Тут могла бути Ваша реклама!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Я имел ввиду покупку уже упакованных акков, из которых уже выведены силовые и балансировочные провода. Не нравятся разьемы? Отрезай и паяй. Конструкция такого акка следующая, каждая банка в пакете, из пакета торчат 2 коротких плоских шины, которые припаиваются к плате и так все банки, далее все это упаковывается пленкой с термоусадкой снаружи. Там двигатся просто нечему.

Кто нибудь держал в руках бензопилу? Приблизительно такиеже вибрации испытывает акк на самолете с калильным или бензиновым мотором. Вот у нашего земляка вертолет есть, бензинка, стоит много $к, причем электроника в нем - самое дорогое. Вибрации такие, что даже со специальным подвесом видеорекордер отказывается работать. Куда там велосипеду, с более низкочастотными вибрациями. Если конструкция всей батареи вменяемая, все закреплено, ничегошеньки не случится.

Кстати, ешкин кот)), яж питал все лето и осень галогенку на веле, и питал ее от липо, причем крепил просто на липучке к рулю, все акки живые и будут жить.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Ну, х. его знает. Я знаю, что несколько человек с форума электротранспортников ездят на литий-полимерных аккумуляторах "Турниджи". Вроде не жалуются. да ещё и хвалят за большие отдаваемые токи.

Кстати, не пойму, чего товарищ bug128 не хочет рассказать об элементах продаваемой им батареи. Странно. Обычно продавцы наоборот, хвастаются. Типа "в моих сборках только оригинальные элементы "A123 systems" или "headway".
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
Кстати, не пойму, чего товарищ bug128 не хочет рассказать об элементах продаваемой им батареи
А почему обычно скрывают такие вещи, да потому-что фуфельные элементы стоят скорей всего. А рассказывать что у него какие то новы-хавы там стоят это бред. К элементам эти новы-хавы отношения никакого не имеют, или может он сам и элементы изготавливает?
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
Ага, и почемуто с фуфельными элементами батареи работают дольше и отдают больше мощности чем с нефуфельными. И гарантии на них дают год.
Так бывает забавно форумных спецов читать ;-)
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105
4 года работают несколько сотен батарей ;-) Больше просто статистики нет поскльку начали выпускаться 4 года назад.
Со внутренностями все просто - я продаю батарею а не конструктор, покупателю не интересно что там внутри, ему интересно как долго и хорошо будет работать батарея. Те кто интересуется потрохами в подавляющем большинстве изначально не собираются покупать по разным причинам. Это из 4х летней практики ;-)
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
4 года работают несколько сотен батарей ;-)
А где бы найти хоть одного товарища с этими батареями? По Headway, A123, HiPower, Thundersky, Ping, Turnigy куча отзывов в интернете. Есть отзывы на форумах, даташиты на сайтах производителей, даже видео испытаний в разных условиях: при нагревании на костре, при охлаждении жидким азотом и простреленными из арбалета :)

А ваши батареи покупают только секретные агенты или инопланетяне. :D
Ни малейшего следа в интернете.

Больше просто статистики нет поскльку начали выпускаться 4 года назад.
Вообще-то литий-ионные аккумуляторы выпускают уже давненько, явно дольше, чем 4 года.

Со внутренностями все просто - я продаю батарею а не конструктор, покупателю не интересно что там внутри, ему интересно как долго и хорошо будет работать батарея.
Вообще-то "как долго и хорошо будет работать батарея" очень сильно зависит от того, "что там внутри". И если там фуфел, то долго и хорошо батарея не проработает.

