Ничего что АЕС взносов хозяин собирает миллионы и тут хуяк ему золотую жилу рубят с нелегальными авто. Штука в год членство в обществе автоевродолбоебов стоит лохам, которые никогда мне растаможки свое дерьмо, хоть по нулевой ставке.тк ввезли им авто через контору однодневку и они об этом все знали
Зря тут столько негатива льется на евробляхеров. Во-первых, возможность гнать к нам бляхи оказалась для многих возможностью ничего не воруя, никого не убивая, заработать денег на перегоне машин, пусть даже заработать втёмную. Во-вторых, они дали шанс для тех, кто не в состоянии в обозримом будущем накопить минимум 6 килобаксов на пристойную б.у иномарку, купить себе что-то отличное от ржавого корыта советского автопрома.
В-третьих, они привнесли в авторынок страны конкуренцию, потеснив президентский богдан и заебавший всех своим говном заз.
Да, многие евробляхи - это хлам. Да, уход от налогов - это проблема. Да - этим злоупотребляют всякие пидарасы.
Но это все-таки шаг вперед для авторынка, который расширяет возможности менее обеспеченных слоев населения, и отодвигает элитку от автомобильной монополии.
Тебя огорчают симптомы, а не диагноз.тк ввезли им авто через контору однодневку и они об этом все знали
Вот кто тебе это внушил? Ты мало знаешь примеров неконтролируемых зайцевых? Или хозяина бляхи нельзя вычислить по документам с таможни?а потому, что НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ. Евробляхер нарушил ПДД - и плевать, совершил ДТП - бросил машину-сбежал (отдал машину за ремонт другой). Страховки у них нет.
ВСе это так, но евробляхеры плохие, не потому, что манипулировали законами пригоняя машины, а потому, что НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ. Евробляхер нарушил ПДД - и плевать, совершил ДТП - бросил машину-сбежал (отдал машину за ремонт другой). Страховки у них нет. Совершил преступлдение на евробляхе - фиг найдешь виновного. Им Закон не писан и ПДД тоже. Вот почему ихний "евробляхмайдан" никому кроме них не нужен и за них никто не заступится.
ВСе это так, но евробляхеры плохие, не потому, что манипулировали законами пригоняя машины, а потому, что НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ. Евробляхер нарушил ПДД - и плевать, совершил ДТП - бросил машину-сбежал (отдал машину за ремонт другой). Страховки у них нет. Совершил преступлдение на евробляхе - фиг найдешь виновного. Им Закон не писан и ПДД тоже. Вот почему ихний "евробляхмайдан" никому кроме них не нужен и за них никто не заступится.
но вот только там их можно легко и дешево купить не снимая с учета, а это для владельцев европейцев очень накладно выходит. Я за недорогую легальную растаможку, но авто выйдут дороже это раз, всех бляхеров которых знаю им по сути не нужна дешевая растаможка, их устраивает все как есть, не светишь авто, получаешь дальше субсидию, работая нелегально в такси, ни налогов за авто, ни налогов за деятельность, и еще льготы, мечта. Убивает в говно за год одну бляху наезжая около 100тыс в такси не меняя даже масла и в хлам на разбор почти за те же деньги что взялИ почему машины где-то рядом легко можно купить
так же как и ржавая копейка или ланос. никаких отличий. И запчастей щас на разбоках как говна, откуда думаешь на западной границе понапоявлялись сотни разборок.упрощенно, на десяти-двадцатилетнюю бмв за треху денег запчасти, насколько понимаю, стоят столько же как и на официала.
и большой вопрос, как будет содержаться эта автивка купленая либо на последние, либо на убой
зло именно в уходе от налогов. но налоги на авто у нас как не крути - очень хуевые.им по сути не нужна дешевая растаможка, их устраивает все как есть, не светишь авто, получаешь дальше субсидию, работая нелегально в такси, ни налогов за авто, ни налогов за деятельность, и еще льготы, мечта.
Судя по воплям в сети, дезинформации и раздувании проблемы, АЕС очень сильно наступила на ногу кому-то из провластных структур.
так же как и ржавая копейка или ланос. никаких отличий. И запчастей щас на разбоках как говна, откуда думаешь на западной границе понапоявлялись сотни разборок.
.
все с разборки не поставишь. Ты же шаровые и старые ступичные подшипники не будешь ставить. Стояли с мужем в авто магазине, зашли молодые ссыкуны-бляхеры, с техпаспортом литовским такая полоска зеленая в ламинате, по винкоду им мелочевку расходники посчитали, там ремни, ролики, масло с фильтрами, что то по ходовке. Назвали цену, те вижу по лицам обосрались.... Разговорились, они как и мы с мобиля, сука им даже заправить не могут ее ездят на ней не прямо на работу, а до метро... Купили старого гольфа за копейки и даже обслужить минимально его не могут..И запчастей щас на разбоках как говна, откуда думаешь на западной границе понапоявлялись сотни разборок.
В данном случае - не "вам", а он её и вешает. Возможно, и за деньги.Вам лапшу вешают проплаченные тролли за деньги "независмых экспертов", а вы хаваете все подряд
Пете лично. Ты не знала? Все хюндаи и шкоды в Украине = петя. Кроме богдана.
Нет, не знала, видно не в ту сторону копала
Но косвенные признаки были, окончательно меня добил ведущий на 5 канале, который евробляхеров назвал "злочинцями", сейчас это подхватили сети и активно используют в дискредитации
Всем, не только бляхарям, нужно требовать от нашей рады, правительства и президента минимальной растаможки и постановки блях на учет, желательно с предварительным прохождением ТО.
Петя очень. Очень хочет продавать хюндаи. А тут кто-то нашел дырку и тащит сюда альтернативу.
Понятно,ю что если человек уже купил машину и она не оказалась полным металлоломом, а начала ездить - он уже потерян для пети, пока не угандошит её до разборки.
Но при положительном опыте - он же уже за хюндаём не побежит.
Ну выйди на улицу - посчитай.Петя хочет не продавать Хюндаи, а хочет наполнять корыто. Сколько там их продается, тех Хюндаев и сколько там выйдет чистой прибыли?
Тут вопрос в том, что налогом и так обложено. Весь процесс - борьба народа за их снижение. Это нормальный процесс.А вот обложить налогами и сборами то, что ты даже не произвел и не продал-а бабло потом растащить-вот это и есть цель наших властей.
Корыто мелеет, а яхты и замки манят, манят...
Они нехорошие люди