Тут могла бути Ваша реклама!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
Кто пользуется Li-Po,как долго они живут при щадящих режимах эксплуатации?На веломоторах токи все же гораздо меньше чем в авиамоделях.О том,что они дохнут через 100-200 циклов известно от авиамодельщиков.Все же вес у них гораздо меньше,что немаловажно для велосипеда.Да и цена меньше чем у лифера.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
Цена как-раз у лифера меньше чем у НОРМАЛЬНОГО Li-Po. На том же хоббикинге можно найти идентичные по емкости, габаритам и весу сборки с разницей в цене в 2 и более раза. Не задумывались к чему бы это :-)
У литий-полимера большой разброс при производстве (технология такая), то что "не получилось" идет моделистам (им не особо критично, у них это всеравно расходный материал), нормальные элементы идут OEMам например. Железо-фосфат более стабилен в том числе и в производстве, и технология дешевле, но удельная емкость значительно ниже. Активно продвигается, но сейчас все больше людей переходят на литий-ион/полимер (да, не полимером единым) поскольку маркетинг маркетингом, а своя голова тоже есть. Если раньше я активно менял сдохший свинец на полимер, то сейчас все больше приезжают со вполне себе живым фосфатом, оставляя его как резервную батарею или для экспериментов, второго велика итд.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
живут от 500 циклов с полимером и от 1000 с Li-Ion (все тоже только элементы Li-Ion вместо Li-Po и ток разряда меньше). На практике - больше. Это за счет
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, ну и нормальных элементов конечно.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
Для пробы можно и плюмбум потягать.Цена очень не маловажный фактор.Больше чем в 10 раз.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
Конечно. Я никогда не отговариваю от свиница а просто говорю "до встречи через год" ;-)

И кстати "более чем в 10 раз" это слегка загнуто ;-)
12V 9Аh свинца дешевле 170 грн я не видел (да и при ткой цене это может быть массо-габаритный макет ;-) ) что для 48V 9Аh батареи дает 680 грн.
Даже мои, я бы сказал лучшие в своем классе (а потому не самые дешевые), 48V 10Ah батареи стоят 5600 грн., тоесть примерно в 8 раз больше. Так что не "больше" а "меньше".
Я уже не говорю что можно купить готовую батарею попроще (и соответственно дешевле), либо собрать самому (пи этом и в качестве не потерять и денег сэкономить).
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
а можно купить мопед за теже деньги
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
а можно купить мопед за теже деньги

Конечно можно. Это все на любителя. Во всем есть свои плюсы и минусы. Основной плюс для меня лично - я имею велосипед с возможностями мопеда, но плюсами велосипеда: Заправка везде где есть розетка (т.е. почти везде), возможность проехать там где не проедешь на мопеде (пешеходные дорожки, отсутствие дороги вообще как таковой и тп) что существенно сокращает путь, Значительно меньшие затраты как сил, так и средств на обслуживание, просто удовольствие от езды и др.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
Как посчитать мощность двигателя по отношению скорости, дальности, веса перевозимого?
Например:
Двигатель 1 кв
Скорость 35-50 км/час
Какой вес километров на 100, 120, 130 он сможет перевезти? Сколько аккумов надо посчитать и полезного веса для такой дистанции и скорости.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Вам сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
Как посчитать мощность двигателя по отношению скорости, дальности, веса перевозимого?
Например:
Двигатель 1 кв
Скорость 35-50 км/час
Какой вес километров на 100, 120, 130 он сможет перевезти? Сколько аккумов надо посчитать и полезного веса для такой дистанции и скорости.

нереальні цифри. жоден адекватний електровел тебе без додаткового вантажу 100 км не провезе.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Это не адекватный вел это теория)))

Headway LiFePO4 48V 10Ah 10C --- ( China ) Цена: 3 199,84

Вес: 5600 грамм
это получается 5,6 кг надо что-бы проехать 30 км. 22,4 кг на 100-120 км
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
навіть з оцих лівих цифр, що ти тілько но навів, хуйня виходить.

48В * 10А = 480 Вт запасеної акумами потужності
на 1КВт движку на них можна проїхати 28 хвилин, ну або 30 км, як ти кажеш.
тоді середня швидкість буде 62.5 км/год - явно завелика для вела швидкість.

і це все було відносно сферичного велосипеда у вакуумі, кпд, нерівномірність розряду, неможливість повного розряду, ще купу хуйні, що зменшує ефективність, не враховували.

