Электронное зажигание с Минска на Планету 3

Статус: Offline
Реєстрація: 06.02.2012
Повідом.: 40
Электронное зажигание с Минска на Планету 3

Привет всем! Купил себе электронное зажигание с Минска и камутатор на Планету 3. схему установки скачал с инета (в ней не уверен). пробую ставить и подключать все по схеме ничего не плучается искры НЕТ! Кто ставил подскажите в чем может быть причина? скиньте схему по которой ставили. Спасибо! Ниже фото схемы и зажигания
 

Вкладення

  • 26ada1312442.jpg
    56.7 КБ · Перегляди: 57739
  • store4786.jpg
    34 КБ · Перегляди: 16686
  • sxema.jpg
    136.1 КБ · Перегляди: 51957
  • 250x173-images-stories-uchebnik-elektro-oborud-tok-moto-020.jpg
    8.4 КБ · Перегляди: 11348
  • 1317548567_02102011029.jpg
    139.1 КБ · Перегляди: 11986
привози комне я тебе все соберу и настрою или с выездом к тебе могу, я себе и на планету ставил и на яву поставил все работает и свет есть 12 вольт
 
генер
с датчика при провороте киком должно идти вольта 2
с катушки заряда 40

то есть чекаешь ген сначала
потом
на вход комута
З с генера на З коммута
Д на Д
Д1 на М
Если перепутаешь Д1 и Д искра будет но не в тему
раньше походу

с коммута
К на котушку
М на массу
Корпус коммута тоже замкни на массу

Какой высоковольтный трансформатор поставил?
 
катушка старая осталась 6 вольтовая.

так все и подсоединял!
 
Необходима замена еще и катушки зажигания, и по другому ее подключить. У вас сейчас на один провод катушки идет + (батарейное зажигание), на второй был подключен на прерыватель. В системе зажигания ММВЗ катушка зажигания подключена одним проводом к массе, а вторым к выходу коммутатора "К". Еще раз повторю, необходима замена катушки зажигания.
 

Вкладення

  • 5.gif
    53.7 КБ · Перегляди: 4554
Спасибо за совет, я читал в интете и мне говорили, что можно и со старой катушкой, но она долго не проживет, сгорит... но говорили, что искра должна быть! я прислушаюсь к Вашему совету!
 
Здравствуйте!Прошу о помощи...в общем такая ситуация сложилась решил поставить на свою планету БСЗ с минска генератор 12в 65вт .Ну все установил через план шайбу проводка тоже полностью новая с минска ,Выставил зажигание от вмт опустил против часовой стрелки на 2,8-3,2мм совместил прорезь с датчиком ,впрыснул бенза в цилиндр и как хлопнет в карбюратор и все больше никаких движений...ну вобщем я долго мудохался все никак не получаеться настроить ,а самое интересное еще то что когда я опускаю от ВМТ на 3,9 сантиметра не мм то мот заводиться но работает не стабильно я не знаю может это из-за карба но врятли ,еще искра какае то слабая подскажите из-за чего это может быть ,может ли быть из-за высоковольтного провода он у меня с машины стоит .
также из 4х контактов на гене три звоняться на массу(все кроме" З")при подключенном БКС.есле отключаю от него то перестают это как нормально? Извиняюсь есле коряво что то расписал ,но очень жду помощи
 
на массу замыкаются все катушки)
иначе смысл в них?

Не перепутал провода с датчика?
Если перепутал будет дико раннее
а ваще читай тему. Тут все есть
 
сколько можно это минсковое зажигание тулить на планеты,бред...
только акум - только хардкор!
 
спасибо большое! я год мучился провода родные оставил не пойму почему ранние работает не так.прочитал вчера и провода перекинул как часы работает. еше раз спасибо
 
Мужики, та же хрень. К сможет помочь доустановить электронное зажигание?
 
могу помочь, я надеюсь в харькове?