Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8761
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Болт очень неплох по характеристикам, но вот материалы салона печаль..
у нас за него около 30к просят, а это уже тесла дорестовая.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8762
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

В такой стране как Япония, где основная часть электроэнергии получается за счет сжигания угля и газа, переход на электромобили не поможет окружающей среде, считает Тойода. «Чем больше электромобилей мы производим, тем хуже становится ситуация с выбросами углекислого газа», - отметил он.
Может им побольше ветряков надо поставить на побережье? Там же круглый год ветер дует. Или они тупые?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8763
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8764
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Tesla збудує новий завод з виробництва електромобілів у ще одній країні
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8765
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Maersk планирует запустить фидер с нулевым выбросом углерода к 2023 году

36c4408735fffde5ca.jpg


AP Moller–Maersk, владелец крупнейшей судоходной компании в мире, планирует запустить первое в мире судно с нулевым выбросом углерода к 2023 году, на семь лет раньше запланированного срока, говорится в сообщении компании 17 февраля.

Гигант контейнерных перевозок заявил, что фидерное судно, которое будет работать на углеродно–нейтральном метаноле, будет спущено на воду в 2023 году и планируется вместимостью 2000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU).

«Судно будет способно работать на стандартном VLSFO, но с первого дня его планируется использовать на углеродно–нейтральном метаноле или экологически чистом биометаноле», — сказал Маерск.

Это часть пилотной программы компании, которая ищет масштабируемый углеродно–нейтральный продукт для клиентов и поставщиков топлива.

Судоходный сектор, который составляет около 3% от общего объема выбросов парниковых газов в ЕС, по оценкам отрасли, столкнулся с серьезным давлением по поводу декарбонизации.

Международная морская организация (IMO) поставила перед собой цель сократить выбросы парниковых газов в судоходной отрасли как минимум на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом и снизить углеродоемкость выбросов на 40% к 2030 году и на 70% к 2050 году по сравнению с уровнем 2008 года.

Maersk заявила, что также гарантирует, что на всех ее новых судах будет установлена ​​двухтопливная технология, позволяющая либо работать на топливе с нейтральным выбросом углерода, либо работать на стандартном мазуте с низким содержанием серы (VLSFO).

Maersk нацеливается на 60% сокращения выбросов CO2 от судоходства к 2030 году и надеется достичь нулевых выбросов к 2050 году.

Maersk заявила, что продолжит изучение нескольких углеродно–нейтральных топливных путей и ожидает, что в будущем будут существовать несколько топливных решений, которые будут существовать параллельно друг другу.

«Метанол (э–метанол и биометанол), смеси спирт–лигнин и аммиак остаются основными кандидатами на топливо в будущем», — говорится в сообщении.

Метанол считается одним из наиболее подходящих видов судового топлива для судоходства.

Судоходная отрасль отходит от универсального подхода к удовлетворению своих потребностей в энергии, и метанол становится популярной альтернативой.

Метанол можно производить в виде биотоплива или синтетическим путем, и он может снизить выбросы CO2 до 15% по сравнению с обычным судовым топливом.

Но увеличение поставок топлива и преодоление его гораздо более низкой плотности энергии, чем у нынешнего судоходного топлива, являются серьезными препятствиями для метанола.

У метанола есть готовая инфраструктура, но ценовая конкурентоспособность топлива подвержена колебаниям, что может частично снизить его привлекательность. Согласно материалам Института метанола, существует более 100 портов, где имеются возможности для бункеровки этого топлива.

По данным S&P Global Platts Analytics, альтернативные виды топлива для судоходства находятся на ранних этапах разработки, и топливо на основе нефти может оставаться доминирующим выбором в течение многих лет.

Международное энергетическое агентство заявило, что биотопливо, аммиак и водород могут удовлетворить более 80% потребностей судоходного топлива к 2070 году, используя около 13% мирового производства водорода.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8766
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

18.02.2021 17:25
В Киеве тестируют электробус белорусского производства

В Киеве в ближайшие два дня на автобусных маршрутах №24 и №55 будет работать электробус, сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев, пишет «ЦТС».

По словам Густелева, речь идет об электробусе белорусского производства.

«Как производителям, так и городу важно посмотреть: насколько эффективно покажет себя электробус в работе зимой при низкой температуре воздуха», — отметил он.

Отмечается, что это опытное испытание, не рассчитанное на перевозку пассажиров.

Заместитель председателя КГГА подчеркнул, что речь идет о тестировании, а не о закупке указанной модели электробуса и именно у этого производителя.

