Европейский автомобиль года Volkswagen Polo - новинка с сюрпризом

Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 35595
Адреса: Харків
Европейский автомобиль года Volkswagen Polo - новинка с сюрпризом

На Европейском конкурсе «Автомобиль года-2010» лучшим признан компактный Volkswagen Polo. Новое авто предлагают купить в Харькове, причем в кредит или лизинг. В конкурсе принимали участие 33 новых модели авто, которые продаются на европейском рынке. В числе судей были 59 автомобильных журналистов, у каждого из которых в распоряжении было 25 баллов. Очки нужно было распределить как минимум среди 5-ти разных моделей, сообщает Autocar. Баллы Polo начислили все члены жюри, и в итоге автомобиль заработал 347 баллов. В стандартное оснащение Polo входит антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и 14-дюймовые стальные диски с покрышками размерностью 175/70. Панель приборов теперь имеет белый цвет подсветки. К тому же новый Polo единственный в своем классе предлагается с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Объем багажного отделения составляет 280 литров. Если сложить задний ряд сидений, то полезное пространство увеличится до 952 литров. Колесная база авто «подросла» только на 4 мм и составила 2470 мм, длина увеличилась до 3970 мм (на 54 мм), ширина - до 1682 мм (на 32 мм).Еще одна важная деталь - кузов нового Polo, благодаря повышенному содержанию высокопрочных сталей, на 7,5% легче предыдущего.Таким образом, преимуществ у Polo немало. Недаром в активе машины - пятизвёздочный рейтинг программы Euro NCAP. А безопасность находящихся в автомобиле взрослых была оценена на 90% (32 балла) независимыми экспертами, которые испытывали Polo 1.2 прошлым летом.Купить новую машину уже можно в Харькове у официального дилера Volkswagen AG компании «Автодом Харьков». Polo с объемом двигателя 1,4 и механической коробкой передач обойдется в 15612 у.е., а с автоматической коробкой DSG – 17205 у.е. Первые 25 покупателей нового Polo получат в подарок iPod Touch, при выборе кредитной или лизинговой схемы в Автодоме Volkswagen. Последняя предусматривает 12,5% годовых в долларах.Подробнее об акциях и услугах автоцентра -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
: ООО «Автодом Харьков» - официальный дилер Volkswagen AG в харьковском регионе, представляет на рынке города концептуальный Автоцентр Volkswagen на Клочковской, 94А.«Автодом Харьков» предоставляет полный комплекс услуг для автомобилей Volkswagen. Широкий ассортимент автомобилей, индивидуальный подход к каждому клиенту, кредитное и лизинговое финансирование, программа trade-in, тест-драйв. В автоцентре вы можете подобрать дополнительное оригинальное оборудование, запчасти и аксессуары, для своего авто.Сервисная станция автоцентра выполняет весь спектр работ - гарантийное и послегарантийное обслуживание, диагностические работы, ремонт, установка оригинальных запчастей и дополнительного оборудования, подменный автомобиль, обслуживание послегарантийных автомобилей группы Volkswagen AG – Audi и Skoda.Опубликовано на правах PR-материала.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
лучше опубликуйте расценки на опубликование подобного материала.
 
такая себе неприкрытая рекламочка

помнится пост о неподкупности медиапорта и незаангажированности его новостей.
 
Вот к таким вещам нужно стремиться:
Opel Ampera - электромобиль с увеличенным запасом хода, был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. Аналогично Chevrolet Volt во время коротких поездок протяженностью до 60 км (согласно MVEG) автомобиль использует электроэнергию, аккумулированную в литий-ионной батарее (мощностью 16 кВт), и не выделяет в атмосферу CO2. Электрическая энергия аккумулирована в Т-образном блоке литий-ионных батарей. Батарейный блок питает электромотор, обеспечивающий нужную скорость и ускорение автомобиля (вплоть до максимальных значений). На энергии, запасенной в батареях, автомобиль может проехать до 60 км (согласно MVEG), не истратив ни капли бензина. Когда запас энергии израсходован, электричество вырабатывается генератором, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания. В результате величина пробега Opel Ampera увеличивается до 500 км. Батарею Ampera также можно подзаряжать от обыкновенной электросети с напряжением 230 В.

