Статус:
Offline
Реєстрація: 26.08.2007
Повідом.: 405
Реєстрація: 26.08.2007
Повідом.: 405
- 🟢 14:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Error при компиляции (Visual Studio, NVidia CUDA)
Всем привет.
Такая трабла.
Пишу проектик под NVidia CUDA на Visual Studio 2005.
И творятся странные вещи.
C:\................\common_functions.h(###): error: excpected a file name
Таких ошибок где-то сотня, и ### - номер строки в этом самом common_functions.h (который существует и нормально находится).
Причём, некоторые намера строк такие большие, что в хедере их просто нет.
Исходный код
mipmap.cu
//стандартные инклюды
#include <cutil_inline.h>//кудавская либа
#include "kernel.h"//мой кернел
//бла-бла-бла переменные-константы
int main(...)
{
...
MyKernel<<<1, ProcessorCount>>>(arr_c, Width, Height);
...
}
kernel.cu
__global__ void MyKernel(float *Ptr, int Width, int Hieght)
{
//кернел пустой пока
}
Но что самое забавное!
Рядом валяются семплы NVidia CUDA SDK
Они компилятся, пиричём стуктура этого солюшна 1 в 1 скопирована со струкруты рабочего семпла.
Уже все Project Property облазил - вплость до сравнения по пунктикам. В Tools'ах пути все прописал, наличие переменных окружения тож проверил - всё на месте. Но не компилится.
Находил аналогичную тему по поводу Builder'а - там говорят переставить. Но Я как бы только поставил виж, да и семплы производителя компилятся...
Мож кто сталкивался с такими боками? В чём может быть дело?
Всем привет.
Такая трабла.
Пишу проектик под NVidia CUDA на Visual Studio 2005.
И творятся странные вещи.
C:\................\common_functions.h(###): error: excpected a file name
Таких ошибок где-то сотня, и ### - номер строки в этом самом common_functions.h (который существует и нормально находится).
Причём, некоторые намера строк такие большие, что в хедере их просто нет.
Исходный код
mipmap.cu
//стандартные инклюды
#include <cutil_inline.h>//кудавская либа
#include "kernel.h"//мой кернел
//бла-бла-бла переменные-константы
int main(...)
{
...
MyKernel<<<1, ProcessorCount>>>(arr_c, Width, Height);
...
}
kernel.cu
__global__ void MyKernel(float *Ptr, int Width, int Hieght)
{
//кернел пустой пока
}
Но что самое забавное!
Рядом валяются семплы NVidia CUDA SDK
Они компилятся, пиричём стуктура этого солюшна 1 в 1 скопирована со струкруты рабочего семпла.
Уже все Project Property облазил - вплость до сравнения по пунктикам. В Tools'ах пути все прописал, наличие переменных окружения тож проверил - всё на месте. Но не компилится.
Находил аналогичную тему по поводу Builder'а - там говорят переставить. Но Я как бы только поставил виж, да и семплы производителя компилятся...
Мож кто сталкивался с такими боками? В чём может быть дело?