Те кто интересуется потрохами в подавляющем большинстве изначально не собираются покупать по разным причинам. Это из 4х летней практики ;-)
А зачем тогда интересуются? Для самообразования?:rolleyes:
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
я купил себе электровелосипед вот такой (Электровелосипед VOLTA модель TYF 002) e-bike.КОМ.ЮА/viewproduct/sku/MAI-002122/ .... в нем двигатель начинает работать только при движении педалей... то есть с места если крутишь ручку газа он не поедет...(
подскажите те кто разбирается в этом.... что мне можно сделать с ним(с контроллером или с датчиком) чтобы он начинал движение именно при движении ручки газа... или при включении кнопки....
дело в том что я инвалид 1 гр ... у меня правая нога практически парализована.... я могу стоять на велосипеде уперевшись на левую ногу и могу ехать... но педали крутить не могу.. тоесть что б мне начать ехать, мне нужно сторонняя помощь .. чтоб меня поддержали и подтолкнули....
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
Обычно датчик педалирования находится в кареточном узле. Я их и китайские контроллеры не использую потому могу что-то попутать. Датчик может быть аналоговый (чаще) или цифровой. В случае аналогового там 3 провода - черный, красный и какого-то еще цвета - вот этот третий и есть сигнальный. Если не поможет просто отключить датчик (все 3 провода) тогда отключить только сигнальный провод и подать на него +5В (красный провод) через резистор около 1 кОм.
Теоретически могут использоваться датчики в двигателе но такого не встречал. Тогда только контроллер ковырять.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
можна написати виробнику, щоб він підказав, як цей датчик відімкнути
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Ну у меня этот датчик выглядит как диск с магнитиками на оси каретки и датчик Холла на раме.

А что там в этой "Вольте" - неизвестно. Дайте фото датчика.
Возможно, этот датчик можно вынести на руль и приделать рядом магнитик. Тронули магнитик рукой, нажали на газ и поехали.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111
чтото подсказывает мне что этот датчик там не просто так и с его отключением может выйти лажа...или уже ктото такое проделывал??? дело в том что контроллер двигателя должен знать в каком положении находится ротор(там же вентельный двигатель как я понимаю??) и хз как оно там реализован может без движения это определить невозможно))))
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Это не тот датчик. Датчик положения ротора в двигателе и он тут не причем. Датчик педалирования - отдельный датчик, более того - крайнее время чаще ставят аналоговые датчики (точнее с RC-фильтром) которые при вращении выдают какую-то напругу которая через делитель заведена на ручку газа, а когда стоит - 0. Этот 0 и блокирует напряжения с ручки газа. Но это только предположение - реалзовано может быть как угодно.
Mustangg - попробуйте сначала просто отключить датчик в каретке целиком (разъем скорее всего на проводах ближе к контроллеру, возможно в термоусадке) - это ни чем не грозит (всегда можно подключить обратно). Если это не поможет и с продавцом решить не удастся то покажите или опишите дачик и сколько и каких проводов от него идет.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
этот датчик находится под педалями... красная штучка... напротив колеса с отверстиями... я так понял, что он считывает обороты педалей определяя по скорости перемены отверстий... от датчика идут три провода к контроллеру.... цвета не помню ... я отключал его от контроллера полностью ... тогда вообще мотор не крутился.... я хотел по экспериментировать с тем чтоб по замыкать некоторые провода из контроллера... но не рискнул.... чтоб не спалить ничего....



писал письмо тем у кого купил этот электровелосипед... они сказали что нужно купить другой контроллер у них же)))... я согласился... но от них уже больше месяца нет ответа... че то морозятся...
они сказали что по сути этот датчик сделан по европейским нормам безопасности....
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
Замыкать можно, чтобы гарантированно ничего не спалить замыкайте через резистор 1-4 кОм (точное сопротивление не важно). Попробуйте как я выше писал - там 3 провода: +5В, земля и сигнальный. По цвету должно быть понятно - замля черный, + красный, сигнальный какой-то другой, ну или вроде того (например земля может быть синий). Нужно, отключив датчик, пробовать сигнальный с контроллера через резистор на + или землю. Если не поможет - то только искать местных умельцев.
А сказали правду - есть в европе такие требования - типо должно быть видно что чел педали крутит.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
Замыкать можно, чтобы гарантированно ничего не спалить замыкайте через резистор 1-4 кОм (точное сопротивление не важно). Попробуйте как я выше писал - там 3 провода: +5В, земля и сигнальный. По цвету должно быть понятно - замля черный, + красный, сигнальный какой-то другой, ну или вроде того (например земля может быть синий). Нужно, отключив датчик, пробовать сигнальный с контроллера через резистор на + или землю. Если не поможет - то только искать местных умельцев.
А сказали правду - есть в европе такие требования - типо должно быть видно что чел педали крутит.