Также сообщается, что в течение 2021-2023 годов запланировано постепенное внедрение электробусов на маршруты КП «Киевпастранс».

«Несомненными преимуществами электробусов является их экономичность в эксплуатации и экологичность. Однако ценовой аспект надо тоже учитывать. Например, цена этого электробуса составляет около 15 млн грн. Это более чем в два раза выше цены похожего по параметрам дизельного автобуса с двигателем Евро-5. Кроме того, полноценное внедрение электробусов на маршруты общественного транспорта столицы связано с созданием дорогостоящей инфраструктуры, которую надо строить с нуля. Это значительная нагрузка на городской бюджет», – добавил Густелев.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8767
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

25.02.2021 17:20
В Китае электромобиль за $4 500 обогнал по продажам Tesla Model 3 (фото)

Государственный китайский автопроизводитель SAIC Motor, как сообщается, значительно опережает по продажам Tesla на внутреннем рынке со своими электромобилями (EV) стоимостью ¥28 800 ($4 465). Об этом передает businessinsider со ссылкой на радиовещательную корпорацию BBC.

В январе SAIC Motor продала на внутреннем рынке 25 778 электромобилей Hong Guang Minis. Продажи Tesla Model 3 за тот же период составила 13 843 EV, сообщает BBC со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

КНР, которая является крупнейшим автомобильным рынком в мире и на который приходится более 20% выручки Tesla, наращивает усилия по увеличению продаж электромобилей. Таким образом, Пекин стремится решить проблему загрязнения в стране.

Четырехместный Hong Guang Mini, который развивает максимальную скорость 62 мили в час (100 км/ч) и обладает автономностью в 120 миль (193 км), производится совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors и General Motors.

По объему продаж Hong Guang Minis может выйти на второе место в мире после Tesla Model 3, сообщает BBC.
Справка enkorr

Hong Guang Minis оснащается литий-полимерной батареей (LMP) мощностью 9,2 или 13,8 кВт*ч. Снаряженная масса электромобиля составляет 665 кг. Габаритные размеры составляют 2917х1493х1621 мм. Длина колесной базы — 1940 мм. Емкость багажника со сложенными задними сидениями — 741 л. Поставки за пределы Китая пока не ожидаются.
wuling-hongguang-mini-ev-1.jpg

wuling-hongguang-mini-ev-3.jpg

wuling-e5c-ev-china-spec-6.jpg
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8768
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

10.03.2021 15:40
Владельцы китайских EV сталкиваются с проблемами при зарядке

В Украине китайские электромобили (EV) не пользуются спросом, однако их низкая стоимость может изменить ситуацию. Об этом говорит опыт Беларуси, где доступные по цене китайские EV пользуются растущей популярностью. Между тем, их владельцы сталкиваются с проблемами в процессе зарядки батарей, передает «Интерфакс-Запад».

В ближайшее время, по оценкам автодилеров, в Беларусь прибудут несколько тысяч китайских электромобилей таких марок, как BYD, Higer, BAIC, JAC и пр..

Однако владельцы китайских электромобилей сталкиваются с неожиданными трудностями, сообщили представители национального оператора сети электромобильных зарядных станций (ЭЗС) Malanka. Китайские EV используют собственный зарядный стандарт GB/T, зарядной инфраструктуры для которого в Беларуси (и Украине — ek) нет.

«В такой ситуации на выручку автовладельцам приходят переходники. Однако из-за того, что многие водители пользуются несертифицированными переходниками, при зарядке могут возникать серьезные проблемы. Замыкание при подключении к станции через переходник может привести к блокировке или даже возгоранию электромобиля, — рассказали эксперты. — Использование несертифицированных переходников приводит к тому, что автовладелец не может зарядиться: из 10 попыток более половины оказываются неудачным».

Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют переоборудовать разъем на европейский тип на станциях техобслуживания. Стоимость переоборудования начинается от $400.

«Высокая стоимость переоборудования китайских электромобилей обусловлена тем, что у “китайцев” есть особенности программного обеспечения. Даже если водитель предпочитает сразу после покупки электрокара пользоваться переходником, то через месяц-другой он все равно обращается с просьбой о переделке, так как переходники чреваты проблемами при зарядке. Некоторые ЭЗС просто не распознают переходники, что делает зарядку невозможной. Также при пользовании переходниками высока вероятность ошибки при зарядке, когда станция просто блокирует электромобиль. И разблокировать его не всегда получается при помощи адаптеров. Использование переходников накладывает ограничение и на скорость заряда», — рассказал Евгений Швед, специалист одного из минских электромобильных СТО.

