Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
а привести контр аргументы, моей не правоты? или главный аргумент: рукалицо?

Опровергать каждую глупость?

Обычный городской электромобиль потребляет около 16кВт на 100км.

Если мотор 30кВт(это мощность) то это не значит потребление 30кВт в час, это будет только тогда когда будет максимальное напряжение и ток, а это означает педаль газа в пол, вот тогда будет 30кВт в час, но за это время авто пролетит 200км, розумієшь?
 
Это просто из-за того что электрика у нас слегка недооценена, а вообще разница в 4 раза, чисто из-за разницы в КПД, в 4 раза.

УЗ платит по промышленному тарифу, и он у нас не благотворительный.
 
КПП не надо? да ну? зачем оно тогда для бензинового двигла? :)

просто сейчас в эру становления, ещё КПП для эл двигателя не распространена, как и ля первых ДВС

Представь себе, КПП не надо!

УЗ платит по промышленному тарифу, и он у нас не благотворительный.

Возможно, не буду спорить, значит КПД дизелного тепловоза на ЖД около 10%
 
Опровергать каждую глупость?

Обычный городской электромобиль потребляет около 16кВт на 100км.

Если мотор 30кВт(это мощность) то это не значит потребление 30кВт в час, это будет только тогда когда будет максимальное напряжение и ток, а это означает педаль газа в пол, вот тогда будет 30кВт в час, но за это время авто пролетит 200км, розумієшь?

так же я не намерен опровергать каждую глупость сказанную здесь :)
высказал мнение, не приняли...и мне пох...
время нас рассудит.
ещё 50 лет будем ездить на ДВС.
электроветка, тупиковая на сегодняшний день, мнимое облегчение вносит, но только распределяет засерание окружающей среды с самого города, за его пределы...
да пусть и в меньшем масштабе.
 
Представь себе, КПП не надо!
попробую в последний раз объяснить, пока не надо, как на первых ДВС, где мощи двигла не хватало на большее передаточное отношение... со временим оно понадобится и на эл. двигателях. когда подымут крутящий момент до нужного предела

Возможно, не буду спорить, значит КПД дизелного тепловоза на ЖД около 10%
а какая болт разница?
КПД ДВС - 10% к примеру...
КПД элдвигла 90%...

грубо: топливо и там и там одно: НЕФТЬ.

залил в бак нефть, получил 10%
перерабатываеш нефть, т.е. её сжигаеш, и получаеш теже 10%, для пр-ва эл энергии...
пусть расчет грубый...

а все выше сказанное?
- электро таз дороже в 2 раза
-эксплуатоционные затраты эл батарей в 5 раз выше...

**** экономим?
 
попробую в последний раз объяснить, пока не надо, как на первых ДВС, где мощи двигла не хватало на большее передаточное отношение... со временим оно понадобится и на эл. двигателях. когда подымут крутящий момент до нужного предела

КПП это убийца мощности. Для ДВС нет альтернативы, мал рабочий диапазон оборотов, для электродвигателя КПП нужна только если двигло древнее и недоделанное.

Сейчас в тяговом приводе малой мощности применяют или высокомоментные двигатели постоянного тока+ШИМ контроллер, или асинхронник + преобразователь частоты, для них КПП это как пятая нога собаке.
 
связаны, но только причем тут это?
опять таки повторюсь, сапромат учили? во...

учили:):D

одно дело если сечение нормальное стоит, а если оно занижено ввиду возросшего потребления электричества?, то провода днём и в часы пик горячие, а ночью холодные, а некоторые говорят что в распред щитках в подъездах скрутки даже днём светятся, и как после этого пренебрегать влиянием падения напряжения на проводах в зависимости от температуры?

КПП это убийца мощности. Для ДВС нет альтернативы, мал рабочий диапазон оборотов, для электродвигателя КПП нужна только если двигло древнее и недоделанное.

Сейчас в тяговом приводе малой мощности применяют или высокомоментные двигатели постоянного тока+ШИМ контроллер, или асинхронник + преобразователь частоты, для них КПП это как пятая нога собаке.

лично мне ближе асинхронник с частотной модуляцией, двигло не обслуживаемое вообще!

попробую в последний раз объяснить, пока не надо, как на первых ДВС, где мощи двигла не хватало на большее передаточное отношение... со временим оно понадобится и на эл. двигателях. когда подымут крутящий момент до нужного предела

На электродвижке всего хватает, пару страниц назад есть мой пост про форд фиесту, там момент в 700нМ, в порш каен для сравнения 500нМ
 
одно дело если сечение нормальное стоит, а если оно занижено ввиду возросшего потребления электричества?, то провода днём и в часы пик горячие, а ночью холодные, а некоторые говорят что в распред щитках в подъездах скрутки даже днём светятся, и как после этого пренебрегать влиянием падения напряжения на проводах в зависимости от температуры?