Таким образом, автомобили типа Opel Ampera имеют целый ряд преимуществ. Важнейшие из них – диверсификация видов потребляемой энергии, снижение расхода топлива и количества загрязняющих атмосферу выбросов.

По оценке GM, если пробег автомобиля равняется 60 км в день или 22000 км в год, то использование E-REV позволит сэкономить 1700 л бензина. Для водителей, проезжающих 100 км в день или 36500 км в год, экономия достигнет 2200 л.

В качестве основы для сравнения специалисты GM указывают, что расходы на 1 км пробега автомобиля E-REV составляют приблизительно 0,02 евро цента при работе на электроэнергии, в то время как при работе на бензине эта цифра равняется 0,09 евро цента (при цене бензина 1,16 евро за 1 л).

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Фотки машинки тут:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Вкладення

  • opel_ampera_20_01_09_1.jpg
    opel_ampera_20_01_09_1.jpg
    29.3 КБ · Перегляди: 276
Что есть то есть... Время нужно выждать...
 
В конкурсе принимали участие 33 новых модели авто, которые продаются на европейском рынке.
Интересно, с какими 32-мя моделями авто сравнивали Поло?

В стандартное оснащение Polo входит антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, центральный замок, передние электростеклоподъемники, 14-дюймовые стальные диски
АБС и центральный замок имеется, пожалуй, во всех современных машинках этого класса.
Подушек безопасности 2 что ли? Маловато будет.
Электростеклоподъемники только передние - не фонтан.
14-дюймовые диски - маленкие, однако, колесики...
Polo с объемом двигателя 1,4 и механической коробкой передач обойдется в 15612 у.е., а с автоматической коробкой DSG – 17205 у.е.
По моему чисто субъективному мнению на 17 тыс уе можно приобрести более интересную машинку.
 
Тот же Гольф+ поинтересней будет и попросторней
 
Тот же Гольф+ поинтересней будет и попросторней

и подороже ;)

...коробка DSG ---мне жаль владельцев машин с такой коробкой.
эта коробка разденет если не перовго,то второго владельца авто (при условии ,что первый вовремя продаст машину).

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


кратко---коробка,сцепление ,да и всё авто рассчитано на 300 000км пробега (не мало вобщем-то),но после этого пробега будет дешевле купить новое авто,чем восстановить старое.

считаете дорогим сцепление с двухмассовым маховиком? не смешите :D Двухдисковое сцепление VW ,которое будет продаваться только полным комплектом заставит вас заново взглянуть на смысл слова "дорого".

и ещё немного о эволюции, которая на самом деле является регрессом...
шести и семиступенчатые КПП, супер умные и быстрые роботизированные автоматы, двухдисковые сцепления,двухмассовые маховики...
Всё это позволяет разгоняться немного быстрее,якобы экономить топливо...
только вот те же коробки DSG весят 70 и 90 кг и стоят баснословных денег (а ведь покупая машину,вы отлистываете сразу и за всё). А старая добрая традиционная механика того же VW весит ,дай бог ,чтоб 40 кг, является неубиваемой и стоит копейки ,благодаря простоте конструкции (без всяких суперпупер технологий и материалов). Так вот---грубо прикиньте сколько дополнительных литров топлива скушает ваше авто,постоянно возя балласт дополнительных 40-30 килограммов на протяжении 300 000 км, а это деньги... добавьте сюда разницу в стоимости обычной и супернавороченной трансмиссии. а ведь и обслуживание таких агрегатов не в пример дороже (КПП старого типа собирались один раз и масло залитое с завода не требовало замены на протяжении всего срока службы авто),сейчас даже в механике применяется дорогая гидравлика с дорогущими масляными фильтрами,которые часто конструктивно объеденены с картером коробки (покупая фильтр--покупаеш весь поддон).
вобщем уныло это всё...
и экономия эта только на бумаге.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу