Etiket в метро заработает с первого февраля. Почему чиновники отложили запуск системы

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47371
Адреса: Харків
Etiket в метро заработает с первого февраля. Почему чиновники отложили запуск системы

29.12.2017 17:57
Etiket в метро заработает с первого февраля. Почему чиновники отложили запуск системы
Первого января система «Е-тикет» в Харьковском метрополитене не заработает. Об этом сообщил Евгений Водовозов, заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры.
Внедрение этой системы, признает чиновник, потребовало больше усилий, чем ожидали в начале.

Евгений Водовозов, заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры

Мы обнаружили, условно, разницу между классическим стандартным просчетом… мы его брали не из головы. Допустим, по тем же терминалам на улице. Сегодня четко понимаем по обращениям граждан, что их не хватает и есть четкое распоряжение городского головы, увеличить их количество с 323 до 600.

Эти усилия забрали время, которого, собственно и не хватило на техническое обеспечение Харьковского метрополитена, добавляет Евгений Водовозов. И теперь, убеждает он, инвестор выполнит свои обязательства и подготовит все терминалы, внутри метрополитена, и по одному проходу в каждом вестибюле, до первого февраля. По его словам по всему метрополитена будет установлено 49 терминалов "Е-тикета" этого количества хватит, чтобы электронные билеты можно было приобрести на всех станциях. Далее их количество будет увеличиваться. Хотя спасет ли это от повторения ошибки с наземными терминалами, пока неизвестно. Пока в социальных сетях люди жалуются на то, что еще до запуска системы не работает почти 10% наземных терминалов. Но чиновник настаивает - эта цифра значительно меньшая.

Евгений Водовозов, заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры

На сегодняшний день, то что инвестор мне доложил – не работает 5-6, не процентов, а единиц. Как только они закончат - мы дополнительно будем делать проверку.

Неисправности в работе, по словам чиновника, связанные с перебоями в подаче электорэнергии. Потому что когда исчезает напряжение, а затем с является - терминал самостоятельно не перезагружается и надо вручную его включать. Относительно наземного транспорта, то здесь работы осталось значительно меньше - установить два валидаторы в троллейбусном депо, два в Салтовском трамвайном депо и 26 единиц в Октябрьском трамвайном депо. До 15 января все эти работы должны быть завершены, говорят чиновники.


Светлана Еченина
 
Etiket в метро заработает с первого февраля. Почему чиновники отложили запуск системы

Тоже мне секрет Полишинеля...
Запуска системы ебилет в метро с 1 января не будет - потому как не было запуска системы ебилет в ГЭТ С 1 декабря.
Точнее, по той же самой причине.
Евгений Водовозов, заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры

Мы обнаружили, условно, разницу между классическим стандартным просчетом… мы его брали не из головы.​
Мог бы и не уточнять.
Харьковчане уже давно привыкли, что наши гор.власти берут свои идеи явно не из головы.
А совсем даже из противорасположенной части туловища... :рл:

Евгений Водовозов, заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры

На сегодняшний день, то что инвестор мне доложил – не работает 5-6, не процентов, а единиц [наземных терминалов].
Феерический пиздун...:(
 
Про метро я понял, а в трамваях и троллейбусах когда они заработают??
 
Это все для более комфортного воровства....
 
...никакой финиты не будет...то деньжат на каникулы в маями ннада наскрести маленько...
 
Работают. Но народ не рискует, этими, как их? Деполлюторы? Валидуторы? связываться.

Раньше там картинка была, с флажками и предложением прислонить карту, а теперь как сговорились, везде надпись "подготовка......".
 
Даже там где работают, половина же трамов-тролей ездят с табличкой "Оплата водителю".

то водители хотят продолжать бабло грести)

я захожу на заднюю дверь, плачу картой если терминал работает. А водитель продолжает зазывать "оплата за проезд водителю", ну и что с того. Реклама оплаты картой на каждой двери, валидатор работает, водители идут лесом.

А вот то что терминалы на остановках почти все не запущены ещё - напрягает. При этом в новости трындят что всё работает))

И ещё момент смущает, не будут ли водители специально отключать валидаторы чтоб платили им)) Вечером например
 
И ещё момент смущает, не будут ли водители специально отключать валидаторы чтоб платили им
Зачем? Они переднюю дверь только открывают, а с карточкой в 1000 раз меньше людей, чем, даже, с удостоверениями.
 
то водители хотят продолжать бабло грести)

я захожу на заднюю дверь, плачу картой если терминал работает. А водитель продолжает зазывать "оплата за проезд водителю", ну и что с того. Реклама оплаты картой на каждой двери, валидатор работает, водители идут лесом.

А вот то что терминалы на остановках почти все не запущены ещё - напрягает. При этом в новости трындят что всё работает))

И ещё момент смущает, не будут ли водители специально отключать валидаторы чтоб платили им)) Вечером например

Адольфович, забыл перелогиниться!
 
Назад
Зверху Знизу