Аваль - хороший банк по определению, но, увы, в плане работы с клиентами у них очччень большие пробелы. Сама сталкивалась и знакомые рассказывали. Сотрудники Аваля в основном неклиенториентированные за редким исключением. Боюсь, что покупка Австрийским Райффазеном нашего украинского банка такой величины если и искоренит пережитки отечественного менталитета, который по определению не умеет предоставлять качественный сервис Клиенту, то искоренит очень не скоро. Как простой клиент ты в Авале - ничто, как что-то значащее - да, на тебя обратят внимание. Опять же, из личного опыта. Пока с управляющим не познакомишься - не подружишься, нужного тебе результата в полной мере не получишь.
С a_ria не согласна, никакой персонал не имеет права хамит Клиенту, даже если он его сильно достал. Если клиент совсем не в себе, драться лезет или еще что, так для этого есть охрана. Вывели и все. Говорю так, потому что сама работаю с клиентами, за день общеюсь с большим количеством абсолютно разных людей. Я могу пожаловаться знакомым, могу устать мысленно, но показать это Клиенту нельзя категорически, ведь прошли уже те времена, когда в нормальных компаниях говорят так, как a_ria "Вывела меня ТАК что я в громкоговоритель свой так и сказала
"Девушка не вкладывайте деньги в наш банк, лучше купите себе барабан и возглавте колонну идущих наХ"...Эта фраза меня просто убила, в каком это было году? Ты работаешь на банк, а банк платит тебе зарплату за эту работу, если зарплата кажется тебе маленькой, ищи другую! Но клиенту не хами. Из-за таких банк теряет клиента, можно, конечно, написать жалобу в книгу жалоб, можно на горячую линию позвонить, можно знакомых поворошить, но репутация банка уже пошатнулась. Так ведь? Я, например, открывала депозит в Райффайзене. Уже не в Авале.