Белорусские эксперты рекомендуют при покупке электромобиля убедиться в том, что его зарядный разъем подходит для зарядных станций с коннекторами европейского региона. В случае использования переходников рекомендуется убедиться в наличии сертификата от производителей, который подтверждает его работоспособность и безопасность.

Как сообщал enkorr, в Китае электромобиль Hong Guang Minis стоимостью $4,5 тыс. обогнал по продажам Tesla Model 3. EV производится совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors и General Motors. Поставки этой модели за пределы Китая пока не ожидаются.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8769
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Shell тестирует локальную аккумуляторную систему на АЗС для сверхбыстрой зарядки
12 марта, 2021, 15:30

Shell и Alfen запустили пилотную версию системы с батарейным питанием для поддержки сверхбыстрой зарядки электромобилей на АЗС Shell Zaltbommel в Нидерландах, что позволяет водителям одновременно использовать две точки зарядки по 175 кВт .

Пилотный проект сочетает аккумулятор Alfen с опытом Shell в области быстрой зарядки, чтобы обеспечить быструю зарядку в местах с ограниченными сетями.

Подключенная к виртуальной электростанции (VPP), система будет использовать резервную емкость батареи для продажи электроэнергии обратно в сеть в моменты пикового спроса, обеспечивая прибыль для объекта, отмечается в сообщении.

По словам Роджера Хантера (Roger Hunter), вице-президента Shell по электрической мобильности, от этого решения могут питаться как розничные станции, принадлежащие Shell, так и помещения клиентов компании.

Пилотный проект состоится всего через несколько недель после того, как Shell изложила свою стратегию по ускорению превращения в поставщика энергетических продуктов и услуг с нулевыми выбросами за счет роста бизнеса, ориентированного на клиентов. Это включает в себя цель увеличить свою глобальную сеть электромобилей примерно до 500 000 пунктов зарядки к 2025 году.

Shell Recharge, бренд электромобилей Shell, устанавливает устройства быстрой зарядки на АЗС Shell в Нидерландах. На данный момент на станциях Shell установлено уже более 160 устройств быстрой зарядки.
Источник: Petrol Plaza
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8770
литий\феррофосфатные - гауно !!!
2тыс циклов, и низкие пиковые токи..

будущее - за титанат-литиевыми аккумами..
20 тыс циклов - (фактический ресурс 70 лет )
температурный диапазон -60...+60
токи 10С в номинале (20С макс)
не боятся глубоких разрядов, и длительного хранения в разрядке
заряжаются за 6-10 минут токами в 10-20 С (без потери ресурса)
полная пожаробезопасность даже при повреждениях
стоят всего то на 10% дороже литий-ионников
Ой!мое сердце застучали быстрее! Хочу на велик!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8771
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8772
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

литий\феррофосфатные - гауно !!!
2тыс циклов, и низкие пиковые токи..

будущее - за титанат-литиевыми аккумами..
20 тыс циклов - (фактический ресурс 70 лет )
температурный диапазон -60...+60
токи 10С в номинале (20С макс)
не боятся глубоких разрядов, и длительного хранения в разрядке
заряжаются за 6-10 минут токами в 10-20 С (без потери ресурса)
полная пожаробезопасность даже при повреждениях
стоят всего то на 10% дороже литий-ионников
Все это фигня, надо РИТЭГ ставить, 100квт нон стоп в течении 30 лет и 3мвт в виде тепла. Свинцовые трусы и майка прилагаются :D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8773
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Для меня электомобиль старьё,но оно лучше чем бензин ,по экологии.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8774
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8775
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

15.03.2021 13:15
Старые батареи от Nissan Leaf используются при сборке новых электромобилей (видео)

Компания Nissan нашла подержанным аккумуляторам от своих электромобилей Leaf новое применение. Они используются в роботах, которые работают на заводах компании и собирают новые Leaf, передает ixbt.

Подобные роботы используются на автомобильных заводах для доставки тех или иных деталей или объектов рабочим. Nissan давно использует те же аккумуляторы, что и в электромобилях, в тех самых роботах, но лишь сейчас компания начала оснащать их подержанными электромобильными батареями.

Nissan акцентирует внимание на том, что чем больше будет вариантов вторичного использования электромобильных аккумуляторов, тем лучше для владельцев электромобилей, так как повышаются цены на trade-in.

