Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электроцикл

  • Автор теми Автор теми banz
  • Дата створення Дата створення
Теперь есть Днепр, у которого не проворачивает вкладыши, не прогорают поршня и не гнёт толкатели клапанов!
а главное масло не капает )))

Эстетики? - все равно нету

зачем его построил?

другие колеса, раму (алюминий или композит).

нету, ТТХ тоже (по сравнению с тем, что уже существует).

Если ради технической мысли и тренировки "серого вещества" - то молодец.




Ответ - готовый китайский электроскутер.


тебе никогда непонять зачем Днепр на электротягу поставили.

п.с. Извини невкоем разе не хотел своим мсаджем оскорбить тебя, и нехотель указать на недальновидность мышления глядя на эти корчи.
Твои мотоциклы говорят о твоих умениях ведения успешного бизнеса ICM, это и выставки показывают и т.д.
НО - ты поднял для себя планку по уровню мотостроения и перестаешь мочь мыслить о мотоциклах бюджета в 1 тыщу гривень. каждой свинье своя лужа так сказать. Чела который воткнул электродвиг уважаю за то что туподелает, уверен если не остановится сделает и другой аппарат при наличии денег ;)
так сказать как энергия так и все что делается согласно вложенному в него либо дениг либо рук. Задача электроцикла стаояля поехать он поехал **** вы ********* до него. там бюджет тыща гривень (образно)
 
Останнє редагування:
Судя по фоткам в гуглоплюсе, автор - энтузиаст электротранспорта. Есть у него и электровелосипеды из готовых китайских узлов.

А вот экземплярчик аккуратнее того корча )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


DSC06735.webp

DSC06746.webp
 
А бак для пива?
 
НО - ты поднял для себя планку по уровню мотостроения и перестаешь мочь мыслить о мотоциклах бюджета в 1 тыщу гривень. каждой свинье своя лужа так сказать. Чела который воткнул электродвиг уважаю за то что туподелает, уверен если не остановится сделает и другой аппарат при наличии денег
так сказать как энергия так и все что делается согласно вложенному в него либо дениг либо рук. Задача электроцикла стаояля поехать он поехал **** вы ********* до него. там бюджет тыща гривень (образно)

Так я так и написал - за энтузиазм "+" больше не за что.
Мне кажется я привожу простые примеры "о целесообразности", но вижу непонятно... Оставлю затею.... Есть электровелик, электроскутер за туже "условную тыщу". Для чего делать хуже? Зачем тратить силы и врямя на то, что хуже? Только ради одного - Энтузиазм!
Эго мы и оценили....
А Марсикус показал АНАЛОГ, неужели еще есть вопросы?......

p.s. Рома, о каком бюджете в "условную тыщу" гривень идет речь при постройке кастомов? Сколько денег берешь например Ты, Чемодан, Немец, Пикассо и другие известные люди за свою работу???? Все равно за что - раму, выхлоп, дуги??? Думаю дальше объяснять не нужно. Я знаю на конкретных примерах бюджеты построек совкокастомов. И знаю что РАБОТА стоит одинаково - хоть у меня, делая харлей, хоть у тебя ямаху, хоть у "кого-то" МТ.....
 
p.s. Рома, о каком бюджете в "условную тыщу" гривень идет речь при постройке кастомов?
Ну это немного не то. Когда бюджет тыща грн, то про внешний вид сразу забываем, такое даже в планах у людей не стоит. главная задача - чтобы поехало, т.е. воплощение именно технической части идеи, а не эстетической. И не важно это будет лучше или худше аналогов. Скажем так, это даже не кастом, а просто полигон для испытаний СВОИХ возможностей и наработка опыта. Так что смысл в таких постройках все же есть помимо энтузиазма.
 
Ну это немного не то. Когда бюджет тыща грн, то про внешний вид сразу забываем, такое даже в планах у людей не стоит. главная задача - чтобы поехало, т.е. воплощение именно технической части идеи, а не эстетической.

Тогда и добавить нечего.
 
Дорого. Тока шоб колесо заклеить 60 грн
ты перепутал, я колеса не клею )))
Рома, о каком бюджете в "условную тыщу" гривень идет речь
о бюджете когда человек делает сам, не обращаясь ни к кому из мастеров, а по вечерам сидит и пилит ))) вот и получается писот гривен Днепр без пихла и писот остальной хлам Б/У или никому не нужный
 
На Днипере до заправки и обратно съездить - уже полбака выйдет. А на электроднипере можно ездить за хлебушком никогда не заботясь о заправке, а розетка и в гараже есть.
 
о бюджете когда человек делает сам, не обращаясь ни к кому из мастеров, а по вечерам сидит и пилит ))) вот и получается писот гривен Днепр без пихла и писот остальной хлам Б/У или никому не нуж

Это и называется одним словом ЭНТУЗИАЗМ!!!
 
Это и называется одним словом ЭНТУЗИАЗМ!!!

Ну насколько я понимаю автор электроднепра, достаточно успешно зарабатывает на теме электросамоделок. Так что этот днепр скорее стоит называть опытным образцом.
 
Тем более молодец!
 
На Днипере до заправки и обратно съездить - уже полбака выйдет. А на электроднипере можно ездить за хлебушком никогда не заботясь о заправке, а розетка и в гараже есть.

Акумы сколько стоить будут для него, чтобы хотябы 100км пройти при скорости хотябы 60?
Я уже два раза серьезно задумывался над очень легким электробайком для города, по сути велосипеду без педалей - чтобы заменить велосипед, когда влом крутить педали, чтобы ввиду размеров и отсутствия ДВС можно было ездить в том числе по тротуарам. Раз - еще лет 5 назад, второй - вот буквально на днях, и каждый раз забивал - даже на 40кг самокат чтобы проехать 100км надо столько денег въебать на аккумуляторы, что сразу становится не интересно.
 
Полагаю что у него есть выход на списанные казённые трамвайно-вертолётные аккумы :D

Те акумы не катят. Сабжевый днепыр на тех акумах дай боже 5км проедет.
Нужно еще целую коляску с горкой таких акумов, что сильно повысит вес и опять не даст проехать нормальное расстояние.

Нужни в худшем случае ли-он акумы.
 
на списанные казённые трамвайно-вертолётные аккумы :D

Соответствующего качества...:rolleyes:

Ярослав полностью прав... Тут - только энтузиазм... голый... Как для бизнеса и рекламы, как сказали выше, этот корч тоже явно не подходит... Поэтому тут только потешить себя любимого убогой самоделкой...:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу