Все притянулось стяжками, предварительно смазалось КПТ-19 и во время работы обдувалось встречным ветром =)
Скотчем примотал линзу "на 25 градусов"
Но! Драйвер переключался на каждой кочке и когда доходило до режимов 4 (мигалка) и 5 (SOS), приходилось или бить по подседельной сумке, в которой лежат аккумуляторы, или останавливаться и переключать: нужно или подпружинивать батарейки с обеих сторон, или (возможно) поможет конденсатор.
Пока сказать что-то сложно. Мощности аккумов, походу, не хватало: от них, кроме фонарика, питалось еще 18 светодиодов ленты, закрепленной на вилке и 3 красных светодиода на заду.
ПС. Туалетную бумагу с колес снял. Вчера катался до Журавлевки - там аццкие пески, можно буксовать!
Светодиоду "на радиаторе" нужна специальная фара и линза. Если юзать ту, которая используется м лампам накаливания или "широкоугольными" светодиодами, вместо сфокусированного пучка получится ***
+
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Поэтому, я (все-таки!) решил не ебать мозг и купить нормальный фонарик.