Как сообщал enkorr, к 2025 г. Nissan будет продавать в Китае только электрические и гибридные авто.

В первой половине 2020 г. Европа обошла Китай по продажам электромобилей впервые с 2015 г..
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8776
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

юзай.. размеры примерно как банка пива 0,5 литра

по цене можно гайти в два раза дешевле. фотка для примера

Таки это что, батарея 2,3в размером с банку пива 0,5??? И стоит 65$ за шт???
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8777
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

Мининфраструктуры приглашает сети АЗС к сотрудничеству по строительству быстрых ЕЗС (ОБНОВЛЕНО)
15 марта, 2021, 17:45

Министерсто инфраструктуры Украины работает над созданием Национальной сети скоростных электрозарядних станций и приглашает представителей бизнеса, в том числе сетей АЗС и операторов ЕЗС, к сотрудничеству.

Министерство открыто для идей и предложений и ждет их на электронный адрес [email protected]

Ранее, сообщалось, что Украина реализует господдержку развития сети скоростных электрозарядных станций на основных автодорогах из столицы во Львов, Одессу и Днепр. В Мининфраструктуры считают, что поскольку спрос на электротранспорт в Украине постоянно растет, важно увеличить количество "скоростных" зарядных станций постоянного тока. В ведомстве подчеркивают, что локализация производства электрокаров в Украине позволит создать новые рабочие места и увеличить долю автопроизводства в ВВП государства.

Как сообщила НефтеРынку эксперт транспортных инноваций в Офисе реформ при Министерстве инфраструктуры Марина Кытина речь идет о строительстве 10 скоростных электрозарядних станций к 30-летию Независимости Украины. «Мы хотим услышать готовность бизнеса в участии в данном проекте, в ходе общения понять, где может государство помочь в решении технических и согласовательных моментов проектов», - сообщила она. По ее словам уже состоялись встречи с представителями трех сетей АЗС: ОККО, WOG и Shell. Предложения принимаются до конца марта.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8778
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

это один элемент, 2,3 вольта, из которых собирают батареи нужного напряжения.

тебяж не удивляет, шо один элемент литийионника - 3,7 вольта ??
НЕ. Меня удивил размер и цена.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8779
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

они есть и помельче и подешевле
в корпусе 18650 к примеру

та шо на фотке - 40 амперная ( 400 ампер в номинале)
это для элекромобилей

они бывают и плоске, похожи на небольшой блокнот

Из 18650 можно набрать Аккум на велик
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8780
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !

16.03.2021 13:35
Англия потратит €3 млрд на электрические и водородные автобусы

В Англии 15 марта был озвучен план широкомасштабного обновления системы автобусного сообщения на сумму €3 млрд ($4,16 млрд). Британское правительство охарактеризовало его как «самую амбициозную реформу [транспортного] сектора, которая будет проведена при жизни последнего поколения», передает CNBC.

Новая стратегия направлена на предоставление пассажирам более надежных и более доступных услуг. Кроме того, предусматривается сокращение интервалов движения и переход на машины с нулевым уровнем выбросов.

Правительство намерено выпустить на маршруты 4 тыс. электрических и/или водородных автобусов, ввести бесконтактную оплату всех услуг и создать «сотни миль новых автобусных полос».

Правительство также заявило, что оно «переведет города и регионы по всей Англии на автобусы с нулевым выбросом» и откажется от продажи новых автобусов с дизельным двигателем. Консультации по последнему вопросу начались сразу после публикации документа.

Кроме того, «фонд сельской мобильности» в размере €20 млн направит часть средств на обслуживание тех районов страны, где более традиционные предложения не работают. Правительство заявило, что такой услугой смогут воспользоваться пассажиры, использующие приложение для бронирования микроавтобусов. Подобная система уже внедрена в некоторых частях Англии.

«Качество автобусных перевозок не должно зависеть от того, где вы живете, — говорится в заявлении министра транспорта Великобритании Гранта Шаппса. — Каждый заслуживает доступа к дешевым, надежным и быстрым автобусам».

Объявленные 15 марта планы британского правительства встретили сопротивление со стороны профсоюза Unite. Его представитель Бобби Мортон утверждает, что услуги на основе [мобильных] приложений «приведут к сокращению занятости водителей и превратятся в дорогостоящую двухуровневую услугу, из которой будут исключены пассажиры, не владеющие цифровой информацией».

Как сообщал enkorr, в середине февраля в Киеве проходили испытания электрического автобуса белорусского производства.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу