Статус:
Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47687
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47687
Адреса: Харків
- 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Электронные сервисы Государственной фискальной службы. Помощь или обуза для налогоплательщиков?
8.02.2018 17:18
Электронные сервисы Государственной фискальной службы. Помощь или обуза для налогоплательщиков?
В центре обслуживания налогоплательщиков сегодня многолюдно. Дело в том, говорят работники налоговой, что сейчас подошли сроки сдачи отчетности у предпринимателей. И добавляют, что если бы люди обратили больше внимания на электронные сервисы Государственной фискальной службы - то и время сохранили, и очереди бы уменьшились. Дмитрий также стоит в длинной очереди. Мужчина приехал в центр с Салтовки еще утром. И если бы разобрался с электронными сервисами фискальной службы, то непременно ими воспользовался, говорит он.
Дмитрий
Богдан
Сергей Биланчук, нач. управления обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Харьковской обл.
Сергей Биланчук, нач. управления обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Харьковской обл.
Светлана Еченина
8.02.2018 17:18
Электронные сервисы Государственной фискальной службы. Помощь или обуза для налогоплательщиков?
В центре обслуживания налогоплательщиков сегодня многолюдно. Дело в том, говорят работники налоговой, что сейчас подошли сроки сдачи отчетности у предпринимателей. И добавляют, что если бы люди обратили больше внимания на электронные сервисы Государственной фискальной службы - то и время сохранили, и очереди бы уменьшились. Дмитрий также стоит в длинной очереди. Мужчина приехал в центр с Салтовки еще утром. И если бы разобрался с электронными сервисами фискальной службы, то непременно ими воспользовался, говорит он.
Дмитрий
Честно говоря, я думал на эту тему, но она сильно не афишировалась, не было рекламы достаточно, чтобы разобраться. – А если бы разобрались – стали бы пользоваться?- Конечно, зачем мне ездить.* Я приехал с Салтовки, потому что Московскую налоговую закрыли.
А вот Богдан уже имел опыт пользования электронным сервисом, но он не пришелся ему по душе. Поэтому он решил вернуться к проверенному способу, объясняет мужчина
Богдан
Мне не очень удобно. Мне не проблематично приехать и сдать отчетность. – Вы не планируете начинать пользоваться системой?- Нет, дважды я пробовал это дело наладить. У меня ушла уйма времени.* Запустить я эту систему адекватно не смог, поэтому мне проще приехать.
В налоговой, в свою очередь, говорят, что ничего сложного в использовании интернет-сервисом нет. Система начала работать еще в 2005-м году, тогда ею пользовались 5 процентов налогоплательщиков. Сегодня же эта цифра значительно больше и составляет 75 процентов
Сергей Биланчук, нач. управления обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Харьковской обл.
Ну я вот буквально на днях заходил. Пишут « сайт працює»… проблем нет . Действительно, так и есть все быстро зашло, я просто проверить ничего ли не исчезло.
Хотя Биланчук не отрицает, иногда с сайтом действительно возникают трудности. Но отмечает он, случается это лишь тогда, когда истекают сроки подачи тех или иных отчетов, а люди откладывают это до последнего
Сергей Биланчук, нач. управления обслуживания плательщиков ГУ ГФС в Харьковской обл.
Ну тенденция такая…* сколько лет мы бьемся, люди все равно приходят в последние дни. Не важно, в налоговую, в НЗК, какой-то придельный срок и люди к нему идут. Тяжело, может быть, когда-нибудь менталитет поменяется, пока так оно и есть.
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом необходимо получить электронный ключ, который можно оформить в отделениях « Приват» банка, и даже через «приват-24», а также в налоговых и с помощью частных центров сертификации. После чего можно будет зайти в электронный кабинет с помощью этого ключа и осуществлять все необходимые операции.
Светлана Еченина