Андрей784512
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 09.07.2015
Повідом.: 6
Реєстрація: 09.07.2015
Повідом.: 6
Уважаемые форумчане,здравствуйте!
При поверке водяных счётчиков выяснилось,что один из них нужно заменить,т.к. он ,,потёк,,. Заменить,значит купить новый счётчик у КП ,,Вода,, и заплатить за его установку. От своих знакомых знаю ещё о нескольких подобных случаях. В моём подъезде ,,эпидемия счётчиков,, накрыла 7 квартир. При установке новых счетчиков, старые владельцам не возвращаются. Кто сталкивался с подобной ситуацией,пожалуйста,поделитесь своими соображениями. Спасибо.
Уважаемые форумчане,здравствуйте!
При поверке водяных счётчиков выяснилось,что один из них нужно заменить,т.к. он ,,потёк,,. Заменить,значит купить новый счётчик у КП ,,Вода,, и заплатить за его установку. От своих знакомых знаю ещё о нескольких подобных случаях. В моём подъезде ,,эпидемия счётчиков,, накрыла 7 квартир. При установке новых счетчиков, старые владельцам не возвращаются. Кто сталкивался с подобной ситуацией,пожалуйста,поделитесь своими соображениями. Спасибо.
старые владельцам не возвращаются
милль пардон. Год установки счетчика позвольте поинтересоваться?
Уважаемые форумчане,здравствуйте!
При поверке водяных счётчиков выяснилось,что один из них нужно заменить,т.к. он ,,потёк,,. Заменить,значит купить новый счётчик у КП ,,Вода,, и заплатить за его установку. От своих знакомых знаю ещё о нескольких подобных случаях. В моём подъезде ,,эпидемия счётчиков,, накрыла 7 квартир. При установке новых счетчиков, старые владельцам не возвращаются. Кто сталкивался с подобной ситуацией,пожалуйста,поделитесь своими соображениями. Спасибо.
Рассказываю. История мамы. Срок проверки был в декабре. Позвонила, оставила заявку. Дали ей телефон мужика, который этим занимается. Созвонились, он ей предложил время, которое ее не устроило. Естественно это в рабочее время рабочей недели. Договорились позже и благополучно забыли об этом. Прошло несколько месяцев, звонит мужику, а он там уже не работает.В тему поверки.Подал заявку 18 мая.До сих пор ко мне не пришел контролер.Тетя с КП ВОДА по телефону рассказывает,что у них не хватает людей чтобы справиться с наплывом заявок!?Мол,когда было платно,то успевали, по-сколько меньше заявок было.А сейчас все кинулись поверять "на шару". Одно не ясно-как быть с тем,что срок,данный на поверку истек.По норме теперь считать будут?Если кто столкнулся с таким-сообщите,пжлст.
В тему поверки.Подал заявку 18 мая.До сих пор ко мне не пришел контролер.Тетя с КП ВОДА по телефону рассказывает,что у них не хватает людей чтобы справиться с наплывом заявок!?Мол,когда было платно,то успевали, по-сколько меньше заявок было.А сейчас все кинулись поверять "на шару". Одно не ясно-как быть с тем,что срок,данный на поверку истек.По норме теперь считать будут?Если кто столкнулся с таким-сообщите,пжлст.
Теплосеть вам хоть прислала и на том спасибо, а вот маме моей -нет. Хотя вину с нее не снимаю, что ж поделаешь, живем в таком государстве, где сам должен все помнить.Я сталкивалась. Напрочь забыла о поверке, время как-то быстро летит
Вспомнила, когда стали приходить страшные суммы в квитанции за холодную воду. Считали по нормам 2 или 3 месяца, но потом, после поверки, о чудо, все вернули. Теперь у меня переплата. А вот с теплосетью было по другому : месяц они ждали, пока я вспомню, потом прислали напоминание, что, если через месяц не поверю, то.. Но к этому времени я уже все сделала.
Каждый раз покупаю самые дешевые харьковские для одноразового использования - по деньгам процентов на 20% дороже, чем весь процесс поверки, но времени ТОЛЬКО один приход специалиста...
Я вообще не понимаю,почему человек должен покупать себе счетчик?Это что телевизор,утюг,пылесос?какая мне как гражданину от него польза?Я плачу вам,за воду и это ваша обязанность поставить мне счетчик и обслуживать его.ВЫ на мне зарабатываете,значит это ваша проблема вообще.Почему меня не волнует проблема кассового аппарата в супермаркете к примеру?Потому что это не МОЙ кассовый аппарат.Так вот счетчик такой же кассовый аппарат,и он должен быть ВАШ,и ВЫ должны беспокоится о нем,а не жилец
Менял счетчик и открыли мне одну тайну. Оказывается старые счетчики можно останавливать магнитом, а новые уже нет. Поэтому слесаря-инспекторы собирают старые, поверяют и ставят кому надо. Счетчик не прошел поверку - в реалии большая редкость, потек - легко ремонтируется.
Уважаемые форумчане,здравствуйте!
При поверке водяных счётчиков выяснилось,что один из них нужно заменить,т.к. он ,,потёк,,. Заменить,значит купить новый счётчик у КП ,,Вода,, и заплатить за его установку. От своих знакомых знаю ещё о нескольких подобных случаях. В моём подъезде ,,эпидемия счётчиков,, накрыла 7 квартир. При установке новых счетчиков, старые владельцам не возвращаются. Кто сталкивался с подобной ситуацией,пожалуйста,поделитесь своими соображениями. Спасибо.