Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эксплуатация LIPO аккумов..

  • Автор теми Автор теми Denis...
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.01.2008
Повідом.: 21531
Эксплуатация LIPO аккумов..

Какие у них особенности?Про перезаряд переразряд знаю,интересует вопрос о хранении,например я покатался на них,разрядил на 2\3,после этого их надо заряжать\разряжать или можно так хранить?Или если полностью зарядил,сколько можно хранить в таком состоянии без "движения"?
 
В правильной зарядке есть специальный режим - хранение.
 
В правильной зарядке есть специальный режим - хранение.

Так что подразумевает хранение,какой срок?Если я катаюсь пару раз в неделю,мне надо каждый раз после катаний заряжать аккумы,или достаточно хранить как есть,а перед покатушками просто заряжать?
 
LIPO нужно хранить в заряжено состоянии, и желательно хотя бы один раз в месяц разрядить и зарядить
 
Не надо их хранить в заряженном состоянии, в них просто надо поддерживать напряжение хранения и все. Разряжать и заряжать также не нужно, у липо нет эффекта емкостной памяти, как у никель-металлогидридных или кадмиевых.
Я сразу после полетов беру акки и разряжаю-заряжаю до состояния хранения, если перед полетами зарядил и полеты отменились - разряжаю, акки уже второй год живут и хоть бы хны, емкость фактически не уменьшилась
 
За 3-4 дня нифига с ним не станется, хоть заряжен он, хоть разряжен. К тому же разряженным полностью аккум, как правило, не бывает, процентов 20-25 остается почти всегда после полета, иначе он совсем перестает тянуть. Поэтому не заморачиваюсь и заряжаю аккумы тогда, когда есть время и желание.
4 аккума с весны отлетали циклов по 100, время полета квадрокоптера сократилось на четверть.
 
Я тоже не заморачиваюсь, если собираюсь опять летать через неделю/десять дней. А вот на зиму аккумы на БОЛЬШИЕ вертолеты таки поставлю на режим хранения.
 
Всем спасибо,смысл понял:)
 
Главное не бросать их в полностью разряженном состоянии - верный способ *****.
 
Назад
Зверху Знизу