Пожалуй и я отпишусь
Кататься зимой можно при любой температуре. При любой. После -15 надеваю лыжную маску чтобы не застудить глаза. Ну и хорошая ветровка с капюшоном. Да, перегрев это хуже всего - начинаешь активно потеть и при замедлении темпа мгновенно замерзаешь. Особенно нужно утеплить колени.
По езде - Continental Diesel 2.5" на даунхильных ободах ведёт себя просто замечательно. Никакого смысла в шиповке т.е. утяжелении не вижу - по скользанкам кататься что-ли? А! будьте готовы к тому, что самая мягкая вилка (особенно воздушно-масляные) станет дубовой.
А вообще, прокатиться ясным морозным днём по утоптаному снежку - ощущения обалденные. Прикольно втыкать в хруст снега под колёсами. Самая низкая температура, при которой я ездил -30, ехал с Новых Домов на посёлок Жуковского (Хартрон) и обратно. Смешно что тогда многие опоздали на работу - у троллейбусов отказывала гидравлика
А, вот ещё. Что плохо - при сильном морозе крайне не рекомендуется делать остановки. Быстро остываешь и очень хреново начинать движение. Ну и конечно на проезжую часть соваться не желательно - к обочине сгребается рыхлый снег и вел может неожиданно повести. Ну и техническому состоянию тож повышеное внимание, орудовать выжимкой для цепи в двадцатиградусный мороз - удовольствие сомнительное, проверено
Удачи!
На снег/лёд падать всё же лучше чем на асфальт - ничего себе не сдерёшь