Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Есть ли смысл получать свидетельство об уплате единого налога?

🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Повідом.: 23
  • 🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Есть ли смысл получать свидетельство об уплате единого налога?

Я не разбираюсь в бухгалтерии и мне понадобиться нанимать бухгалтера, но вопрос в том, стоит ли все это затевать? Св-во о гос. регистрации ФОП я получил еще в том году, но с новым налоговым кодексом стремно получать св-во плательщика единого налога. А с другой стороны у меня есть торговое место, товар и персонал. Я собираюсь заниматься посредническими услугами в торговле автомобилями и аксессуарами. Подскажите какую часть придется отдавать налоговикам?

Останнє редагування:
  • 🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
вот я тоже думаю - да или нет.

довелось заскочить к знакомым, в облПФ, посидели покумекали, у нас получилось отчислений по общей системе при доходе 1000 грн в мес (15% с дохода+ ЕСН) около 520грн а вот на ЕН около 415 грн....вот еще бы знать что там с всей этой бухгалтерией и отчетами, на сколько усложнилось все...