Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Если очень усреднённо-грубо - сколько потратил на топливо, столько же готовь и на ТО, это вместе с резиной, для ДВС-тазов.

лиф при пробеге в год около 20000км дает экономию на топливе в 1тыс.долларов, а батарея при правильном использовании за 5 лет теряет всего около 10-15 процентов ресурса, все лифы выпущенные после 2014 года имеют очень надежную батарею с ресурсом до 10-15 лет, потом полная замена(на сегодняшний день 5 тыс. долларов), а через 10-15 лет будет стоить около 2тыс. долларов, в итоге те лифы которые сегодня покупаются за 13тыс. долларов за 13 лет полностью себя окупят только за счет топлива.
 
Государство должно разработать механизмы,стимулирующие установку зарядных станций,во дворах многоэтажных домов.Вплоть до безпроцентного кредита на саму станцию,обязать Облэнерго в срок до 10 дней выдать все необходимые разрешения,плюс обеспечить необходимую мощность.
 
А разве блокировка у всех Лифов есть?

Конечно нет.
Есть только отключение стабилизатора курсовой устойчивости.
По умолчанию он всегда включен, инача на снегу, песке, траве маши не едет.

Работет этот стабилизатор очень классно.
 
Что нет? ты с 9 этажа будешь удленитель бросать и тянуть его по улице до своего авто? Ты так сейчас заряжаешься?)))

Мое личное мнение, что лиф - это аналог рено логан

Новый логан - 15к, БУ лиф 16-17к.

Лиф я не могу ставить под домом, поэтому к лифу нужно докупить гараж за 5-7к баксов и ****овать куда-то к ниму

Итого новый логан - 15к, бу лиф с зарядкой 23-24к.

Вот от этого и нужно считать потом этоу мифическую экономи.

А дальше даже если по расчетам выше считать что 150 даже грн на 100 км, то ну 15к км в год за глаза для нормального автолюбителя = 800 долларов в упор топливе + 50 баксов ТО

Итого за год 850 баксов.

Но ты не можешь сесть и поехать завтра в Киев, по делам помататься больше зарядки, если тебе нужно... ради чего это?)))) ради 850 долларов? реально это смешно считатать. В месяц это 60 долларов

Дело в том, что не все знают что лифу нужен гараж и другие дополнительные требования.
Люди ездят и не парятся.
Расход 13кВт*ч на 100 км.
 
Лиф в принципе не для межгорода, даже если натыкать кругом зарядок, то до моря на нем пару-тройку суток ехать придется...
Для сего как вариант бмв ай3 с двиглом. Но как часто мы катаем на моря на тазике...ну пусть раз в год, можно с соседом поменяться ))

почитала ответы к моему комменту. я здесь больше года не была. почему я не могу выбрать сразу несколько сообщений и всем ответить? выбирается только одно.
это я год назад сидела думала, что же такое интересное купить)) очень хотела лиф, но проживаю я не в Киеве, а в пригороде, это 30 км от столицы. плюс к родителям мотаюсь, и таки да, море раз в год. ребенок маленький, то ездили по Украине. из за ребенка вынуждена ездить ночью. это что же я должна ночью сидеть на зарядке? сколько он заряжается? несколько часов. пока не подходит мне.
карту сбросили, я посмотрела, по моему маршруту все есть. но не уверена было ли это год назад еще.
и вообще, вы так пишите, как будто машина на бензине/дизеле это на всю жизнь:D
станет электро проще и доступнее в зарядке то сразу перейду. а пока езжу как 99% украинцев-на бензиновом корыте.
 
дружище, не парься! езди на нефти и горя не знай, если ты для себя не видишь экономии то значит ее для тебя и нет, а кому оно в кайф, тот на твои "аргументы" и не посмотрит, в 2018 году в Украину завезли 5900 электромобилей.

Я не парюсь, я просто сказал, что выгодой нечео оперерировать. Это не выгодно.

5900, все так, но это вторичка. Сэкондхенд из США. Что они выбросили, мы подобрали. Одежду от европейцев выброшеную донашиваем, электротачки так же. но я так понял, что тебя природа больше беспокоит ))))

ПС 7100 ввезли
 
Дело в том, что не все знают что лифу нужен гараж и другие дополнительные требования.
Люди ездят и не парятся.
Расход 13кВт*ч на 100 км.

наверное, есть знакомый на тесле. тоже не париться, висит на зарядках энтерпрайза. по итогу траты как на ауди А7 на соляру были б. но ему в кайф эта игрушка... мне Ауди А7 больше нравится
 
да плюс на море если ехать машиной, то где искать те зарядки?
доехать можно до Одессы, на трассе хватает. Установите приложение plugshare и убедитесь в том, что их предостаточно, в том числе и бесплатные не единичный случай.
 
почитала ответы к моему комменту. я здесь больше года не была. почему я не могу выбрать сразу несколько сообщений и всем ответить? выбирается только одно.
.

возле кнопки "Цитировать" есть небольшая кнопка "Мультицитирование" с листиком на иконке, она фиксируется в нажатом положении. На интересующих постах понажимать ее, а "Цитировать" на последнем нажать...
 
ты заправляешь свой электромобиль ночью от своего счетчика в многоэтажке?

друзья заправляют живя на 11ом этаже, а я бойлер и стиралку с посудомойкой по ночному тарифу заправляю:)
 
где таких ***** найти???
:рл:
да что там рукалицо - ногаебало.
12-13 люкс
самый дешман не битый - десятка.


Ну и что делать с этим лифом за десятку ?
Автоэнтерпрайз свои такси по такой цене сбрасывает с усаженной в хлам батареей и пробегом под 200к км
 
Ну и что делать с этим лифом за десятку ?
Автоэнтерпрайз свои такси по такой цене сбрасывает с усаженной в хлам батареей и пробегом под 200к км

со штатов как раз 9-10к из первых рук получается...
 
Лиф я не могу ставить под домом, поэтому к лифу нужно докупить гараж за 5-7к баксов и ****овать куда-то к ниму

Итого новый логан - 15к, бу лиф с зарядкой 23-24к.
Для чего гараж? Чтобы заряжаться? Так и на платной парковке может быть зарядка.
Кстати, видел тут недавно на парковке объяву: зарядка 2 часа бесплатно, а потом 25 грн до конца зарядки.
 
со штатов как раз 9-10к из первых рук получается...

Ну ну :)
Какой-нибудь лиф 11-12 года с мёртвой батареей.
Видели мы таких экономистов, потом плакали и искали как поменять батарею.
 
со штатов как раз 9-10к из первых рук получается...

самый дешевый нормальный лиф из америки моими знакомыми был привезен с аукциона, и уже в Харькове стоил 12000$ 14го года с пробегом 36000км
 
Конечно смешно читать

лифы по 10к, зарядки на каждом столбе , просто именно лол. Инфраструктуры нет. Пока не разрешат на столбе у многоквартирного дома вешать счетчик личный для зарядки - это только частный сектор, гараж, или заезд на газон с выбросом удленителя с 11 этажа ))))

Но это доступно очень узкому кругу Харьковчан.

Для решения именно вопросов передвижения по городу - это дизель или ГБО в реалиях Харькова
 
Назад
Зверху Знизу