Этикет разговора по телефону


сбрасываю и перезваниваю


вызвался потрындеть в надежде, что ты не согласишься.
 

Если есть что-то важное о чем надо сказать человеку, он никогда не бросит трубку (высказываете-ли Вы просьбу, угрозу, одобрение, или рабочую информацию).
Обстоятельный (с таймингом) рассказ о ночном самочувствии чьего-бы-то-ни-было геммороя может не относится к приоритетам собеседника. Учитесь объективно оценивать важность поступающей от Вас информации.
 
А меня бесит НАЧАЛО разговора моей любимой подружки. На ее звонки я практически всегда беру трубку, потому как часто озвучивается проблема или срочный вопрос. Но иногда ей просто скучно, и тогда разговор начинается с томного "Прииииивееееет! Ну как вы там без меняяяяяяя, скучаааааете наверное?"
Я тогда рявкаю "Есть что по делу?"
Много лет ее приучаю к алгоритму начинать разговор с фразы " можешь говорить?", но она необучаемая. А если мне реально некогда, и я перезваниваю спустя 10-15 минут, можно нарваться на обиженное=" уже не надо, как проехать на эту улицу мне другие подсказали" или подобную хрень космического масштаба.
 

"Важный вызов" - это начало боевых действий, мобилизация или объявление чрезвычайного положения или стихийное бедствие, катастрофа. К этой категории относятся также перечисление некой сумма на мой счет или подтверждение о начале переговоров. ВСЕ остальное не настолько важно, чтоб ломать над этим голову по поводу чьих-то там обид.
 
Особенно мне "нравится", когда кто-то звонит и спрашивает "куда я попал(а)"

+1 умиляют еще звонки на городской (рабочий) многоканальный телефон с безапеляционным заявлением: "вы мне звонили"... особо настойчивые на мое возражение "я вам не звонила" спрашивают: "а кто звонил?"
 
Похоже ТС по работе названивает разным людям, и само собой реакция на звонок разная, в.т. и манера завершить разговор максимально быстро, без сопливых разъяснений причин. Особенно, когда разговариваешь с "вражеским" оператором. Хотя бывает ситуация, когда сам оператор завершает звонок по прошествии определенного временного периода.
 

не принимать близко к сердцу это, а если бросают - то не говорить больше с ними, игнорить
 
зачастую сбрасываю, обычно нормальные люди понимают, иногда отвечаю, что не могу говорить и обещаю перезвонить через столько-то. впрочем, если понимаю, что буду занят энное время - просто выключаю телефон.
что же до "бросания трубки" (по сабжу): могу бросить, если на другом конце провода истерика, я это выслушивать не собираюсь.
 
Вот у меня на городском ровный номер и похожи на какого-то провайдера, абоненты нечасто но путают. Я их выслушиваю, даю рекомендации по подключению интернета... когда узнают что это квартира, бросают трубку! Неодин ещё спасибо не сказал...
 
Останнє редагування:

Недочитал пост, закрыл окошко браузера с этой темой...
 

коротко: "перезвоню". и сразу отключаю.


это не друг. так... собака уматная


думаешь, предлагает льготное подключение к воле?




у моего папы номер на одну циферку отличался от номера районного суда. было трудно....
 
Останнє редагування: