Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1961
Где мои 3000 грн?
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1962
Поправьте меня, если я неправ

В процессе диалога клиенту разъяснили, что в случае выхода из строя, оборудование подлежит гарантийному ремонту.
Cущественный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникшим по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;
ВНИМАТЕЛЬНО читаем пункт б)

выходит существенный недостаток был, поскольку ремонт требовал больше 14 дней.
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1)пропорционального уменьшения цены;
2)безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
МЕСЯЦ это неразумный срок
3)возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1)расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2)требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Поскольку это был существенный недостаток последние два пункта вполне соответствовали сложившейся ситуации.
Поправьте меня, если я неправ
И изначально я не требовал возврата денег, я попросил возможности обменять товар с доплатой на другую более дорогую модель.
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1963
Поправьте меня, если я неправ
Поправляю.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
2. Появился по вине производителя (продавца);
3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;

4. При этом всем имеет один из следующих признаков:
• он вообще не может быть устранен;
• на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
• он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре
Т.е., существенным недостатком обладает устройство, которое соответствует одновременно всем п.п. 1, 2, 3, а так же имеет хотя бы один из признаков п.4. Так, как Ваше устройство еще не было в ремонте, то, соответственно, к нему нельзя применить п.3 и его недостаток не может быть признан существенным.



И изначально я не требовал возврата денег, я попросил возможности обменять товар с доплатой на другую более дорогую модель.
Для нас это не важно. Мы без проблем возвращаем деньги в соответствующих случаях, тем самым, обеспечивая клиенту большую свободу в последующих действиях.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1964
Ты еще месяц не отработал.)



Т.е., существенным недостатком обладает устройство, которое соответствует п.п. 1, 2, 3, а так же имеет один из подпунктов п.4. Так, как Ваше устройство еще не было в ремонте, то, соответственно, к нему нельзя применить п.3 и его недостаток не может быть признан существенным.

Если ремонт длится больше 14 дней, а вы мне предлагали ждать месяц - я имею право апеллировать к термину "существенный недостаток" = возврат денег

- например, не работает направляющая, раз отремонтировали, через неделю снова не работает, два отремонтировали, через 2 недели снова не работает, уже "существенный недостаток" = предложили ждать ремонта 1 месяц

Вы не укладываетесь в 14 дней предусмотренные законом - это ваши бока, а не мои

Ведь так вы можете отправить устройство на ремонт хоть через пол года(к концу гарантийного срока) и в суде аппелировать к тому, что товар не был ещё в ремонте и это несущественный недостаток. Подумайте своей головой.



имеет хотя бы один из признаков п.4.
ПЕРЕЧИТАЙТЕ
при этом наделенный хотя бы одним из нижеследующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;

Вопрос вдогонку. У вас юридическое образование?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1965
Если ремонт длится больше 14 дней, а вы мне предлагали ждать месяц - я имею право апеллировать к термину "существенный недостаток" = возврат денег
Не имеете. Существенный недостаток - это четкое определение, регламентируемое ЗУоЗПП.

Ведь так вы можете отправить устройство на ремонт хоть через пол года(к концу гарантийного срока) и в суде аппелировать к тому, что товар не был ещё в ремонте и это несущественный недостаток.
Может кто-то так и поступает со своими клиентами, но точно - не мы. Мы прикладываем максимум усилий для скорейшей пересылки неисправной техники в авторизованные СЦ и обратно. А самое главное заключается в том, что Вы не можете нас обвинять в превышении упомянутого срока, т.к. данное событие не произошло и является Вашим предположением неблагоприятного развития ситуации.


Вопрос вдогонку. У вас юридическое образование?

Нет. У меня 10-ти летний опыт написания ответов на заявления клиентов, приобретенный на должности руководителя СЦ компании "Электронный мир"
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1966
Не имеете. Существенный недостаток - это четкое определение, регламентируемое ЗУоЗПП.
Суттєвий недолік – це недолік, що виник із вини виробника (продавця, виконавця) і не дозволяє використовувати товар за його цільовим призначенням. Після ремонту він проявляється знову через причину, що не залежить від користувача. Також суттєвий недолік має характеризуватися однією із таких ознак:
– його взагалі неможливо усунути;
на його виправлення потрібно понад 14 календарних днів;
– він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.
Что вам здесь непонятно?
Вы случаем не законы РСФСР читаете?
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1967
Вы случаем не законы РСФСР читаете?
В законах РСФСР не было такого определения. Его не было так же в редакции Закона Украины о защите прав потребителей, действовавшей, если мне не изменяет память, до 2005г.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Он Вам в будущем может пригодиться.