ОК! Спасибо... попробую)
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
датчик скоріш за все або видає імпульси на кожний прольот дірки навприти приймача, або їх же вже проінтегрованими рц ланкою - постоянку тобто. а мк далі вже рахує і щось з цим робить. а оже і не мк взагалі, а просто десь транзистор закриває відсутність напруги.
спробуйте звичайним тестером на постоянці поміряти напругу на виході датчика обертаючи педалі потихеньку. якщо датчик працює як написано вище( ускладнювати там навряд хто що буде, сенсу немає, 99% що буде так), то ви самі зможете визначити як працює датчик. а потім зробити чи то генератор меандру, чи то просто через дільник чи стабілізатор подати частину живлення замість того датчика на електроніку.

я ж так розумію, що датчик ніяк ні на шо не впливає - тільки не дає їхати зовсім не обертаючи педалі?
бо є, наприклад, системи допомоги педалюванню. і там датчик є основою - він допомагає підлаштувати швидкість обертання двигуна під швидкість, яку людина сама розвиває.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
датчик скоріш за все або видає імпульси на кожний прольот дірки навприти приймача, або їх же вже проінтегрованими рц ланкою - постоянку тобто. а мк далі вже рахує і щось з цим робить. а оже і не мк взагалі, а просто десь транзистор закриває відсутність напруги.
спробуйте звичайним тестером на постоянці поміряти напругу на виході датчика обертаючи педалі потихеньку. якщо датчик працює як написано вище( ускладнювати там навряд хто що буде, сенсу немає, 99% що буде так), то ви самі зможете визначити як працює датчик. а потім зробити чи то генератор меандру, чи то просто через дільник чи стабілізатор подати частину живлення замість того датчика на електроніку.

я ж так розумію, що датчик ніяк ні на шо не впливає - тільки не дає їхати зовсім не обертаючи педалі?
бо є, наприклад, системи допомоги педалюванню. і там датчик є основою - він допомагає підлаштувати швидкість обертання двигуна під швидкість, яку людина сама розвиває.

да да...... датчик он именно считывает импульсы в зависимости от скорости вращения педалей... то есть чем быстрей я вращаю педали... тем быстрей и крутит двигатель колеса... если даже я не трогаю ручку газа.... и только кручу педали... то мотор крутит колеса в зависимости от вращения педалей... быстро или медленно(получается что едешь в горку... крутишь педали как будто с горки едешь)... а вот когда я кручу ручку газа... то педали можно не крутить ... мотор уже вращается в зависимости от поворота ручки газа...
МОЯ ПРОБЛЕМА в том что мне страшно остановится... если я остановлюсь то уже стартовать не смогу без помощи....:(
тут мне кажется нужно именно симулятор импульсов...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
Двигатель: 180 Вт, 24 В.
Насколько я знаю, такую причуду в контроллере как "без педалей не стартую" обычно делают на маломощных движках. Чтобы облегчить им жизнь при старте. Тем более, что при старте в горку с места он может и не вытянуть.

Вообще-то неплохо было бы взять тестер и померить напряжения на этом датчике. По идее, там должно быть три проводка: плюс, минус и выход.
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
++++
 
  • 🟢 13:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
тут мне кажется нужно именно симулятор импульсов...
для того, щоб порадити, як під'єбнути електроніку, треба визначити, що видає на вихід датчик. звичайним тестером поміряй напругу на постоянці між землею та виходом. якщо там постоянка - скільки вольт, скільки достатньо для початку руху. якщо імпульси( при обертанні то є, то немає напруги) - яка амплітуда, якої їх частоти достатньо для початку руху. тільки крути потихеньку, щоб тестер встигав показувати амплітуду й нуль.
дротів 3 - +, земля, вихід. + скоріш за все червони, а земля чорна.
щоб точно визначити:
1 - відключити датчик. міряти роз'єм зі сторони електроніки.
2 - треба знайти землю. вона загальна, контакт, що коротиться на мінус акума і є земля. вимірювати опір краще на найбільшій межі, на всяк випадок.
3 - знайти живлення. між ним та землею є якась позитивна напруга. яка, доречі?
4 - залишиться вихід датчика.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу