средство самовыражения. Кто-то модельки клеит, кто в тир ходит, на гитаре играет, бухает...Кто-то машины тюнит. :незнаю:

В этом понимаю:пиво:
докинул уже и взял бы Focus ST или RS... дорестайла :незнаю:
 
В этом понимаю:пиво:
докинул уже и взял бы Focus ST или RS... дорестайла :незнаю:
Там другие деньги на содержание. И расход . Оно не надо . Можно фи ст взять, но тоже стоимость содержания :збентежений: Тут сцепление с заменой пусть 5000, а ст только сцепа 500 баксов.
 
Единственное,что меня в формах заебует,это цены на запчасти.
Добавляем слова - и их конструктив. Зачастую "гениальный". :)

Зы: Интересно, почему на мазду тоже самое в оригинале, стоит в два раза дешевле + аналогов вагон с тележкой.:ганьба::)


Вот это будет верное решение. Нафиг в нее вкладывать кучу денег? Накатаешься, продашь, +2-3 тыс. следующую по интересней, или просто другое. Ну эт мое личное мнение, я ни разу не покупал 2-е авто той же марки, не интересно.

мне аж интересно стало,

Не знаю, по фокусу/фиесте расскажу. По другим нет.

Зы: я тож форда продал с пробегом в 200, все что могло сломаться, там было уже поменяно. Под капотом считай новое с салона. Вот у человека тоже этот форд будет ездить долго.:)
 
Запланировал установку радиатора гур и восстановление насоса на мастер-сервисе.
 
Запланировал установку радиатора гур и восстановление насоса на мастер-сервисе.

О, понеслась. Что с гуром? Просто гудит или уже руль "подклинивает"?

ПсЫ: А радиатор на гуре зачем?:confused:
 
А радиатор на гуре зачем?
Дольше живет масло.
У многих машин он есть.
Ты удивишься, но даже на GE был :-)
трубка спереди радиатора, эдакий змеевик ;) (на каких-то комплектациях могло и не быть наверное).
 
Дольше живет масло.

На сколько? Зачем это масло хранить? Легче и полезнее раз в пару лет его сменить. Литр масла стоит дороже радиатора с установкой?

У многих машин он есть.
Даже на моей он есть. На фиесте он зачем, если штатно он не нужен?:confused:
 
На фиесте он зачем, если штатно он не нужен?
на нем сэкономили просто.
он штатно на куче машин, просто это сознательное упрощение.

На сколько? Зачем это масло хранить? Литр масла стоит дороже радиатора с установкой?
В смысле?
Вся система живет дольше. Гур рейка, насос. Масло то вязкость меняет.
В акпп тоже можно и не охлаждать. Несколько поездок :-)
 
Сменить насос, рейку, масло? :-)
Отличная стратегия :-)
Я уже не говорю о том, что производительность насоса меняется при разной вязкости.

Хотя... там вон Корвин советует красить машину раз в пару лет. А если нет денег, то нефик на машине ездить :-)
 
Сменить насос, рейку, масло? :-)
Масло. 10 лет фиеста каталась без радиатора Гура, не чихала не кашляла. Здесь гур начал ******* естественной смертью, и сразу понадобился радиатор. Шутка еще та.:)

Зачем вкидывать деньги в доработки для следующего владельца? Меняй масло раз в два года, и жить система будет весьма долго.


Я подправил малеха. :)
 
Зачем вкидывать деньги в доработки для следующего владельца?
Да я помню, что мы тебя потеряли в этом плане :-)
замечания к гуру и рейке у меня тоже есть
У тебя всегда будут замечания. К любому авто. Ты зануда на эту тему. Как и многие тут собравшиеся :-)
 
Да я помню, что мы тебя потеряли в этом плане :-)

Да мне прост не ясна эта математика. Одно дело, когда ставишь доп для себя. Другое для теоретического продления жизни узлов и агрегатов на ближайший десяток лет.

По фордовским гУрам кстати, если уж нудить. 99% поломок по двум причинам:
- Клин/износ клапана.
- смерть 3-х рублевого сальника в штуцере шланга.
Обе причины связаны с конструктивной "особенностью" мозга инженеров, трудящихся в легендарной компании, носящей имя ее основателя.

Зы: И этим двум "деталям" как то пох на наличие радиатора. Ибо загибаются они даже не по пробегу, а когда звезды на небе сходятся. :незнаю:
 
dfcgb4.webp
egagb9.gif

Отаке.
Таки имеем что: на дорестайлах радиатор шёл с завода.
На рестайлах нет, но все места крепления остались.
С 2006 года миллион тем по Украине по гудящему и умершему гуру . Кто то ездил благополучно по 50 тысяч, а кто-то по несколько раз менял по гарантии.
Моя была куплена с гудящим насосом. И все бы ничего, зимой то нормально ездить. По снегу... но вот летом и весной и осенью после небольшого пробега или даже поездки по окружной км на 40 насос проявлял характер. Все повороты с гулом и сопротивлением. А если ещё и парковаться надо - то только оборотами до 3000 можно было помочь рулю повернуться.
Плюс подвывание даже на хх.
Поэтому сейчас установлен радиатор.
До нг планирую насос на ремонт в мастер сервис. Это до 3000грн.
И фактически по тех части машина исправна. Т.е. все работает как должно работать с завода.
А то что радиатор продлевает жизнь насосу - доказано опытом эксплуатации СТ.
Цена вопроса 50 евро .
 

Вкладення

  • dfcgb4.webp
    dfcgb4.webp
    28.3 КБ · Перегляди: 38
Назад
Зверху Знизу