Что вам здесь непонятно?
Мне, как раз, все понятно ;)
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1968
Мне, как раз, все понятно

Уважаемый Elmir.ua, в который раз, не будучи специалистом и не понимая правовой сути отношений, изложенных в ч. 1 ст. 8 ЗУ ЗПП, ввел форумчан в заблуждение относительно их реальных прав и интересов.

Согласно п) 2 ч. 1 ст. 8 ЗУ ЗПП потребитель наделен правом на устранение недостатков товара в разумный срок.

Разумный срок на устранение недостатков товара установлен ч. 9 ст. 8 ЗУ ЗПП - 14 дней. А ч. 3 ст. 8 ЗУ ЗПП определено:

"3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті".

Имеется ввиду, что в случае превышения установленного законом разумного срока в 14 дней для устранения недостатков в порядке и в оговоренные Законом сроки (в день расторжения договора, но не позднее чем в течение 7 дней с подачи такого заявления) потребитель наделен преимущественным правом в одностороннем порядке расторгнуть договор и получить возврат оплаченной за товар денежной суммы.

При этом такое требование, действительно, возможно исключительно с учетом существенного недостатка в товаре в понимании употребляемых в ЗУ ЗПП терминов, изложенных в ст. 1 Закона.

В пункте 12) ст. 1 ЗУ ЗПП трактование данного термина излагается.

Однако из-за абсолютного филологического невежества законодателя, безответственно подошедшего к построению структуры излагаемого текста, данный пункт закона, впрочем, как и многие иные, двояко трактуется не только потребителями, но и судебными инстанциями. Отсюда постоянное непонимание аглоритма действий. А ловит рыбку кто? Как всегда недобросовестный продавец, к которому обращаются со справедливыми требованиями невинно страдающие потребители. :)

Итак, абзац
п. 12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак

структурно и по сути разделен на две части:

Первая часть:
недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця)

касается обсуждаемых нами отношений и ч. 9 ст. 8 ЗУ ЗПП - 14 дней на устранение недостатков товара, установленных ч. 9 ст. 8 ЗУ ЗПП.

Вторая часть - иных отношений, когда после первого ремонта товар повторно попадает в ремонт. И на этом этапе он естественно должен быть отремонтирован тоже в устанновленный законом разуиный 14-дневный срок. А если нет, то потребитель вновь наделен правом расторжения договора в одностороннем порядке и по собственной инициативе. Иначе возникает вопрос: а что 2-й ремонт может производиться вне всяких разумных сроков? Вот законодатель и предоставляет потребителю право: "після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак". И далее растолковывает, что на указанном этапе -
повторного ремонта - трактовка существенности уже расширяется. И потребитель вправе исходить не только из 14-дневного срока, но и иных нюансов существенности недостатка, прямо перечисляя их:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

ОТСЮДА ВЫВОД: Если при первом ремонте вы сообщаете покупателю, что товар будет отремонтирован не раньше чем через месяц, то это НАРУШЕНИЕ РАЗУМНЫХ СРОКОВ.

ЧАСТЬ 9 СТАТЬИ 8
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
Я згоди на 1 місяйь не давав.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1969
Сроки были нарушены? Было письменное заявление на на временную замену? Повторюсь. Вы обвиняете нас в том, чего не произошло.
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1970
Сроки были нарушены? Было письменное заявление на на временную замену? Повторюсь. Вы обвиняете нас в том, чего не произошло.
Ну если вы изначально юлите. Сообщаете покупателю, что раньше чем через месяц он не получит устройство.
А теперь вы говорите, что вы же не написали письменного заявления значит ничего не было, значит всё ок.
Ну если вы такой ГОВНОмагазин к которому в СЦ без письменного заявления не иди буду знать.
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1971
К счастью, от того, что Вы нас так называете, мы такими не становимся.
А теперь вы говорите, что вы же не написали письменного заявления значит ничего не было, значит всё ок.
Я этого не говорил, не надо передергивать. Я задал Вам вопрос, на который Вы так и не ответили. А то, что Вам было сказано сотрудником СЦ станет поводом для подробной беседы с этим сотрудником.
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1972
Уважаемый Elmir.ua, в который раз, не будучи специалистом и не понимая правовой сути отношений, изложенных в ч. 1 ст. 8 ЗУ ЗПП, ввел форумчан в заблуждение относительно их реальных прав и интересов.

Согласно п) 2 ч. 1 ст. 8 ЗУ ЗПП потребитель наделен правом на устранение недостатков товара в разумный срок.

Разумный срок на устранение недостатков товара установлен ч. 9 ст. 8 ЗУ ЗПП - 14 дней. А ч. 3 ст. 8 ЗУ ЗПП определено:

"3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті".