згадавши елементарну фізику можна точніше набагато прикинути. але нахую...
вел - не засіб перевезення вантажів. елетровел не засіб пересування лише на движку. а коли й ногами крутити прийдеться, то і кожен зайвий кг відчуватиметься.


пс - акума отого дай боже на 3 роки вистачить, а за вказану сумму ти його не купиш. згоден стільки грошей ввалювати?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Надо штуки 2-2.5
48V 10Ah х 2= 960 Вт ?



48V 10Ah х 2 шт на 30 км.
48V 10Ah х 6 шт на 90 км. ?



Ну вот пример
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


«Трициклы 2013года» - Мотор D/D 500 ватт. / - Скорость до 40 км./ч. / Пробег составляет 40-80 км. / - АКБ 48V / 12 - 30A / Благодаря мощному мотору, трайк ездит практически везде. / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru

Сколько и чего надо для 100% пробега в 120 км?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
нереальні цифри. жоден адекватний електровел тебе без додаткового вантажу 100 км не провезе.

Люди на литре бензина три тыщи километров проезжали, а ты говоришь 100 км нереально :)
Очень реально и 200 и 400, даже если не подзаряжаться от Солнца.



Надо штуки 2-2.5

Сколько и чего надо для 100% пробега в 120 км?
Подробней плиз.
Вы не заметили ссылку на симулятор?
Там есть все ответы...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
Там ничего не понятно)) по ссылке



Подробнее:

Например:
Свой вес 170 + кг. (не человек а теория для подсчета)
Движение со скоростью 35-45 км/час
Дистанция 100, 120 км.
На что это все крепить не важно. 4 колеса например.
Двигателей для примера 1 или 2, 3
Вопрос:
1) какой двигатель надо?
2) сколько надо ватт, вольт, ампер?
3) сколько аккумов для такой скорости и веса?
4) что нибудь еще))
Спасибо.

Люди на литре бензина три тыщи километров проезжали
Как это? Генератор какой-то?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Там ничего не понятно)) по ссылке


Свой вес 170 + кг. (не человек а теория для подсчета)
170кг это вес пассажиров и полезного груза без веса электромобиля?
Или это полный вес повозки с пилотами?

Включите голову и переводчик, если английский плохо знаете.
Разобраться несложно.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
170 + кг это минимум веса который надо перевезти. + еще кг 10, 15. Человек в сумкой так сказать 170 кг. И сам аппарат сколько то весить будет.



такое ГАИ остановит?))))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

90087681.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
Симулятор подсказывает, что для вас нужен двигатель не менее киловатта, а аккумулятор не менее 2,9 киловатт часа это к примеру 48в*60Ач
Но учтите, чем быстрее будете ехать, тем меньше проедите,
14 км/ч 300км
25 км/ч 212км
40 км/ч 120км

170 кг многовато для одного человека...

можно проехать в разы больше если подобрать обода и покрышки, двигатель, выкинуть лишний груз, занять обтекаемую позицию, сделать обтекатель.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Показывали в новостях выставку. В европе где жэ еще сделали студенты пацаны целый автомобиль на электричестве. Проезжает по асфальту целых 120 км!
Почему автомобиль потому что 4 колеса)), водитель лёжа, и скорость какая то и
велосипедные детали.
На крыше как положено батарея солнечная (и пропеллер с динамой). ))

Так вот мне интересно сколько будет стоить такой "автомобиль" сделать у нас. Только не сильно лежа и на два человека 90 кг + 70 кг + вещи какие то.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
веломобиль от 8тысяч грн. и выше смотря кто и из чего будет делать, солнечная батарея от 10 грн. за ватт
аккумулятор от 3200 грн. за квт/час
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
Солнечная батарея - нереально.
Насчёт аккумулятора: мой акк LiFePO4 48В 15Ач (фирма Headway) с мотор-колесом 500 Вт (реально мотор может сожрать и больше: до 1,5 кВт) тянул меня (100 кг) и весь велосипед (ещё 30 кг) на скорости 30 км/ч на расстояние 50 км. Это без педалирования и в режиме "газ в пол". Педали не крутил только ради эксперимента, а так я езжу и с мотором и с педалированием.
Кстати, зимой или холодной осенью токоотдача у батарейки падает :( Максималка меньше и пробег меньше. :(
И, кстати, заряжать холодную батарею нельзя. Надо обязательно отогреть в тепле.

А чтобы съэкономить электричество в батарее, нужно:
- подкручивать педалями. Особенно в гору и на старте.
- ездить медленно
- стартовать медленно
- следить за техническим состоянием батареи и велосипеда в целом.
 
Назад
Зверху Знизу