есть ли смысл брать новую машину ? Только для Шкодоводов !

Я сказал на эту тему уже, шкоду я не идеализирую, да и для покупки машины за 30 к нужно доход иметь стабильный хотя бы тыщи 3-4. Поэтому при наличии 20 тыс. и при минимальных потерях я бы посоветовал - искать легкое б/у , по Харькову у хозяина до 20 тыс.За пару мес. авось подвернется что-то...
Просто речь же шла о мечте-супербе......
 
с таким доходом можно каен б/у брать

хе-хе, каен, в принципе , если чуть постарше лексуса отого, так он и не особо дороже обойдется, но речь не об том, как уже упоминалось выше, я не сторонник того , что бы быть рабом машины. Вот имеешь ты 3 , в год это 36 , покупаешь , опять таки, за 30 машину . Бенз + ТО примерно получаем те же 36, а что бы при этом ещё хоть как то жить нужно ещё хотябы 1 тыс/мес ... \

Блин ,целый ГОД своей короткой жизни, ты тратишь на то что бы поездить на каком то тазике , в то время как в 2 раза дешевле можно купить вполне нормальную машину. Для меня это не преемлемо, для кого то - нормальный расклад . ТС спросил : что посоветуете - я ответил...
 

лексус, каен уже какието тазики кучеряво живете.

первый год берем таз до 10000$

второй до 20000$

третий б/у каен




ну это нежданчик
 
Останнє редагування:
есть ли смысл брать новую машину ? Только для Шкодоводов !

У народа попёрло, пусть берут с салона, попробуют. Ну а мы "Плавали, знаем", но попробовали же.
 
Останнє редагування:
Я бы не брал суперба за 27 тыщ. Мне, честно говоря, в новом кузове он не очень нравится, так что я бы взял тыщ за 15 в старом кузове. Можно трейд-иновую, можно с рук. Через год, если не понравится, можно вальнуть за те же деньги.
 

Заз думает что ланос это Ц класс, и что?

Классификация авто вещь сугубо условная, формализируеться она более менее габаритами транспортного средства и для приграничных машин - оснащением на момент производства модели, ИМХО.
Так вот Саманд что по размеру что по оснащению - это чистой воды Ц класс. Или ты считаешь что 4505мм - это нормальная длинна для седана Д класса? А отсутствие климата и АКПП как такового - комплектация уровня Д класса?
Посему - смешно ставить саманд в один ряд с Пассатом, Мондео, Инсигнией тем же Супер Би и т.д. - он ни габаритами не вышел ни оснащением, а производитель может писать что саманд это хоть Эс класс, да кто ж ему поверит то?


Я бы не сказал что корозионная стойкосьт да и надежность в целом у любого япа выше нежели у ВАГа, несчитая плановых ляпов типа ДСГ.
 

Бери новую. В нашей стране вообще парадокс какой-то: машина с х.з. каким пробегом стоит почти, как новая. На нее цену хер сложат. Короче, не заморачивайся, дозайми, и покупай новую.
П.С. Сам посматриваю в сторону Шкоды "Рапид".
 

на коррозию пох, тот леший еще лет 20 так точно в ржавый хлам не превратится, а лексусы долго в одних руках не сидят : либо обновляются на более новые так как у хозяев все хорошо,либо по бартеру на жигуль ,когда у хозяев все плохо. либо исчезают в дтп итд...
по подвеске гс точно уж надежней будет, никто из знакомых не жалуеццо. в сравнении по рассказам знакомых,которые катаются на таких,не знаю как суберб, но б6 и б7 дороже в разы
 
Дааааа, у богатых свои законы.
Сказать нечего
 
ну да , уложат в увал , 92 бензе и перекупу на продажу типо нашему рамзе ,а тот раскажет что муха не сидела и т.д. Был шкадарь, брал новый за 23500 в 2006 остались только положительное !
 
абсолютно все, кроме одного тебя.
я так понимаю что заводская надпись на багажнике "мерседес" для тебя не говорит о том, что перед тобой точно мерседес.
мало ли что там производитель подумал.
 

Ну вот лично мне новый суперб нравится больше старого. Х.з. почему, но машинка явно интереснее. И в потоке легко узнается...