Имеется ввиду, что в случае превышения установленного законом разумного срока в 14 дней для устранения недостатков в порядке и в оговоренные Законом сроки (в день расторжения договора, но не позднее чем в течение 7 дней с подачи такого заявления) потребитель наделен преимущественным правом в одностороннем порядке расторгнуть договор и получить возврат оплаченной за товар денежной суммы.

При этом такое требование, действительно, возможно исключительно с учетом существенного недостатка в товаре в понимании употребляемых в ЗУ ЗПП терминов, изложенных в ст. 1 Закона.

В пункте 12) ст. 1 ЗУ ЗПП трактование данного термина излагается.

Однако из-за абсолютного филологического невежества законодателя, безответственно подошедшего к построению структуры излагаемого текста, данный пункт закона, впрочем, как и многие иные, двояко трактуется не только потребителями, но и судебными инстанциями. Отсюда постоянное непонимание аглоритма действий. А ловит рыбку кто? Как всегда недобросовестный продавец, к которому обращаются со справедливыми требованиями невинно страдающие потребители. :)

Итак, абзац
п. 12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак

структурно и по сути разделен на две части:

Первая часть:
недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця)

касается обсуждаемых нами отношений и ч. 9 ст. 8 ЗУ ЗПП - 14 дней на устранение недостатков товара, установленных ч. 9 ст. 8 ЗУ ЗПП.

Вторая часть - иных отношений, когда после первого ремонта товар повторно попадает в ремонт. И на этом этапе он естественно должен быть отремонтирован тоже в устанновленный законом разуиный 14-дневный срок. А если нет, то потребитель вновь наделен правом расторжения договора в одностороннем порядке и по собственной инициативе. Иначе возникает вопрос: а что 2-й ремонт может производиться вне всяких разумных сроков? Вот законодатель и предоставляет потребителю право: "після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак". И далее растолковывает, что на указанном этапе -
повторного ремонта - трактовка существенности уже расширяется. И потребитель вправе исходить не только из 14-дневного срока, но и иных нюансов существенности недостатка, прямо перечисляя их:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

ОТСЮДА ВЫВОД: Если при первом ремонте вы сообщаете покупателю, что товар будет отремонтирован не раньше чем через месяц, то это НАРУШЕНИЕ РАЗУМНЫХ СРОКОВ.

ЧАСТЬ 9 СТАТЬИ 8
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
Я згоди на 1 місяйь не давав.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
В школе для умственно отсталых детей:
- Машенька, сколько будет 2Х2?
- Пять тыщ!
- Неправильно, а Петенька что скажет, сколько будет 2Х2?
- Вторник!
- Неправилно, а Вовочка?
- Четыре…
- Правильно, а как ты это посчитал?
- Это ж элементарно, – пять тыщ минус вторник…
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1973
ну по традиции спор зашел в тупик из-за неправоты обоих сторон, и обоюдного желания поюлить.
элмир со своим извечным желанием заставить клиента отказаться от законных сроков ремонта. ну и конечно делает вид что это нормально.
ну и покупатель с незнанием закона и желанием получить всё и сразу, сильно нервничая. ну и конечно в желании помахать кулаками после драки, показав кто дартаньян.
ну оба и проиграют в итоге. покупатель уже попал на джойстик, элмир на недовольного клиента :)
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1974
элмир со своим извечным желанием заставить клиента отказаться от законных сроков ремонта. ну и конечно делает вид что это нормально.

самый главный недостаток елмира.
я когда здавал не раз на гарантийный ремонт, так по истечению 2 недель, и с моей стороны нормального адекватного общения о сроках, они ничего не понимали. просто ложили свой прибор на мои права. и только тогда я начинал скандалить, и они начинали двигаться
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1975
Ты еще месяц не отработал.)
Тыкать жене будешь и маме с папой. На брудершафт не пили.

Еще раз: Вы ЛЖЕТЕ. Пояснять почему, или ц Вас хватит смелости признать свою истеричную сущность?
Права качать нужно было в юридическом плане и вовремя, а "после драки кулаками не машут".
В конкретной ситуации, после самостоятельного уничтожения причины конфликта, можете только подуться, померяться отсутствующими юридическими скиллами, попускать прилюдно сопли и оболгать еще 2-3 человек.

На текущий момент Вы, с юридической точки зрения - никто. Ноль.
Можете смело идти в пешее эротическое и не изображать униженного и оскорбленного. Просто представитель ЭМ более мягок в формулировках.
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1976
СЦ это головная боль многих контор. И к сожалению ЭМ не исключение. И если неплохой сайт (главное с актуальными остатками) ЭМ смог сделать, то вот от СЦ у меня тоже только негатив.