это ка лабораторка, берутся при обсуждении, "идеальные" условия, понимаеш? не?

давай возмем пример у меня у родителей в деревне одна бабка постоянно жаловалась, что у неё напруга не более 150 вольт... ну меряли к ней приходили... когда у соседей 210... а как ветренно, ваще все тухло почли до 0
а выяснилось, дом стоял в угловой ветке, к ней 3 столба шло, один осел и оборвал провода с изоляторов, т.к. были прокинуты лет 50 назад, соответсвтенно, покрылись даже люминевые толстым слоем окиси...
так они при ветре (фаза и ноль) переплетались, напруга падала, грелись но не горели, напруга в 150.... в как ветер посильнее, терлись друг о друга, коротили, кратковременно, ваще пропадала напруга....
 
Я стараюсь умно лепить свое. Предлагаю закончить сегодняшний тур дискуссии на том, что все в электромобиле лучше чем в бензиновом, за исключением батарей.

ЗЫ Электромобили вытеснят бензиновые при одном из двух условий - или батареи станут в 3 раза лучше и во столько же раз дешевле, или бензин станет дороже еще раза в 3. Я думаю, эти процессы будут идти одновременно.

полностью согласен



а вот мне тебя не жаль :) не знаеш, не лепи дурных тем на ХФ, я профессионал в атомобильном бизнесе :) и знаю и слежу за всеми инновационными технологиями,
ты занимаешся отоплением, я в нем имею только азовые знания...
вот у тебя тоже немного азовых знаний в автомобилестроении...

Кто тебе сказал что я занимаюсь только отоплением. Грамотный человек должен быть грамотным во всём!;) Вот готовлюсь к установке солнечных коллекторов, но это ни в коем случае не мешает мне заниматься другими интересными делами, например интересуюсь разведением перепелов и тепличным хозяйством:) и на этом круг моих интересов не заканчивается.;)
 
Останнє редагування:
Предлагаю закончить сегодняшний тур дискуссии на том, что все в электромобиле лучше чем в бензиновом, за исключением батарей.
гениально!
сами хоть понили что сказали?! электромобили ездят без батарей?!

заявляю! ДВС лучше, чем любая другая хня! если он едет без бензина! НА ВОЗДУХЕ ***!

кстити, подчас вашей идее...
офигенный мотор! ездит на воздухе! на бесплатном! в **** ДВС и электродвигатели!
 
я профессионал в атомобильном бизнесе :)

тема не о бизнесе:), хотя в нём я тоже что то понимаю, или ты думаешь аватарка сороса просто так мной выбрана? Сегодня в первой половине дня очень удачно удалось купить евро против доллара, немного поскальпировал.
 
Грамотный человек должен быть грамотным во всём!
так было при совке, да все хватали по-чуть чуть везде, были типа умными, но не было ни единого толкового спеца в своей теме, оттуда и упадок технологий.
Я не говорю про общую эрудицию, коя должна присутствовать в каждом индивиде...
но узкая специализация, есть узкая специализация

тема не о бизнесе, хотя в нём я тоже что то понимаю, или ты думаешь аватарка сороса просто так мной выбрана? Сегодня в первой половине дня очень удачно удалось купить евро против доллара, немного поскальпировал.
а каким боком, перекуп валютный, знает что-то в сфере автобизнеса и автопрома?
 
я получаю спец литературу, и програмное обеспечение от многих автопроизводителей, их инновационные разработки, которые только в стадии внедрения, и в серию пойдут через 2-5 лет...

Да ты можешь и 150лет ездить на ДВС, а я думаю лет через 5-8 точно пересяду на электромобиль, а может быть и раньше.
удачи! поехали на двух авто в крым из Харькова... когда ты туда доберешся с 3мя дозарядками по 4 часа?
2е суток? :) учитывая сон дорогу и зарядку?
ая меннее чем за 10 часов
 
Да ты можешь и 150лет ездить на ДВС, а я думаю лет через 5-8 точно пересяду на электромобиль, а может быть и раньше.

Через 150 лет нефть будет стоить как золото, может и через 50. В развитых странах прогнозируют переход к электромобилям в 2020-2025 году, чем меньше по размеру страна тем быстрее перейдут. Украина будет как Африка, идти своим особым путем.
 
попробую в последний раз объяснить, пока не надо, как на первых ДВС, где мощи двигла не хватало на большее передаточное отношение... со временим оно понадобится и на эл. двигателях. когда подымут крутящий момент до нужного предела

:рл: советую тебе так же как и смайлик накрыться и тихонечко почитать про асинхронный двигатель и методы управления онным.
 
Назад
Зверху Знизу