- 🟡 06:37 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #1
Уже видно, что электровелосипед не прижился. Как транспорт он проигрывает скутеру. Для развлечения не годится, так как слишком тяжел и педалить на нем не комфортно.
За это время появились новые интересные устройства. Моноколесо и электросамокат.
Моноколесо
+ проходимость как у велосипеда, не страшны ни кочки, ни ухабы
+ высокая компактность - можно взять в руку и спокойно зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- сложно запрыгивать на борюдюры (приходится останавливаться)
- нельзя ездить по дорогам с интенсивным движением
- сложно научиться ездить
Электросамокат
+ средняя компактность - можно взять в руку и зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- в среднем больший вес и, следовательно, хуже параметры, чем у колеса
- нет такого драйва как на колесе или велосипеде - чисто транспорт.
Подводя итоги можно сказать, что новые устройства идеально подходят при поездках до 5 километров или в сочетании с общественным транспортом.
Гироборды и гироскутеры всерьез не рассматриваю, так как они не пригодны для передвижения по реальныму миру.
За это время появились новые интересные устройства. Моноколесо и электросамокат.
Моноколесо
+ проходимость как у велосипеда, не страшны ни кочки, ни ухабы
+ высокая компактность - можно взять в руку и спокойно зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- сложно запрыгивать на борюдюры (приходится останавливаться)
- нельзя ездить по дорогам с интенсивным движением
- сложно научиться ездить
Электросамокат
+ средняя компактность - можно взять в руку и зайти в метро, маршрутку, супермаркет
- в среднем больший вес и, следовательно, хуже параметры, чем у колеса
- нет такого драйва как на колесе или велосипеде - чисто транспорт.
Подводя итоги можно сказать, что новые устройства идеально подходят при поездках до 5 километров или в сочетании с общественным транспортом.
Гироборды и гироскутеры всерьез не рассматриваю, так как они не пригодны для передвижения по реальныму миру.