Вы совершенно правы. Ребенок должен решать САМ. Вы путаете разные вещи: заниматься с ребенком и решать задачу за ребенка.С последним несогласна. Ребенок должен САМ решить эти задачу. Не получается, ушел, пришел, подумал, может получится. Может, подсказать или направить чуть-чуть. Но не решать с ним. Иначе это не "Эврика!". Суть в том, чтоб додуматься самому. По крайней, мере , занятия на таких детей и рассчитано.
спасибо за такой подробный ответ!Единственный момент надо понимать: "зачем Вы туда идете?". Если для того "Чтобы ребенок хорошо математику в школе знал" - Вам туда не надо. Это не дополнительные по математике, это подготовка олимпиадников, т.е. идти туда стоит "потому что ребенок хорошо знает математику". Т.е. школьный курс должен от зубов отлетать.
Необязательно, некоторые приводят-уходят-потом забирают, но лучше присутствовать КПД от кружка будет вышеспасибо за такой подробный ответ!
дети школьный курс математики усваивают на лету, нахватались с опережением даже, степени, отрицательные числа, умножение двухначных чисел. но это все несистематизированно и по настроению. хочется как-то организованно,чтобы мозги зря не пропадали)
а присутствие родителя на уроке обязательно? у нас просто будет водить бабушка, т.к. территориально ей удобней.
Еще раз повторюсь: Вы путаете разные вещи: заниматься с ребенком и решать задачу за ребенка.Мой уже идет в 3й класс. Поэтому я немножко поменяла мнение о ДЗ на Эврике. Бестолку с ним решать типовые задачи, пока не осенит-бесполезно. Должно осенить.Если не понял сам, можно решить с ним 20 типовых задач, а через 3 дня он опять допустит ошибку. Домашние задания он уже полностью делает сам. Все. Так и на Виннице он вполне достойно выступил. А то как говорит наша учительница, мамы сидят часами с ребенком,а на олимпиадах все равно все видно, кто умеет мыслить сам,а кто-нет.
Понятно, у нас Богданович, по Петерсон мы сами занимаемся. У нас учительница, к сожалению, не практикует индивидуальный подход, только мне жалуется, что ребенок болтает на уроках..А что?
Так Петерсон же... Плюс сильным детям дают дополнительные задания. Они решают на одну самостоялку,а 2-3 и домашку сразу же на уроке.
Понятно, у нас Богданович, по Петерсон мы сами занимаемся. У нас учительница, к сожалению, не практикует индивидуальный подход, только мне жалуется, что ребенок болтает на уроках..
Почему не переведете на индивидуальное обучение? Или через класс?А что?
Очень намного опережает программу.
Я так понимаю речь не о Елене Леонидовне?Ребенок ходил на математический кружок в Говорова в группу 5 леток.
1. Удивительно, но видоно, что-то изменилось, раньше занятия длились на Эврике 1 час 20 (30) мин. даже у младшеклашек.В первом классе записала ребенка в Эврику на Гражданской.
Плюсы:
1. Занятие 45 минут, в группе в начале года было 25 человек к концу 10
2. Есть методичка, собственно занятие состоит из разбора сделанного д\з, потом новый материал, потом разбор нового д\з. Задачи в течении года повторялись в разной форме и при этом усложнялись.
3.За полгода занятий я увидела прогресс у себя(!)(у ребенка тоже )
4. Ребенок за год поучаствовал в 3 олимпиадах (одна из них кенгуру), небезуспешно. К каждой олимпиаде детей готовят, дают дополнительные материалы для прорабатывания.
5. Родители присутствуют на занятиях. Мне очень нравится, (и я узнала много нового), как объясняют ребенку решение задачи. Т.е. для многих сложных задач дается понятное и наглядное решение.
У нас она один из автор методички по Эврике. Киньте, пожалуйста, ссылочкой, где Ваш опыт у Аринкиной, у нас сейчас другой преподаватель, но надо ж знать вдруг чегоПро "Физматик" в Говорова. Руководитель - "выходец из Эврики" , прекрасный учитель и просто превосходный человек Елена Леонидовна Фертман. Все это не ради рекламы...Сын и дочь у нее были все младшие классы. После попали к Аринкиной, об нашем не очень веселом опыте писала на ХФ. Кроме нее учились еще у нескольких учителй (в т.ч. в Универе у Лифица). Так что об ее душевности и чувстве детей могу говорить именно сравнивая. Она ведет 1-4 классы, программа та же, что и на Эврике, со старшими занимается ее сын.
Елена Леонидовна, даже когда у нее не занимались мне не раз помогала советом (когда были на распутье по поводу учебы сына, его допов и вообще).
Мой сын ходил на Эврику, после в Универ, а затем Физматик вот уже 8 лет (страшно аж писать). В реале выходных без похода на математику уже не представляет (в прошлом году предлагала оставить, он очень удивился - зачем?). В "Физматике" мы занимаемся и программированием. В позапрошлом году ходили туда на физику - там физик очень (не подберу слова) "зачетный" - настолько он азартно занимается с детьми(там в основном для младших и средних - опыты).
Да, не о ней, у нас, кажется, была Лилия Петровна.Я так понимаю речь не о Елене Леонидовне?
У меня ощущение, что в Говорова как-то образовались два разных кружка по математике1. Удивительно, но видоно, что-то изменилось, раньше занятия длились на Эврике 1 час 20 (30) мин. даже у младшеклашек.
2. Методичка есть и в Говорова, не давали нам ее только в Универе.
4. Олимпиад в Говорова очень много, да в принципе те же , что и везде. Раз в полгода - итоговая (т.е. две в год), Кенгуру, была и "проходная" на Винницу и еще какие-то. На их сайте вывешивается инфа.
5. В Говорова родители обязательно присутствуют на занятиях.