Как-то приносил туда ноут на следующий(!!!) день после покупки. Все началось с того, что меня пытались выпхнуть в СЦ производителя, а потом, согласившись все же с тем, что это их половые трудности, начали оформлять мне его, но при этом уровень общения был такой, как-будто я им денег должен. Причем менять категорично отказались - "только ремонт", хотя в аналогичной ситуации в vision (не сочтите за рекламу) мне просто заменили аппарат, без отсылов в сервис.
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1977
несколько лет назад, у меня сломался модем Д-линк.

позвонив в оффициальный сервис, они спросили серию на корпусе, и сказали что конечно приходите, отремонтируем, это серия неудачная.

на вопрос сколько будет длится ремонт они меня шокировали - сдадите, и заберете на след день.
так и вышло!

Всем ясно что элмиру до такого уровня далеко как запору до феррари?
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1978
А то, что Вам было сказано сотрудником СЦ станет поводом для подробной беседы с этим сотрудником.
Не нужно искать козла отпущения. Сотрудник был предельно вежлив. Он не виноват в том, что у вашей компании разнарядка делать крайним покупателя. Никаких претензий конкретно к сотруднику у меня нет.



Малыш! Переставай судить по себе других.
Тыкать жене будешь и маме с папой. На брудершафт не пили.
За ты взъелся, а сам?
Много чести для тебя на ВЫ. Есть такая пословица:"Собаке собачья честь". Почему я должен с тобой уважительно общаться, если ты хамло?

Еще раз: Вы ЛЖЕТЕ.
В чем? Поясняйте.

Права качать нужно было в юридическом плане и вовремя, а "после драки кулаками не машут".
Я сюда пришел не права качать, а оставить свои впечатления о компании ЭМ. В то же время я указал на их неверную трактовку закона о Правах споживача. Если вы считаете мою точку зрения неверной, то приведите юридические доводы.
В конкретной ситуации, после самостоятельного уничтожения причины конфликта, можете только подуться
Я не дуюсь и не меряюсь, и не показываю свое ЧСВ. Люди сами дадут оценку сложившейся ситуации, может даже закон почитают и выдвинут свое видение, может тут даже найдется достойный юрист, который рассудит.

померяться отсутствующими юридическими скиллами
Может и отсутствуют. В основном люди разбираются с законом только тогда, когда что то случается.
попускать прилюдно сопли и оболгать еще 2-3 человек
Из переписки на нытика больше смахиваете вы: недостаток аргументов, ЧСВ, паскудный язык и конечно же анонимность. Оболгать? Видимо вы не знаете значение слова видимо - это отнюдь не утверждение, что вы бот, а предположение. Саму ситуацию с ЭМ я описал как она была в точности. Я думаю, если бы меня уличили во лжи, то их представитель в этой теме явно бы отреагировал.

На текущий момент Вы, с юридической точки зрения - никто. Ноль.
Я должен как то отреагировать?


Можете смело идти в пешее эротическое и не изображать униженного и оскорбленного.
Опять же рассудят люди, а не вы лично. Вы в данном споре сбоку припеку. Я дискуссию вел не с вами. "Собака тявкает - караван идет" точно характеризует ваши переполненные ЧСВ комменты и мою дискуссию с ЭМ.

Просто представитель ЭМ более мягок в формулировках.
В отличии от вас он действительно производит впечатление образованного человека.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1979
498bff7200c7.jpg

!

b09408251a85.jpg
 
  • 🟡 10:52 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1980
Ну да вам тут 98 страниц любви написали

К счастью, от того, что Вы нас так называете, мы такими не становимся.
Тогда зачем затираете комменты на pn.com.ua и на других сайтах?
Если ввести в инете электронный мир мошенники, то Гугл отобразит в выдаче и комменты с pn.com.ua, которые вы сейчас оперативненько удаляете.:іржач: при том эти комменты по запросу Электронный мир выпадали на 2ое-4ое место. Конечно неприкольно, когда сразу под твоим магазином в выдаче такой коммент.
В итоге в выдаче коммент есть, а при переходе пустая страничка pn.com.ua уже без отзыва. Т.е. модер pn.com.ua коммент опубликовал, а потом через 2 дня снял. Хоть не дорого берут?
Из 4х комментов пока остался один+вы его таким отзывом перебили лестным, чтоб в выдачу попадал уже ваш коммент.

Заказал детское кресло через сайт, в понедельник в 9 утра. Буквально через 5 минут перезвонил менеджер, уточнил детали. Предупредили что доставка займет не пару дней, а дней 6-ть (заказ сделал 29 апреля - перед майскими). И действительно, не смотря на праздники, 6-го числа кресло привезли. Немного постоял в очереди в магазине на пр. Правды, и через 15 минут все открыли, посмотрели-проверили кресло, подписали гарантию. В общем все очень даже хорошо. Покупкой доволен. буду покупать у них еще.

Почти без палева:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу